мнение педагогов расходятся
а что же делать нам, родителям??? пусть с тем же педагогическим образованием....
С этого года, с младшей группы, мой малыш приступает к обучению уже по учебникам.. сам процесс будет строится следующим образом: вгруппе они что то проходят на выходных по специальному пособию мы занимаемся дома.. сходила сегодня купила эти пособия...хвалюсь 1. Петерсон Игралочка 2. Здраствуй мир для самых маленьких 3. По дороге к азбуке 1 часть Накупив все,забежала к себе на работу, ну и не удержалась похвалилась коллегам, среди коллег были и учителя начальных классов, те самые которые принимают в школьные ряды бывших детсадовских выпискников... мнение учителей начальных классов таково.. ИГРАТЬ В САДИКЕ БОЛЬШЕ НАДО, ПОТОМ ПРИХОДЯТ НЕ НАИГРАВШИСЬ, РАНЬШЕ БЕЗ ВСЯКИХ УЧЕБНИКОВ ДЕТИ БЫЛИ БОЛЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫ, ЧЕМ СЕЙЧАС,, В ПЕРВОМ КЛАССЕ, ПОСЛЕ ЭТИХ УЧЕБНИКОВ ДЕТИ НЕ ОТЛИЧАЮТ СТОРОНЫ СВЕТА, ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ РУКУ, НЕ ОРИЕНТИРУЮТСЯ В ПРОСТРАНСТВЕ,, и так далее в этом же духе.. похлопала я глазами и ушла... КУДА ЖЕ КАТИТСЯ МИР??? если педагоги между собой не разберуться???
Пы Сы: это лингвистическая гимназия, 50% выпускников по ЕГЭ набирают более 90 баллов, остальные не менее 70.. отбор очень жесткий, и основные требования умение читать, считать и решать примеры в пределах 10, и разговорный английский, сос ловарным запасом 150-200 слов... так вот они еще против