мнение педагогов расходятся

Глупости какие,деткам же самим интересно заниматься.Главное не нагружать их.Иначе интерес отпадает.А вообще надо с малышами заниматься в игровой форме.Что бы основное они к школе знали.
17.09.2009
согласна))))))
17.09.2009
Я думаю 50-50 в саду надо действительно дать возможность поиграть и порезвится... Сложно найти золотую середину но заниматся тоже нужно,но во всём нужно знать меру.
17.09.2009
вот где она золотая середина???????
17.09.2009
ой мне современная школа представляется чем то ужастным... так как успела выпустится из всех УЗ до нововведений... даже думать боюсь, хотя скоро будет пора(
16.09.2009
нда.. вот я такая сегодня довольная была и меня чуть обломали))
16.09.2009
Сейчас программы в школе постоянно корректируют,в начальных классах пытаются из детей профессоров сделать,хотя в 7-9 лет играться им хочется не меньше!!! Эти пособия просто требуют взаимозанятия с ребёнком,чтобы он сразу всё правильно понимал.Петерсона всю неделю в саду изучали,а на вых домой забирали и сыночек мне рассказывал все задания,ему самому очень нравилось!!!!
16.09.2009
так прикол то еще в том, что это лингвистическая гимназия, 50% выпускников по ЕГЭ набирают более 90 баллов, остальные не менее 70.. отбор очень жесткий, и основные требования умение читать, считать и решать примеры в пределах 10, и разговорный английский, сос ловарным запасом 150-200 слов... так вот и они еще против????????
16.09.2009
Разногласия всегда были, но думается мне, что те, кто считает,  что дети приходят в школу не наигравшимися, правы. А занятия по учебникам, мне кажется, еще и сильно ударят по зрению.
16.09.2009
не знаю.. я пока не определилась, я конечно за раннее развитие НО...
16.09.2009
За раннее развитие ратовали еще во времена моей молодости, семья Никитиных сильно пропагандировала, да и не только, но у них пример был мощнее. Кое-какие их идеи мне пришлись по душе и сердцу, но многие я и тогда сочла перегибом. А потом как-то читала публикацию про их уже взрослых детей.  Несмотря на усиленное и раннее развитие не все дети захотели получать высшее образование, удовлетворившись средним, а повторить подвиг родителей на тот момент не пожелал никто. Вокруг Вас, наверняка были вундеркинды, по воле родителей или провидения, они выросли? Как они? Я понимаю ранне развитие, как максимально рано предоставить ребенку возможность видеть новое, слушать новое, наблюдать события, участвовать в них, получать максимум новых впечатлений, и при этом самому выбирать способ и количество занятий.
16.09.2009
вот и я именно так  понимаю раннее развитие.. это не читать в  4 мес, а потрогать кору дерева...и не играть на скрипке в 2 года а слушать класическую музыку..и так далее...
16.09.2009
Ну, скрипку можно дать потрогать, струны пощипать, если дите само захочет. Да и не верю я в читающих и в два года. Если б на .  самом деле читали, то маме бы не пришлось читать дитю сказки самой Механическое воспроизведение написанного - да, возможно, но не более. А для воспроизведения достаточно хорошей памяти. Годам к четырем - пяти - уже можно говорить о читающем малыше. Для меня это знак освобождения от пытки чтением вслух. не люблю я это занятие и не любила никогда, дажде в своем детстве. Лучше сама почитаю себе.
16.09.2009
У нас в саду занимаются по Петерсону,нам нравится,ребёнок много вопросов задаёт,любопытничает,мне самой интересно с ним заниматься!!!
16.09.2009
да и я ничего против не имею... просто вот странное мнение учителей услышала))
16.09.2009
привыкание к садику... Пока дух переводила, собиралась с мыслями уже совсем иная информация. По сему "Бедский сад #1&a