Принтбук. Есть ли надежда?
Где распечатать, обзоры типографий и пр.Первый раз решила заказать фотокниги в Принтбуке (он же Нетпринт), почитала отзывы - вроде неплохих много. Создала альбомы, одним не стала ограничиваться, поэтому времени потратила прилично, учитывая, что создание альбомов велось только в часы дневного сна ребенка... Решила оплатить безналом, чтобы через обещанных пару дней на выполнение заказа + около недели на почтовую доставку, в общем чтобы по прошествии этого времени просто придти на почту, забрать свой заказ (по времени как раз получалось ко Дню Рождения Алиски) и насладиться красотой фотокниг, а потом еще удивить бабушек-дедушек, подарив им по экземпляру. Но.... Теперь уже не знаю, суждено ли этому случиться...
Напишу прямо по дням, как складывались мои отношения с этим сайтом.
8 августа перевела деньги на лицевой счет. Но при оформлении заказа программа не давала поставить галочку напротив пункта "оплата безналом", только за нал. Я пробовала и комп перезагружать и саму программу. В общем написала письмо в обратную связь... и жду...
9 августа ответили. Отмечу, что это очень быстро для их обратной связи! Подсказали, что нужно сделать - нужно было заново авторизоваться в программе. Ладно. Заполнила, отправила файлы - всё отправилось. Жду. Статус у заказа висит "подготовлен к отправке". Ну, думаю, может, не сразу обновляется.
далее с 10го августа по 14 я с принтбуковцами общалась по обратной связи в следующем режиме: пишу вопрос, проходит день-два - отвечают, видимо нереальный завал письмами! Причем мою проблему так решить и не получилось - я отправляла заказ и через программу и через форму на их сайте и сохраняла на диск - через другой компьютер, при этом отключая антивирусники и другие программы, способные помешать что-либо отправить, несколько раз просила предоставить адрес е-мейла, куда бы я им напрямую могла бы сбросить файлы... А они мне отписывались, мол вам нужно проводное соединение с интернет, отключить антивирусник и т.д. И только 14 августа они (О, Чудо!) написали, что я могу закинуть файлы на файлообменный сервер, что я и сделала в тот же день и отослала им ссылку. Всё! На этом они решили меня покинуть!
15 августа мне пришло сообщение, что мое письмо со ссылкой на файлы у них зарегистрировано и в течение трех дней на него ответят. Прошло уже 8 дней... Я им пыталась о себе напомнить, на что получила ответ такого содержания: "Запрос находится на рассмотрении. Постараемся ускорить решение вопроса в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте ответа."
Я конечно сама виновата, что так сразу решила внести предоплату и ожидала к себе нормального отношения, как к клиенту (не все отзывы в интернете правдивы). Но больше жалко времени, потраченного на создание фотокниг, про которые видимо придется забыть ((
Вот такая вот неудачная и несостоявшаяся покупка!