Олимпиадные задачи

Последняя за 3 взвешивания получается, за два не могу придумать. Кто то решил?
10.04.2022
Татьяна, 2на 2 с разных сторон При равно Следующие 2на 2 Если снова равно То на столе только фальшифые Если с одной меньше то с той стороны ещё 6фальшивых -- Если в первом взвешивания не равенство То взвешиваем 2 монеты Если раны то край весь фальшивый те с этого края 5 монет Если не равны то с края 6 фальшивых
11.04.2022
Наталья, в задаче сказано, что фальшивые монеты лежат рядом, но не сказано, что с краю
11.04.2022
Ирина, берём с 2х концов по 2 монеты первый раз при условии равенства оставляем 11 монеты середине 5-6-7 фальшивые . те имеем 3 фальшивые и 4 подлитые надо найти конец цепочки и произвести 2е взвешивание всеего 3 позиции возможно Имхо какое второе взвешивание 3под 1 фал я сейчас не скажу тк надо сесть и подумать дальше
11.04.2022
Наталья, если второй раз взвешивание и получаете неравенство, Вы же не знаете, легче среди них одна монета или 2, соответственно нужно 3 взвешивание чтобы определить первую монету из фальшивых.
14.04.2022
Татьяна, как раз если в первом случае при неравенстве все просто тк монеты в ряду от неё и считаем во второе взвешивание я кстати закрутилась так и не додумала сколько положить на весы во 2й раз из 11 5-6-7 фальшивые и 4 настоящие нашли надо найти первую настоящую от Дальше пока не думала
14.04.2022
Даже первую не осилила:(
10.04.2022
У нас в прошлом году учитель давал ребятам первую задачу на домашнюю работу . Остальные с удовольствием попробуют . Спасибо
09.04.2022
Жесть, если честно. Вы же напишете ответы?)))
09.04.2022
vedmo4ka, ха-ха! Вы думаете, я их знаю? Ребенок пришел с олимпиады, принес задачи. Говорит, всё решила. От неё знаю, что в первой 43 сек. Во второй нерешаемый пример. С числом 2021 барон прав. А так это или нет точно сказать не могу... Остальные ответы не поняла.
09.04.2022
iren, первая, мне кажется, как раз легкая. Можно и методом подбора решить. Вторая чисто по наитию можно предположить, а вот как доказать...Остальные слов нет даже
09.04.2022
vedmo4ka, Люба сказала, что первая для неё была сложнее всего...Потом она до неё додумалась, в самом конце. А вторая, там понятно, что М = 1, ну и дальше методом перебора. Видимо так и доказывается. 🤷
09.04.2022
iren, я неожиданно для себя первую решила сразу - данные в условии как раз приведены, чтобы вывести закономерность, а потом остается только посчитать
09.04.2022
Ирина, она более чем решаемая даже с моими анти матетическими мозгами. Там даже подбор не надо. Просто узнай насколько минут в час прибавляется и всё. Но ребенок часто мыслит иначе. Ищет трудности там, где их нет. А где есть, легко их обходит😀 Меня последняя вымораживает🤷 Но они подобные на кружке решали.
09.04.2022
iren, не вижу закономерности в первой. Но, может, тоде глубже смотрю.
10.04.2022
Кнопка, за 3 часа прибавилось 12 ударов
10.04.2022
Кнопка, 11 это 3х4-1, 23 это 6х4-1, соответственно 11х4-1=43
10.04.2022
iren, меня прям заинтересовала последняя)
09.04.2022
Ничего себе вопросики 😳😳😳
09.04.2022
Где поискать? Гагаринская олимпиада по чтению 2й класс.