По итогам года в сильной школе
ПоговоримВ общем закончили мои учебный год, наконец - то. Учёба была до 27 включительно. Последняя неделя - много замен. Учителей дёрнули на экзамены. Но несмотря на это были и контрольные, и дз. В общем обычная учёба. Что могу сказать - учиться там прежде всего интересно. Заинтересованные учителя, мотивированные дети и родители. Нет стонов, что много задают, мы ничего не успеваем и т.д. Учителя дают много помимо основной программы. Естественно учиться тут легко тем, кто быстро схватывает материал и быстро делает большой объём. Медлительным и медленно схватывающий детям тут реально тяжело. Что прошли за год: математика 1,5 класса. Остановились на середине учебника Мерзляка за 6 класс. При этом в 3 четверти у них сменилась учитель (на все классы поставили разных). Соответственно и подход был разный. Решали кучу задач мимо учебника. По крайней мере, когда закончился ученик за 5 класс, то задания пошли на листочках из разных мест. На дом обычно 7-8 номеров. Либо 3-4, но сами задания состоят не из одного примера. Естественно, делать надо быстро, иначе можно ничего не успеть. По информатике научились программировать. При этом их разделили на 2 группы: одни работали в Алисе (создание анимаций), другие в Скретче (создание игр). Мои даже выступили на конференции со своими анимациями. А потом самостоятельно освоили Скретч. Сейчас появилось время, сидят, делают игры. При этом в последней четверти их научили работать в Ворде. Литература - у Любы учитель так ведёт свои уроки, что все дети начали читать. 4 года я билась, чтобы они хоть что-то читали, а теперь они подружились с библиотекой, от книг не оттащить. Может возраст, но я думаю не только. Кроме того, она научила детей писать сочинения! Причем все сочинения писались в классе в два этапа: сначала черновик, за него она оценку не ставила, а вносила туда свои правки, обсуждала с детьми что и как. Дальше чистовик, тоже в классе, а не дома. В итоге научились писать все. Люба стартовала с 3- за содержание до 5 в 4 четверти🤷 Я, понятно, помочь ничем не могла, потому как оно не домашнее. Надеюсь, что в 6 классе она их возьмёт снова. Естествознание = физика. Да, там был учебник, где было введение в физику/химию. Но учитель пошла дальше, давая им сразу формулы. Больше сказать ничего не могу, потому как, когда дети с папой стали на уровне формул обсуждатьчто как и где находится, я поняла, что не в теме совершенно. История - возможно были какие-то даты, но в целом обе настолько подробно и увлеченно рассказывают историю Древнего мира, про всех правителей, восстания и т.д., так что я точно знаю, что в голове там не пусто. Также и по географии. По биологии, видимо, грузят не хило. Знаю, что многие ноют. Но там биологичка очень активная и любящая свой предмет. На каникулы задание: сфоткать (или нарисовать) всё растения, которые летом увидишь и написать про них пару слов. Кстати, по математике тоже обещают большую домашку. Будет, чем заняться. В общем основное для меня - дети начали, наконец, учиться. И им это нравится. А так всех с окончанием года! Ура, каникулы!!!
Лучший ответ