Понимание задания на контрольной работе.

Лучший ответ

Поменьше заниматься дома, побольше играть и отдыхать. Хватит того, что делают на уроках и домашки. На него, скорее всего, давит ответственность, слово "контрольная" блокируют полет мысли, потому что страшно не справиться. Перфекционизм до добра не доведет.
20.10.2022
20 человек адаптируются, чуть быстрее. 16 маленьким человечкам нужно чуть больше времени. Это исходя из описанного. Если реально дома настолько все гладко дается, то переживать не о чем. Не потому что эти 16 тупее. Просто чуть другое устройство психики. 1 класс. Еще и 2х месяцев не прошло. Адаптация пол года - норма. П. С. Моя и в 4м классе могла не дочитать задание, особенно по русскому. В математике на итоговой кр неправильно списала пример (причем этим значительно(!!) усложнив его) , мужественно решила верно, то , чо списала🤦‍♀️. Но закономерно получила 4. Т.к списывать надо правильно. И не усложнять себе жизнь. С учительницей поржали. Ведь они деление в столбик на 3х-значное даже не проходили. Но она поделила правильнг. Потом рассказала мне какие сложные примеры в контроше были 🤣🤦‍♀️ При всем при этом она хорошо учится (вся началке на отлично, без моего участия). Я к тому, что такие проблемы у многих. Если не у большинства. Внимательность придет чуть позже, к среднему звену, если не к старшему. Но если хотите, то с этим тоже можно работать. Ниже вам описали как. Возможно, это ускорит.
20.10.2022
Сошла с ума, с внимательностью поработаем, лишним не будет, спасибо
20.10.2022
Из 36 чел не справились 16, это почти половина. И вы считаете, что дело не в учителе?
20.10.2022
Ольга, до поста я считала, что дело не в учителе, теперь уже не знаю
20.10.2022
Несколько возможных причин. Что касается "отвлекся и забыл", как минимум, нужны витамины группы В. Если же в анамнезе есть неврологические проблемы, их недостаточно. Так, у моего был пирацетам, иначе никакой учебы не было. Также нужно учить повторять прочитанное или услышанное задание в голове не меньше трех раз, прежде чем писать его, иначе дети не осознают, что именно от них требуется. . Второе - это скорость чтения. По нормам она проходит, но в реальности недостаточна для чтения заданий на контрольных. Кроме этого, нейропсихологические и логопедические занятия сейчас разрекламированы, конечно, но на практике в большинстве случаев они тормозят, а не увеличивают скорость чтения. Если сформулировать это одним предложением, люди, которые их пишут, не умеют учить детей - там все не то и не так, буквы вечно кучей все, до предложений, уж не говоря о текстах, редко доводится, и многое другое. В общем, если нет по-настоящему серьезных диагнозов, типа дислексии или дизартрии, я бы рекомендовала отложить эти книги до лета. Там видно будет, а пока освободившееся время посвятить чтению простых, но очень интересных книг с захватывающим сюжетом. . Также важен режим занятий. С одной стороны, вы абсолютно правы в том, что любые знания надо доводить до уровня "от зубов отскакивает". С другой стороны, во всем важно чувство меры. По описанию создалось впечатление, что у вас многовато всего. Все-таки это еще маленькие дети, и желательно, чтобы общий объем дополнительных занятий был не больше часа в день, иначе начинается внутреннее сопротивление, которое может сказаться и на контрольной. Кроме этого, если слишком долго поторять одно и то же, например, состав числа, у детей складывается ложная уверенность в том, что это легко. Эта уверенность распространяется и на контрольную, что приводит к тому, что дети не считают нужным сосредотачиваться. Поэтому важно вовремя уйти от простого повторения в сторону вариативного обучения - давать разные типы заданий, в том числе, и на смекалку. . Следующая причина с ребенком никак не связана - это разработчики программ. К сожалению, несовпадающие формулировки заданий в учебнике и в контрольных - это постоянная беда. Маленькие дети - большие формалисты, поэтому даже пара измененных в задании слов (по сравнению с учебником) выбивает их из колеи. В связи с этим освободиившееся от нейропсихологии и логопедии время лучше также потратить на решение типовых тестов и контрольных по вашему УМК. Например, по ссылке ниже выложен полный комплект с фото по всем предметам УМК Школы России: https://schoolguide.ru/index.p... Я бы рекомендовала начать с проверочных работ и тестов, а в конце четвертей - контрольные. Надо дать ребенку работу, уйти и оставить его одного. Тогда можно будет яснее понять, что происходит в классе. Также список типовых сборников контрольных есть в книгах для учителя и иногда бывает на обложках учебников. . Кроме этого, важен психологический настрой. Маленьким детям нужно говорить, что-то такое. что дольше останется в памяти. Поэтому я не спрашиваю: "Почему ты линию не провел?", Я вообще ошибок в контрольных не объясняю. Я говорю: "Эх, в ловушку ты попался." Это чуть веселее, и появляется какой-то азарт не попасться в следующий раз. Это запоминается лучше. А потом надо, чтобы ребенок сам разобрался, в чем была "ловушка", и сам рассказал, что ему надо сделать, чтобы не попасться в следующий раз.
20.10.2022
Пользователь, в анамнезе и неврология, в наличии дизартрия, отложить не вариант. Я не настолько уж упёртая, чтоб развивать ради развития.)))) логопедические занятия разработы под нас логопедом, нейропсихология там не чтение, а моторику больше, разбираем каждую контрольную и он мне рассказывает как надо было сделать. Проверочные возьму в работу, не знаю пока за счёт чего, но подумаю. Спасибо
20.10.2022
Адаптация у ребёнка, это же только начало, оценки ещё не ставят, я бы не парилась. Тем более, что вы так много дома занимаетесь и он уже так много умеет.
20.10.2022
У тебя желание искать проблемы и страх их упустить. Напоминаю, сейчас середина октября, у тебя первоклассник. Успокойся, купи себе печеньку и чайок налей.  ну, не справился. Парень умный, все с ним окей, вырастет нормальным. Ты не принимаешь во внимание, что у него АДАПТАЦИЯ и СОЦИАЛИЗАЦИЯ, обучение коммуникациям с 36 разными другими детьми. Умение взаимодействовать, общаться, не отвлекаться и тд по списку. А тут еще училка с контрольными. Они что каждую неделю новые темы проходят? Что она проверяет? По сути, это на умение самостоятельно работать 5-10 минут (если они дольше и ошибки в первых или последних вопросах, проблема в сложности начать работать или долго концентрироваться). Контрольные сейчас не про знания!
20.10.2022
Maria, очень боюсь, ты права. Проходят быстро учебник. Состав числа до 10 уже взяли. Учитель говорит, что они отстают, что остальные классы впереди нашего по программе.
20.10.2022
Jools Satori, а программа какая?
20.10.2022
Светлана, школа России
20.10.2022
Jools Satori, это программа не сложная Куда она так гонит. И при чем тут другие классы опережают? Хм. Стараннл
20.10.2022
Светлана, Свет, я специально не пошла на сложную. Ну не знаю при чем другие классы, но наверное есть же учебный план
20.10.2022
Jools Satori, странно, наши только до 6 дошли
20.10.2022
Татьяна, интересно
20.10.2022
Jools Satori, по школе России они до 100 будут до конца второго класса топтаться! Некуда там гнать в 1 классе, там умножение на 2 и 3 будет только в конце марта-апреле второго класса, а остальное - в третьем классе!
20.10.2022
Maria, тогда куда она гонит я не пойму? Она даёт нам распечатки с примерами, потому что в Моро их немного, примеры с неравенствами, когда надо с одной стороны посчитать, а потом сравнить, задаёт списывать с азбуки, хотя буквы не все прошли, проверила всех на скорость чтения, высказала нам родителям, что вот то ли 6 то ли 8 детей, не помню точно, вообще не умеют читать, типа делайте с ними что-то, читайте, учите. Я специально шла на школу России, чтоб лайтово было. А по итогу я ничего уже не понимаю
20.10.2022
Jools Satori, может у вас и правда в учителе дело. У нас тоже проверяла и тоже говорила, что нужно заниматься дома дополнительно кому-то, НО она сама и давала задания, по которым нужно оттачивать технику чтения, к примеру. Объясняла что и как. А оценки и контрольные для понимания ситуации в целом, и в первую очередь оценки СВОЕЙ работы, а не детей. Нужно же учителю как-то понимать, что дети все-таки чему-то учатся, а не просто просиживают время. И по оценкам, за одно и тоже качество работы она могла сильному ученику поставить тройку (т.к. при всем его умении, он сделал на отвали), а ученику послабее четверку, т.к. у него не получалось-не получалось что-то совсем, и вдруг прогресс, хоть и не идеально, но все-таки, и обязательно за это похвалить, отметить успех. У меня и старший у этой же учительницы учился, они сейчас в шестом, но до сих пор заходят к ней, делятся успехами, просто поздороваться заходят, с праздниками поздравляют.
20.10.2022
И еще, кстати, у учителя тоже, как это не странно, идет адаптация. Она выпустила четвертый, скорее всего, и теперь ей снова придется перестраиваться на малышей, которые многого не умеют и не знают. Наша на собрании говорила в первом классе в начале года, что тоже привыкает к детям, у них идет притирка друг к другу, вхождение в колею. Не просто перестроится с четвертого класса на первый. Может к НГ все у вас и наладится.
20.10.2022
Екатерина, она не выпускала четвёртый класс, она приезжая.
20.10.2022
Jools Satori, ну может до этого выпускала) Тем не менее, проблему вам желаю решить и чтобы все у вас наладилось!
20.10.2022
Екатерина, спасибо)
20.10.2022
Jools Satori, 🤦‍♀️ она ж по этой программе первый год, если я правильно помню. Может, чего напутала. Скорость чтения у нас не мерили вообще. Они ж еще букварь не должны были закончить.
20.10.2022
Maria, нет не кончили букварь. Первый год, да, ты всё правильно помнишь. Но я так понимаю она сторонник загрузить детей, удивляется почему три урока, а не пять. Вот дала списывать из азбуки два предложения, но там заглавные В, они завтра их только возьмут, ничего не пойму.
20.10.2022
Jools Satori, учитель дурында, сорри. Видимость бурной деятельности создает, а по факту «Учите читать сами». Я бы от такой бежала, сверкая тапками, тк прививает страх перед учебой и ощущение «у меня ничего не получится». У нас была историчка, которая историю везде пихала, вместо всех предметов… ну мы историю и не знали после нее. Так общее представление
20.10.2022
Jools Satori, у нас по программе была страница прописей (одна буква - один урок, иногда 2 буквы, но это в конце), к ним под копирку азбука на те же буквы, что и в прописях. Еще были обобщающие уроки, когда повторяли пройденные буквы, без новых. То есть очень логично одно в другое перетекало и без сбоев как ты выше написала
20.10.2022
Maria, блин, неужто всё таки придётся переводить
20.10.2022
Jools Satori, отпусти ситуацию до нового года. Не напрягай школой. Пусть учится общаться и жить в этой толпе. Для Вани это оч большой стресс! Он же столько детей сразу никогда не видел.Занимайтесь не программой, а тем, чем считаешь нужным. Оценок нет, не обращай его внимание на ошибки, мол, ты же учишься, это нормально, что сразу не получается. А там глядишь и ее адаптирует школа. как вариант - пойти поговорить к заучу, чтоб ей обьяснили, что контрольные в 1 классе только итоговая переводная и то БЕЗоценочная, неравенства явно не из вашей пока оперы. Они в учебнике есть?
20.10.2022
Maria, есть
20.10.2022
Jools Satori, тогда вычеркиваю последнее предложение 😉
20.10.2022
Jools Satori, если она нормально себя ведет с детьми, не пугает, не стращает, не орет, то эта беготня не критична
20.10.2022
Jools Satori, я почитала комменты. По-моему, у вас учитель «гонит» программу с перебором. Еще первая четверть не закончилась, а уже столько запросов к детям. И нелогичные задания - списывать предложения, не умея писать некоторые буквы. Зачем? Решать неравентсва. Тоже рано. Им вначале надо руку набить на обычных примерах. Контрольные еженедельные. На фига? Только стресс нагоняет. У вас же не 1-3 программа. Там да, темп очень большой
20.10.2022
Татьяна, у нас школа России, зачем же она это делает
20.10.2022
Jools Satori, у меня ребенок переподготовленный, но мы скаканули из 1 во 2 класс в марте и я сидела и смотрела, что учебники логичные и последовательные по русскому и математике. Не нужны эти толпы одинаковых примеров большинству. можно последовательно все из учебника.
20.10.2022
Jools Satori, плохой вариант Учитель сразу изначально перекладывает всю, отвественность на родителей Интресно конечно Скорость чтения у нас никто не проверял в 1
20.10.2022
Светлана, делать то чего?
20.10.2022
Jools Satori, подожди на НГ. Будет жопа переведешь Дай ему адаптироваться Но мне изначально такое начальное не очень Это вы столько пашете и претензии. И хорошо что есть у тебя время. А работающий например до 8 вечера родители? Получается пол класса с такой гонкой будут неуспевающие... Что не делает честь ей как учителю
20.10.2022
Светлана, ладно, подожду до нового года, может устаканится как-то. Спасибо тебе))
20.10.2022
Jools Satori, и да. Есть дети которые пришли нечитающие. И что теперь? По сути перед 1 классов ребёнок должен и читать и писать... Судя по нынешним временам ( Но это умалчивается школой
20.10.2022
Светлана, я была в своём уверена вообще, он читающий пишущий, считающий и на тебе
20.10.2022
Jools Satori, ну мы слабее вас. Но 3 по математике пошли только сейчас. Так идёт деление умножение всё полным ходом. До этого и 1 и 2 класс- хорошист. Плюс товарищ непростой. Ты в теме. С такой бы учительницей мы бы давно в корекция оказались.
20.10.2022
Светлана, блин с такой учительницей как бы нам не оказаться в коррекции, я прям боюсь
20.10.2022
Боится учителя,плохой оценки,контрольной,торопится сдать наперегонки с соседом(сын-любитель подобного),не привык к шуму,отвлекается,не восстановился после болезни,не выспался,авитаминоз,что угодно.Режим,прогулки, витамины,расслабляющий массаж перед сном,беседа с учителем(поймёте,подходит она ребёнку или нет,может посоветует учебник или сборник для отработки),позанимайтесь именно задачами на каникулах,олимпиадные помешайте вместе,там много на внимательное прочтение задания
20.10.2022
Elenа22, спасибо, поняла
20.10.2022
Ну как бы 20 из 36, это половина.... А вообще 36 человек в классе - это ужас.
20.10.2022
Juliana, это самый маленький класс, остальные 40-42
20.10.2022
Jools Satori, ужас! У нас в первом классе было 28 человек, учитель кричала «караул!» Было не реально сложно и учителю, и детям. Во втором классе стало 25 детей, и полегче в плане дисциплины
20.10.2022
Мама Двух Шилопопов, ну что делать, у нас в округе три школы и все переполнены.
20.10.2022
Jools Satori, да, понятно, что ничего не поделать((( как же тяжело 😩
21.10.2022
Возможно нервничает сильно? Я от волнения могу даже сейчас имя своё неправильно написать или пароль от телефона несколько раз неправильно ввести.
20.10.2022
Анна, нет, мне кажется наоборот, вот вчера состав числа был этот ненавистный мне, сёл и задумался, а потом забыл что от него требовалось.
20.10.2022
Проблема в учителе. Каждую неделю не должны писать контрольные. К контрольной детей учитель должен готовить, объяснять подобные задания.
20.10.2022
Наталия, она на родительском собрании показывала как у них проходят уроки, поэтапно. Она проговаривает с ними точно, писать не пишут, потому что все тетради мы видим, листики нам отдают.
20.10.2022
Jools Satori, да, это неважно, что она там вам показывала. Контрольные так часто быть не должны. Часть успевающих детей у нее не понимает задание - значит, это ее недоработка.
20.10.2022
Наталия, ладно, а мне что делать в этой всей ситуации?
20.10.2022
Jools Satori, спокойно заниматься дальше. Это всего лишь первый класс. Не переживать, объяснять, что ошибаться можно, только потом надо разобрать свои ошибки. Или менять учителя.
20.10.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Глухие/звонкие, мягкие/твердые согласные - практический смысл Во сколько в ваших школах первый урок?