Оценки за английский в спецшколе
ОценкиДевочки, нужен совет.
Предыстория. В свое время я училась в классной советской школе с углубленным изучением английского языка. Английский со 2го класса, с 5го - каждый день. Не смотря на то, что я попала в самую слабую группу (учителя менялись постоянно), но с моими 4-5 я смогла сдать экстерном институт, студенткой преподавать на курсах иностранных языков и потом всю жизнь проработала на английском в иностранных компаниях.
Спустя 40 лет отдала свою старшую дочь в свою родную школу и выдохнула. Как сказал мой папа профессор "отдай ее лучше в английскую, не надо в математическую, вдруг она у нас не технарь и не 7 пядей во лбу, а английский тем более девочке всегда пригодится". И правда всего 26 букв , самый простой язык.
2ой класс - стабильные 4 ки в четверти и 4 в году. Целый года мурыжили алфавит и транскрипции, учили веселый стишки, не понимая их смысла (я то ей все переводила, но учитель мне сказала, что это лишнее)
3ий класс - пошла бессистемная грамматика. Оценки по четвертям - 4433, в году 3. Я занимаюсь с ней английским 3 раза в неделю по полтора часа и понимаю, что с уроков ребенок приходит нулевой и психует дома, когда я застсавляю учить.
4ый класс - 2 в первой четверти. Одну 4ку за летнее чтение они "забыли поставить", поменялись учителя. Я иду к завучу. 2 остается. Приходит учить молодая аспирантка в 21 год. Предлагаю ей репетиторство, она отказывается , ссылаясь на учебу. С согласия завуча беру другую (предыдущую) учительницу примерно 35 лет из их же школы и с декабря мы занимаемся онлайн 3 раза в неделю по 45 минут. В результате 2 и 3 четверть - 3. Я выдыхаю, мечтаем о 4ке, трудимся, идет тяжело.
И вот 4ая четверть. Оценки в ЭД - 4 (словарный диктант), 2 (самостоятельная на грамматику), 2 (устный перессказ темы). Погружаюсь в систему оценок. Особенно выбесила тема. Дочь получила 2, неделю готовилась со мной и репетитором и получила 2 в ЭД. В теме было 13 предложений. 8 раззказано правильно, в 5 ошибки (где-то нет артикля, где-то не тот предлог или время) Учитель отлично знает 1) ребенку очень тяжело дается язык 2) я знаю язык и с ней занимаюсь 3 раза в неделю и вся домашка всегда идеально сделана) 3) репетитор ее коллега занимается 3 раза в неделю и они на связи, прогресс медленно но идет
Похвали ты ребенка, замотивируй, поставь 3 за личный прогресс и труд. Но нет же молодая и принципиальная пигалица ставит цинично 2 и говорит " стало лучше, но пока 2, пересдавать нельзя". Вообще никакой эмпатии и педагогики, у нее таблицы с %% правильных ответов.
Нам это грозит 2 в четвертой четверти и 2 в году. Что мне делать?! Какие аргументы привести учителю и завучу иностранных языков, что школа должна учить а не тупо оценивать по шкале?! Ваши советы
PS Дочка полностью интеллектуально сохранна, делали зимой тест у психолога в официальном генетическом центре после двойки в 1 четверти.
Лучший ответ