Оценки за английский в спецшколе

Лучший ответ

Нет хуже родителя, который тащит бездумно ребенка по своим стопам. Ну с чего вы и ваш папа-профессор решили, что отдельно взятой конкретной девочке английский в таком вот виде полезнее для жизни, чем математика? Если что, у меня тоже ин яз и не один язык, а несколько. Ну для шабашек в юности помогло. Дальше уровень необходимости - раз в год воспользоваться за границей. И слава небесам, что я всё детство и психику на это не убила. Ин яз прекрасно за пару лет учится, если очень нужно. Если в кайф - можно и всю жизнь этим заниматься. А если это мука - нафиг нужно. Зато каков риск похерить все врожденные наклонности ребенка, ваши родственные взаимоотношения и в целом счастливый период детства в погоне за мифической положительной оценкой в языковой гимназии.
10.04.2025
keisy, ну странная у вас логика. Во первых мама на своем примере знает, что английский очень даже может пригодиться. И 3 в языковой школе это гораздо лучше, чем 4 в обычной, где оценки для галочки. Во вторых, учеба в языковой школе не мешает развивать другие таланты ребенка. С чего вы решили, что если она будет учиться в этой школе, то другие ее таланты будут загублены?? В третьих сдаваться в начале пути потому что сложно??? Вот уж не самый лучший совет. Вполне может быть, что настанет переломный момент, когда девочке станет проще и дело пойдет в гору. НО для этого надо не лапки сложить, а продолжать заниматься
10.04.2025
Элис , ну не в начале пути... Уже 4 класс. И тут дело не в том, что "сдаваться". А просто принять, что ребёнку трудно даётся изучение английского. В обычной школе, возможно девочка как раз станет учиться хорошо. Потому что не будет такой уже нагрузки и больших требований.
10.04.2025
Элис , тройка в языковой школе может быть лучше для тех, кто не парится над оценками. А когда мама бегает в школу с разборками, бдит на дневником как коршун, домашнюю работу делают втроём (ребенок, мама, репетитор), то это НЕ хорошо в первую очередь для самого ребенка. Все нервы убьются ради заветной пятерки
10.04.2025
Helle, про 5ку речь не идет. Нам надо закончить год на 3, заниматься летом и выйти на 4. Цель реальна.
10.04.2025
Ирина, для вас, может, и реальна, а ребенок точно готов к такому марш-броску?
10.04.2025
Helle, время покажет
10.04.2025
Ирина, а психиатр подтвердит
10.04.2025
Элис , я с вами полностью согласна. Вообще не надо сдаваться, надо дело делать. Первый адекватный комментарий. Пост был вообще не о том, что мне делать с ребенком, а как найти подход к молодому формальному чителю. Переписывать и расставлять акценты лень. Пусть комментят) собака лает, караван идет
10.04.2025
Ирина, а Элис ответила на Ваш вопрос о том, как найти подход к "молодому формальному учителю"? Вы просто услышали то, что хотели услышать.)
10.04.2025
Photinia, нет не ответила совсем. Да, у нас совпали взгляды
10.04.2025
Ирина, заметьте, у одной только.)
10.04.2025
Photinia, и это замечательно
10.04.2025
Элис , логика нормальная. Времени у всех 24 часа в сутки. И если тратить ресурсы на усиленное занятие одним, их просто не останется на усиленное занятие другим. Невозможно убить всю началку на достижение 3 в языковой гимназии, а потом внезапно оказаться в 5 классе математического лицея. Как пример. Далее. Судить по своему (относительно) успешному опыту о всемирных закономерностях вселенной - это ограниченность суждения. Потому что а) дочь - это изначально другой человек с другими наклонностями (ага, передаю привет маме и папе, запихнувшим меня по своим стопам в ин яз, несмотря на то, что я выигрывала олимпиады по биологии - по факту я осознаю, что мне нужно было идти в мед, как и уговаривала биологичка). Но папа и мама считали, что медики зарабатывают гроши))) и тут время для пункта Б) Времена меняются. Когда-то кузнец был главным уважаемым человеком на деревне, но потом всё изменилось. Знание языка уже давно перестало быть особенной профессией. Все футурологи давно предсказали смерть переводчиков как профессионального класса. Уже сейчас простейшие мобильные устройства легко справляются с бытовым синхронным переводом. А когда подрастет и выйдет на рынок труда поколение нынешних младшешкольников, всё будет еще круче. Перфекционизм - удел несчастных людей. Признать вовремя свои ошибки и скорректировать свои решения - это сложно, но важно. Переть как баран напролом сквозь время, прикрываясь щитом стойкости и благородного упорства, конечно, можно, но далеко не всегда приводит к лучшему результату.
10.04.2025
keisy, вас что-то не туда понесло. Тут всего лишь ребенок в школе учиться, просто англ яз тут больше внимания. В обычной школе тоже времени до фига на все уходит. Из вашего теста понятно, что вы готовы развивать ребенка в чем-то одном, печально очень, т к. в сутках всего 24 часа. У меня дети и в школу ходят, и дома с репетитором математикой занимаются,я с ними ещё английским занимаюсь (да,да, представьте, у них тоже нет особых способностей, просто считаю, что это надо). А ещё бассейн по понедельникам, а ещё поют по средам))) А ещё успеваем сходить на коньках покататься, в боулинг поиграть, в кино сходить) А когда подрастут, то там видно будет. А пока развиваем детей насколько хватает денег, сил и времени . А у вас прям все в черных тонах, сразу картинка перед глазами, где ребенок 24 часа 7 дней в неделю страдает над учебником английского и белого света не видит
11.04.2025
Элис , возьмите медальку))). У меня дети в спортшколах (оба, в разных). У сына 2 спорта+доп обучение, у дочери спорт+ЦРДО (центр развития одаренности по математике, где по конкурсу олимпиадников обучают). Оба в математическом лицее. И обоим не мешает это всё учить ин яз с дет сада. Бинго! Это у автора дочь дрючится английским в школе, потом с репетитором, а затем еще с мамой дома. Где вы лично в тексте автора нашли, что у автора ребенок успевает еще развиваться в других сферах? Согласна в одном: это всего лишь началка. И убиваться над английским языком целыми днями просто сюр.
11.04.2025
keisy, потому что это не имеет отношение к сути вопроса. У автора ребёнок в музыкальной и спорт школе. Пост вообще не о том. Вы уводите в сторону. И целыми днями никто не убивается, максимум час в день на все
11.04.2025
Ирина, у вас в языковой гимназии в школе, как минимум, английский должен быть ежедневно по 1 академ часу, а то и по 2 порой - разве нет? Плюс ежедневная домашка. Плюс репетитор. Плюс трижды в неделю вы написали, что сами с ней занимаетесь. А самое главное, что столько ребенок занимается, потому что вам нравится, но не ей. Скорее всего, ей не нравится, судя по оценкам. А заниматься приходится. Это называется во всём мире садизмом. Но Вас не переубедить, мы уже поняли.
11.04.2025
Ну а поискать направление, где у неё нормально зайдёт? У моих язык идёт очень туго (и русский, и английский). Но они блестяще идут в технических направлениях (физ/мат/инф). А у меня с языками норм, зато с математикой никак. Значит надо было мне их тоже пихать в языки? У меня же вышло, значит и у них выйдет 🤷 К сожалению, логика так не работает. И как мучаются их одноклассники, которые с математикой никак, с углублённой по крайней мере, но папа/мама технари, закончили эту школу и ребенок обязан 🤦..
10.04.2025
"Учитель отлично знает 1) ребенку очень тяжело дается язык 2) я знаю язык и с ней занимаюсь 3 раза в неделю и вся домашка всегда идеально сделана) 3) репетитор ее коллега занимается 3 раза в неделю и они на связи, прогресс медленно но идет" Ну тут прям шаблонный набор ошибок родителей: 1) не надо отдавать в языковую школу, если у ребенка с этим туго, за 4 года можно было уже сделать вывод. Способности либо есть либо увы... 2) ваши знания вообще не причем, оценки ставят за знания ребенка, а не за ваши знания языка. 3) Увы, но и репетитор не гарантия знаний ребенка, если ребенок опять же не тянет/нет конкретной задачи что подтянуть/занятия сводятся к выполнению домашки/ребенок или репетитор откровенно не особо вникают в занятия. Сохранность интеллекта не означает те или иные способности к предметам.
10.04.2025
А школа действительно так хороша, как была 40 лет назад? Бессистемное преподавание, бездумное заучивание стишков. Может, я чего-то не понимаю в крутых школах, но какой смысл там числиться, да ещё и держаться зубами, если учит ребенка мама и/или репетитор? С таким же успехом школа может быть любой. У наших учитель английского тоже принципиальная и противная,хоть и не молодая уже. Да, бесит порой, но я все же считаю, что оценку должны ставить работе/ответу, а не лично ребенку или его активной маме
10.04.2025
Helle, уже к сожалению не так хороша. Но простые районные школы и того хуже. Система не работает особенно в языке. Про оценки спорно. В самостоятельных и контрольных - да, в текущей работе я за индивидуальный подход.
10.04.2025
Школа и учит, и оценивает. И оценивает, в первую очередь, знания, а не попытки и количество часов над учебниками и с репетиторами. Почему-то вашему ребенку должны ставить 3, хотя знания на 2? Почему кто-то пишет и отвечает лучше, и ему тоже 3? Вы и ребенка, и себя мучаете, она ваш английский, наверное, уже тихо ненавидит. Лучше бы сосредоточились на том, что у дочки получается и к чему есть предрасположенность, чем всех в школе обвинять в отсутствии поддержки. И спросите для интереса у дочки, что ЕЙ нравится, какие предметы, кем ОНА хочет стать, когда вырастет
10.04.2025
Елена, к сожалению, такие школы с подходом, как вы привели пример - колечат детей. Дети с дислексией могут писать диктант с 40 ошибками, а после занятий со специалистом - с 10. Это не прогресс? Вам любой адекватный детский психолог скажет, что ребенок не должен сравнивать себя с другими, а должен оценивать свой прогресс, чего он добился. И в здоровом обществе так принято, и в хороших школах с учителями, кто знает детскую психологию- также ставят оценки за прогресс. Ну да, спросить у ребенка в 4 классе, кем она хочет стать)))серьезно? В 9 мало кто знает, кем он ХОЧЕТ стать. И именно дети, кто привык трудиться умеют учиться, а не те, кто по совету родителей идет по пути меньшего сопротивления.
10.04.2025
Людмилка, именно это я и хотела сказать. Вы все четко описали. Для дочки 8 верных предложений из 13 это огромный рывок, а так она руки опустила и говорит " зачем стараться, если все равно 2" Английский ей очень нравится теперь Но логопедия была тяжелая, хоть и говорит чисто сейчас но пишет тяжело
10.04.2025
Ирина, проверьте на дислексию. Я диагноз никому не ставлю, но это может быть и в такой форме, просто по русскому языку явные проблемы бывают в средней школе у таких деток. Таких учителей, как ваша просто не учили этому, хотя судя по рассказу - ей и не надо ничего, от таких бежать, роняя тапки. Обратитесь к администрации, там должны быть более опытные учителя. Ваша дочь - умничка, все у нее получится. Главное, не перегибать. А Английский всем даётся при желании: кому-то легче, кому-то сложнее. У подруги дочь с дислексией- Английский с носителями, часто живут месяцами в Англии и США и уровень все равно не тот, который должен быть при таких занятиях. Но дислексию они диагностировали в 6 классе, она была не явная раньше. Поэтому сейчас им сложнее. Вам желаю сил и успехов!
10.04.2025
Ирина, ребёнка с логопедией в лингвистику????? 🤯 теперь я видела в этой жизни всё
10.04.2025
Людмилка, а давайте посмотрим на ситуацию с точки зрения других детей. У меня 5 ошибок, а у Маши 15, мне 3 и ей 3, зачем напрягаться, если и за 15 ту же оценку можно получить. У нас вся система почему-то заточена на тащить двоечников, а кто хорошо учится, и так учатся, и в итоге они теряют интерес и мотивацию. Автор запихнула ребенка без способностей к языку в языковую спецшколу и теперь хочет найти виноватых, но при этом начать с себя и своего гениального папы, который на ребенке заранее клеймо поставил, не хочет.
10.04.2025
Елена, я вас могу понять, но для этого существуют взрослые: учителя и родители, кто должен обьяснить маленьким детям, что они все прекрасные, но разные! Вот для Маши -сложно написать диктант без ошибок и у нее прогресс, что их стало в 3 разв меньше, Давайте ее поддержим! А вот Лена может писать без ошибок, у нее в этом талант! но талант нужно поддерживать и тоже учиться. И да, грамотный учитель не озвучивает критерии оценок и может не давать работы для обсуждения) двоечники, как вы выразились, могут быть просто дети родителей, которым наплевать на своих детей, и если все на них забьют, то дети потеряются в этой жизни. Учить должны всех, но не равнять. И если ребенок способнее- искать другую школу с более мотивированными детьми, другой программой
10.04.2025
Людмилка, но тут надо объяснять не Лене, почему к другим требования ниже,и она ради тройки должна выдавать гораздо лучший результат, а Маше, что она молодец, старается, у нее есть успехи, но этого пока не достаточно. Мы живём в системе (как бы ужасно это ни звучало), и критерии оценки для всех одинаковые (тут можно порассуждать на тему, что 10-, 15-балльные были бы, наверное, справедливее). И дети будут заглядывать в чужую тетрадку и задаваться вопросом, почему к одним одни требования, а к другим другие. Так вот в данной конкретной ситуации родители и нашли детям эту спецшколу английскую, где предполагается, что там учатся те, у кого способности к иностранным языкам, для которых не проблема освоить алфавит, транскрипцию, "бессистемную грамматику", кому достаточно объяснений на уроке и не требуется часами сидеть дополнительно с репетитором и мамой. Я не один год сама преподавала английский, способность к языкам (или ее отсутствие) разглядеть не трудно, только надо уметь это признавать, когда касается тебя. За ребенка решили, что ей нужен английский, опираясь на свою историю и мнение папы, а крайние учителя, школа, система оценивания и что угодно ещё. Этих историй не счесть, когда родители лучше знают, а заканчиваются они одинаково - либо человек потом всю жизнь занимается тем, что не нравится, либо идёт в сознательном возрасте переучиваться туда, к чему лежит душа.
10.04.2025
Елена, вы не правы. Спецшкола вообще не предполагает никакой склонности к языкам. Отбор и тестирование в такую школу запрещён (кстати в СССР был) . Половина детей по прописке, половина по блату. Мы по прописке. Знания берут количеством часов и методикой (нынче хреновой)
10.04.2025
Ирина, а почему запрещён то? У нас недалеко от дома есть сильные школы 1558 и 1568 и в обоих надо сдавать устный и письменный английский в 5 класс, а еще математику и русский. И конкурс там человек по 6 на место, отберут самых сильных
10.04.2025
Юля, я про первый класс говорю.
10.04.2025
Ирина, тогда должны быть переводные контрольные по ведущим предметам каждые полгода. Иначе в чем смысл то?
10.04.2025
Юля, по английскому всегда они есть. Четвертные и годовая. Во 2 и 3 классе были четверки
10.04.2025
Ирина, это правильно. Срез знаний надо аудировать, иначе непонятно какой результат и стоит ли учиться конкретному ребёнку дальше по этой программе
10.04.2025
Ирина, ну грош цена тогда такой спецшколе. У нас в обычной школе были гимназические классы с углубленным английским, мы экзамены с младших классов каждый год по языку сдавали
10.04.2025
Елена, дети не воспринимают мнение родителей, как чистая монета, тк для мамы ее ребенок всегда лучший. Если учитель не понимает, что ребенку нужно помочь, поддержать и если вы считаете- это нормальным, то мне жаль детей в таких школах. Сын учится в топ-школе в Москве , где отбор по 30-35 человек на место, но детей Потом любят и ценят. И если у ребенка сложности, но школьная система будет искать возможность помочь. Тем более здесь младшая школа просто с увеличенным кол-вом часов по англ. мучить ребенка я не предлагаю, но если ребенок занимается и понимает для чего - почему надо все бросать? Способность к языкам - очень субъективна. Отвезти любого ребенка в сша на полгода- заговорит любой.
13.04.2025
Людмилка, а почему поддержать - это поставить незаслуженную оценку? Иначе потом начнется - вот за 15 ошибок три, а сейчас 10, и всё равно три. Надо 4, ребенок же старался, у него прогресс. Она вполне объективна, кому-то нужно в разы больше времени, чтобы усвоить материал, который другой схватывает моментально. У нас в школе учились ребята из другой страны (беженцы), переехали сюда, не зная русского вообще. Вот девочка за год очень сносно выучила язык, а мальчик еле-еле мог какую-то простую фразу с миллионом ошибок составить
13.04.2025
Елена, а почему не заслуженную, если у ребенка прогресс? Мне жаль и детей, и родителей, кто уравнивает и сравнивает детей. Хоть 5 пусть поставит ребенку. И вопрос не в том, что всегда ставить хорошие оценки, а быть внимательнее и помочь ребенку не потерять веру: похвалить и хоть иногда ставить оценку за прогресс.
15.04.2025
Людмилка, потому что прогресс от полного нуля до хоть что-то - это не повод завышать оценки. Есть система оценивания, по ней ребенок написал/ответил на два. Ну правда, вот сейчас ей авансом поставили тройку за 15 ошибок, в следующий раз она сделает 12 ошибок, ей что ставить? Опять авансом тройку? Или двойку, а мама побежит разбираться, какая плохая учительница демотивирует ребенка? Это будет тупиковая ситуация какая-то. Я преподавала английский взрослым, большинство по каким-то причинам просили ставить им оценки за тесты (я предпочитала просто %). Я заранее озвучивала, сколько процентов какая оценка. Да, я хвалила, что вот Ксения молодец, в прошлый раз 40%, а в этот 55%, и с этой темой разобралась, и вот эту ошибку больше не делает, но оценка все равно два.
15.04.2025
Елена, наверно не стоит сравнивать ребенка в началке, когда он только мотивируется учебой и взрослого человека, который учит язык для конкретной цели. Желание учиться убивается как раз в началке и такими учителями- роботами: за 40% поставлю тройку, а у тебя 29% и все равно 2, и все равно, что ранее было 5% решенного. Детям не должно быть легко и я не про оценки просто так, а про труд, который должен быть награжден, хотя бы иногда можно идти на встречу ребенку. И мамы побегут скорее у тех, кто сравнивать будет своего ребенка с тем, кому действительно сложно с комментариями: если у Маши 4, то и моей дочке надо. Конечно, к 4 классу дети должны полностью самостоятельно нести ответственность за учебу, но здесь явный пример сложностей у ребенка, где мама пытается помочь ( не даю оценку хорошо это или плохо , тк подробностей мы все же не знаем), а школа этого делать не пытается.
17.04.2025
Людмилка, честно, я не понимаю логику, почему поддержать - это завысить оценку. Можно похвалить, отметить, что есть прогресс, но если работа на два, это два. Если кому-то достаточно пяти минут объяснений, а кому-то нужно десять занятий с репетитором, чтобы освоить одну и ту же тему, это не значит, что оценивать второго нужно лояльнее. Школа - это, грубо говоря, список того, что ребенок должен выучить (помимо воспитания, определенного опыта и тд), а сколько ему на это потребовалось сил и времени - это его личное дело. И опять же, речь идёт о профильном предмете! С ним по определению не должно быть проблем. У нас с первого класса переводили в более слабые группы тех, кто не тянул язык и плохо сдавал экзамен (а на экзаменах сидели другие учителя и оценивали знания на текущий момент, и они знать не знали, насколько тебя тяжело давалась учеба). А там и требования другие, и весь материал разжуют пережуют десять раз, и за "май нейм из Вася" по головке погладят. И всем было комфортно
17.04.2025
Людмилка, так почему родители Маши не могут ей объяснить, что она молодец и у нее очень хороший прогресс, а оценка такая, какая есть? Почему нужно ей завышать оценку, тем самым обесценивая старания других детей? Может, Лена к своей тройке за три ошибки тоже долго шла, ей же обидно будет, если Маше за пять ошибок три поставят. И даже если учитель не устраивает "разбор полетов", дети обычно всё знают и видят. Несправедливые оценки ещё и могут породить разговоры из серии, что Маше завышают оценки, потому что её мама в школу постоянно ходит, наверно, подарки дарит и т.д.
10.04.2025
Маринка, выше написала, что родителей дети не воспринимают так, как тех же учителей. Вот именно, что есть кто-то, кто может усилиями достичь 3 ошибок, а кто-то-нет. И сравнивать их нельзя. Нормальные учителя умеют это грамотно преподносить. А сравнения чаще идет от родителей, кто не заостряет внимание- у того и детям на это все равно. Я против насилия над ребенком, если ему плохо от изучения языка, значит надо менять среду, учителей, школу- что угодно, чтобы ребенку было комфортно
13.04.2025
Людмилка, так я не о том. Вы почему-то считаете, что к Маше должно быть особое отношение учителя, а Лена обойдется, пусть с ней родители поговорят. А по мне логичнее, чтоб оценивали всех одинаково по положению об оценках и со всеми их родители говорили о том, как стоит к оценкам относиться и какие они на самом деле молодцы. Или если оценки важны, то как ниже пишут, оформлять специальную программу.
14.04.2025
Маринка, потому что Лена может получить хорошую оценку если от телефона дома просто оторвется, а Маша пахала за троих. Учителя ( если нормальные) знают возможности ребенка
15.04.2025
Людмилка, это с чего вы взяли, особенно про телефон? Может, обе пахали, но результат у Лены лучше. Мы же начали с того, что Лена тоже трудилась ради своей тройки. Почему её труд должен обесцениваться?
16.04.2025
Маринка, не должен. Я за понимание и поощрение всем детям по их возможностям.
17.04.2025
Людмилка, когда хотят ставить за прогресс личного ребенка , оформляют нецензовую программу.. А цензовая оценивается одинаково у всех детей по закону ,что общая что аооп . Псы у меня дислексик, дисграф , дисорфограф , в началке было Аооп при логопедии . Нет там ничего кроме предоставления специалистов (логопеда и психолога за счет бюджета).
11.04.2025
Вы знаете, у меня в меру в принципе фанатизма от обучения два никогда не было, но... иностранные языки -моя боль. И русский то не всегда отлично, но иностранные мимо совсем. Я получала даже 5 регулярно, но только за счёт собственной усидчивости и способности запомнить быстро большие объемы. По сути, если это темы, то я все выучивала наизусть, особо не вникая в смысл. Это я к тому, что языки даны не всем! Я вижу разницу, как у сына шел иностранный. 2/3 на интуиции. Он прямо чувствует, что куда поставить и как сказать .И это немецкий! Не учил артикли, окончания, множественное число, неправильные глаголы и тд. Все реально чувствует. Ну, если с родАми ещё бывают косяки, то времена глаголов всегда верно. Отделяемые приставки, какая-нибудь s или h в середине, все эти длинные и короткие "и", умлауты. Реально интуитивно. Вот это способность к языкам! Он с отпуска любого приезжает с несколькими десятками фраз на языке страны, где отдыхали. Мгновенно запоминает. Но при этом в химии H+O2 не складываются😂 просто полностью мимо. Как я не ухищряюсь и не объясняю. Вроде понял, видит задание, все, тупик. Все эти валентности, связи, кислоты... Представляю, что я его в химический класс запихаю и найму репетитора +4,5 часа в неделю сама буду заниматься. Жалко ребенка, чесслово. Ну, ее спецанглийскую. Дайте ребенку расслабиться. Представляете, как эти двойки бьют по самооценке!? В СССР из спецшкол легко выгоняли. У нас было два мальчика, которых выгнали из спецшколы соседней. Ясное дело, по языку у них было все хорошо в обычной школе, но...один стал крутым инженером, закончив технический вуз, а второй уже подполковник полиции. Ни тому, ни другому уровень спецшколы и не нужен оказался.
10.04.2025
Удача, я как ваш сын. Языки интуитивно, даже в классе с углублёнкой особо никогда ничего не учила, но химия и физика требовали очень больших усилий с моей стороны. И я видела в классе ребят, которые на лету схватывали то, что я могла часами разбирать дома.
10.04.2025
Tatiana, так универсалов не так много на самом деле. Все равно, что-то "страдает'. Это как с музыкалкой, например. Моя дочь закончила по двум инструментам и ещё три года ходила заниматься просто по желанию. В хоре пела, фортепиано учила. Говорит, что это лучшее, что можно сделать для ребенка -отдать в музыкалку. Играет до сих пор, освоила ещё гитару сама, песни пишет и тд. А другие в принципе три года вымучивают и бросают. Или закончили, закрыли инструмент и больше не играют. Не угадаешь. И понять сложно, надо ли дальше тянуть... Но в случае , как в посте, я бы не тянула, а перевела
10.04.2025
Tatiana, у меня в школе было так, что химия, физика, математика были на изи. А вот выучить что-то по истории, географии это было застрелиться для меня. Ну не дано и все тут
10.04.2025
Удача, а я Кирилла очень понимаю! Вот реально, как запомнить все эти кислоты, соединения и т.д. 🤣 А язык - наберись слов, поставь в нужном порядке - вперёд, общайся. Если, конечно, от природы общителен. А мои вот в кислотах шарят на раз два, коды в информатике и расчёты в физике (я недавно глянула, как Маша код пишет, решила уйти подальше, пока мне плохо не стало, как можно в этом ориентироваться), а слова запомнить английские, а ещё их соединить между собой... Катастрофа...Хотя Маша выдала тут: давай иногда по английски между собой разговаривать, оказалось, что для проги язык нужен!
10.04.2025
iren, я знаю девочку, которая выиграла всеросс по химии в 8 и 9 классах. А в 10 пошла органика...и все! Полный провал. Они и репетитора, и в лагерь там химический какой-то. Не-а. Учится в итоге на учителя русского и литературы)
10.04.2025
Удача, ничего себе. Как так-то? это редкость, наверно
10.04.2025
Удача, ну не знаю... чего там сложного то в химии. Мне она легко давалась вместе с математикой и физикой. Может препод сменился на неудачного или ребёнок проболел много. А так если мозг под точные науки заточен, не должно быть проблем с освоением обычной школьной программы.
10.04.2025
Юля, это про моего? Ну, у меня отличник, если что) но что стоит эта пятерка по химии!! Это же ужас ужасный🙈
10.04.2025
Удача, Вы написали про девочку, которая выиграла всерос но не поняла органику... я имею ввиду, что это очень странно. Скорее всего там сыграли другие неочевидные факторы. Потому что способности то у неё точно есть
10.04.2025
Юля, я с ее мамой работала. Там все удивлены были.
10.04.2025
Простите,но что за упоротость пытаться запихнуть в ребенка то,что ему не очень даётся?Почему не идти по обычной программе,и искать в ребенке сильные стороны?
10.04.2025
Для меня было бы уже понятно, что ребенок не тянет языковую школу просто напросто. Такое бывает, я лично знаю двух взрослых, которые абсолютно неспособны выучить не только чужой язык, но и даже родной. При этом у них хватает других талантов, оба вполне успешны по жизни, развиты. Да и вообще, дети могут быть не настолько умны, как ожидают родители.
10.04.2025
В общем. Спросила учителя немецкого языка. Думаю, что не сильно важно, что не английский. Если коротко, то следующие шаги в зависимости от цели. Если вы уверены, что ребенок знает выше 2, то имеете право требовать независимую комиссию для оценки знаний. Другими учителями. Если нет доверия к другим учителям, то можете сами пройти диагностику. Лучше всего что то типа Статграда, Мцко и тп. Написать в электронном журнале учителю , что оценка независимой диагностики выше двойки, прошу разобраться. Подождать пару дней и написать в администрацию школы, указав, что писали учителю. Если же ребенок действительно знает на два, то можно оставить на второй год, что, наверное, не подойдёт вам. А также можно потребовать со школы индивидуальный план пересдачи. Все итоговые аттестации пересдаются до октября со учебного года, те несколько попыток. Наш личный опыт обучения в разных школах разных детей говорит, что надо переводить. Не хотите с другую школу, переводите от учительницы в другой класс, подгруппу или прямо исключительно английский с другим учителем по индивидуальному плану. У сына, например, год так была география. Он остался с своем классе, но на географию не ходил. Ходил в определенный день к другому учителю. Сдавал задания, получал задания, раз в 2-3 недели оставался и писал тесты там, контрольные в конце темы.
10.04.2025
Удача, спасибо за дельные советы. Не понимаю только где самой эту диагностику пройти . Мы в Петербурге. Она онлайн? Не знала, что родитель может что-то сам писать в ЭД учителю
10.04.2025
Я бы уже увела ребенка из такой школы, вот честно. Одно дело, когда что-то одно не получается, а тут, видимо, сам язык тяжело даётся. К чему такие мучения? Может лучше походить на курсы какие-нибудь дополнительные, отдельно от школы, а школу выбрать обычную, а не языковую?
10.04.2025
Яна, это самый крайний вариант, пока такого даже не рассматриваем. Мы только 4 месяца назад взяли репетитора и в начале пути. У дочки теперь английский любимый предмет. Если так еще будет пару лет, то уйдем конечно
10.04.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Результаты МЦКО. ВПР в 10 классе