Я перестала контролировать оценки дочери. Что изменилось?

Лучший ответ

Напомнило,как мама трехлетки рассказывает,как надо воспитывать подростков.
11.10.2025
Светлана, ага, сколько чудных открытий будет 6-7 классе)
11.10.2025
Анна, даже может и раньше,после началки)
11.10.2025
Светлана, а потом репетиторы перед ОГЭ разгребают все от дробей до неспособности главную мысль короткого текста найти. На прошлой неделе мальчик в 9 классе не смог 2-7 решить (дочь советовалась, типа есть шанс то хоть на 3 огэ сдать?). Учится средне, списывает виртуозно, родители за оценки не переживали, дз не проверяли. При том умудряется гуглить даже когда с репетитором занимается...не вникнуть и решить, а все также по привычке найти ответ. Формируется привычка списывать, находить выход. Но в Москве на ОГЭ списать и загуглить не получится, вот родители за голову и схватились.
12.10.2025
Удача, поздно родители спохватились .,научиться думать,сложнее ,чем погуглить.Внучка в этом году ОГЭ сдавала в Москве.
12.10.2025
Шел октябрь 2 класса, экспертность 80lvl.
12.10.2025
Не уроки надо контролировать, а знания! ГДЗ дети, самостоятельно выполняющие дз, быстро осваивают. Чат gpt, Алиса, ИИ, программы с решением и тд и тп. Вы даже не представляете, как быстро и круто они этим учатся пользоваться. Знаний нет, дз есть)
11.10.2025
Удача, вот прям в точку.
11.10.2025
Удача, в элжуре идёт реклама "домашние задания с Алисой на пятерку"🤦 В мэше расписание скачивается с куаркодом "давай Алиса расскажет тебе о домашке.." Дети ,конечно, знают и так о неиросетях, это видимо на младших школьников как раз рассчитано, кто ещё был не в курсе
12.10.2025
Алла, ну, главное же, что мама довольна жизнью
12.10.2025
Удача, ага, по оценкам всё будет ок👌
12.10.2025
У вас крайности: то надзиратель, то дневник раз в неделю. Есть еще вариант, когда мама интересуется учёбой каждый день, помогает по необходимости, но это не надзиратель.
11.10.2025
Все-таки, дневник надо смотреть раз в день. Допустим, замечание появилось в понедельник, а мама зашла а дневник в субботу...что вы можете обсудить через столько времени? Хорошо если второклашка вспомнит, по какому поводу оно появилось....это утрированно, конечно... В остальном ваша позиция не близка. Пройдя путь с двумя детьми скажу, контроль нужен всем, и ответственным детям тоже, но на второй месяц второго класса рано делать выводы о степени ответственности ребёнка. Все только начинается, а вы уже о свободных вечерах пишите))
12.10.2025
Я бы не делала поспешные выводы...по итогом полутора месяцев, не рассказывала о своём идеально правильном подходе к воспитанию (ну как из рекомендации психолога скопировано). Такой пост можно писать только после того, как Ваш ребенок прошёл на бюджет, ну например, в МГУ. Был период, что я на старшего сына нарадоваться не могла, а в его 9 классе очень себя корила за излишнее доверие и оптимизм.
11.10.2025
ИРина, что пошло не так?
11.10.2025
анНЕТ, сменилась часть учителей, стала необходима проработка материала самостоятельная, а сын привык выезжать по инерции за счет хорошей репутации и отличной памяти (запоминал услышанное на уроках, дома сам ничего не делал). Пришлось обращаться к репетиторам, включать контроль...а в 14 лет это уже очень сложно с непривычки.
12.10.2025
ИРина, спасибо
12.10.2025
Ждем еще посты после 3 четверти!
11.10.2025
Katti Su, не, третья четверть, увы не показатель... Вон здесь в выше кто-то пишет, что тоже нарадоваться не мог класса до 9...а в 9ом очень себя корил за излишнее доверие и оптимизм.. Видимо с огэ тяжко пришлось... Но суть ясна: в 1 четверти 2 класса прямо ну очень рано, впереди столько чудных открытий, не факт, что во 2 классе, не факт, что вообще в начальной школе, но кричать "Гоп!" рано однозначно, пока нет даже намека на то, что удалось "перепрыгнуть", единственное можно порадоваться за ребенка и родителей, если правда все будет так радужно и именно этому ребенку стратегия действительно зайдет. Так может быть.. В конце концов и большинство из нас в советские ещё годы учились сами и выучились... Все по-разному, Кто-то удачно, кто-то нет.
11.10.2025
Во втором классе она у вас месяц всего проучилась, а вы уже целый пост накатали, какая вы молодец, результаты какие-то отмечаете, советы раздаете. Давайте сначала доживём хотя бы до Нового года, а ещё лучше до конца учебного. Вот тогда и напишете хвалебный пост. Если будет чем похвалиться, конечно
11.10.2025
Helle, вот именно. Там даже в четверти ещё не ясно, что вышло.
12.10.2025
На каких оценках можно было зациклиться в первом классе, и что там было проверять?) они полгода учились ходить строем в столовую, а вторые полгода соединять буквы. "Каждое предложение проверяла", блин, там работы из двух предложений. Не перетрудились, надзиратель?
12.10.2025
Алька Родригез, ну не знаю, не знаю. Сейчас только октябрь первого класса - а я уже подза...сь. Дз начали задавать со второй недели примерно, может там и не интегралы (но лучше бы интегралы), но мне приходится разбираться и учиться некоторые вещи делать заново с нуля, заново объясняя некоторые вещи ребенку. Например письмо - у них какое-то письмо с секретом, где пишут непонятными мне элементами и буквы похожи на какой-то угловатый забор. Ребенок, написав в школе пару раз букву криво-косо-как-сумел приходит домой, и мне приходится сначала самой сидеть в тетради попытаться нарисовать букву как там учат, потом объяснить ребенку в каких элементах у него неверно и что надо сделать чтобы вышло как в образце, прописать с ним. С соединениями двух тоже самое - в прописях не написан путь как вести руку после окончания одной буквы, особенно когда приходится по одному месту два раза "кружить", приходится самой пытаться понять и подсказать (порой показываю неправильно,потому что письмо типа как безотрывное, а я сама без отрыва наверное во втором классе то и писала в последний раз). Про звукобуквенный разбор отдельная песня - ребенок, который до школы нормально читал, идеально во всех словах определял мягкий\твердый стал ошибаться часто на этих квадратно-прямоугольных раскрашеных схемах. Я не могла понять, как это произошло - в итоге выяснилось, что правило они учат как "Буква И дает команду читать мягко" или "Буква А дает команду читать твердо" (в учебнике правило получше - там хотя бы написано, что предшествующий слогласный - но учительно научил так), в результате ребенок на схеме слог типа ИН определяет как мягкий - ведь буква дает команду читать мгяко, так в школе учат...И опять я сижу читаю ребенку лекцию про слоги, слияния (сама про эту фигню только щас узнала). Я, конечно, рада за тех кто учится строем в столовую ходить, но меня уже напрягает это все, хорошо хоть на работе пока без запар.
12.10.2025
Форточка, вы не думали, что пытаясь научить ребенка тому, что сами не понимаете, вы делаете только хуже? отдайте на продленку, пусть делает дз там.
12.10.2025
Алька Родригез, так отдала, минимум 3 раза в неделю делает там - вот разгребаю теперь последствия. Хотя, непонятно как продленка должна тут помочь, если честно.
12.10.2025
Форточка, там они делают под контролем учителя, согласно тому, как объясняли в классе. По крайней мере, у нас так. Очевидно, что вы объясняете иначе, я думаю, ребенка такой подход только запутает. Переучиваться всегда сложнее, чем учиться.
12.10.2025
Алька Родригез, да, они делают схему слов под контролем учителя как он объясняет - везде печати-пятерочки за это. А когда делает дома сам - ошибки. О чем это говорит? Что ребенок не понял или понял не так. Тогда в чем смысл такого дз - списать с доски/написать под диктовку как учитель сказал, или коллективно класс ответил, если сам один на один с заданием делаешь ошибки? Я объясняю не как учитель (меня же нет на уроке), а как пишут в учебниках/методичках - читаю, разбираюсь сама, затем объясняю. Пока путаницы не сложилось. Но время приходится тратить, и пока для меня первый класс это не "розовые пони в песочнице". Может, у кого дети поумнее, повнимательнее - у них проще.
12.10.2025
Форточка, мои началку давно закончили, и такого впечатления она у меня не оставила.Делать ошибки в процессе обучения, так-то - нормально. Схемы эти вообще никогда больше не пригодятся (правда другие будут), честно, я даже не вижу смысла в них вникать. Первый класс это про систему и системность, а не про знания. Раньше же отменена была домашка в первом классе, опять ввели?
12.10.2025
Алька Родригез, ну, официально ее нет - в электронном журнале ее не пишут, а неофициально - есть и не так чтобы мало. Оценок официально тоже нет - но вот печатки оценочные есть, что по сути те же оценки, только в элжур не выставленные. Можно, конечно, не делать никакое дз, но есть у меня сомнения что такая стратегия приведет к успеху во втором классе и далее. Делать ошибки нормально, конечно, но ошибки бывают двух типов - невнимательность и не понял(не запомнил). Если с невнимательностью ничего не поделаешь по большому счету, то вот с "не понял" - надо понять (запомнить), а как еще то. У всех все по-разному, и дети разные, и школы и учителя. У меня у самой в первом классе все тетради и учебники были волнами от высохших слез (тьфу-тьфу, у сына пока норм - без слез в целом обходимся, хотя и ругаемся порой), да и в целом надо мной сидели. Со второго уже меньше, а с третьего уже все сама, родители только если просила помочь.
12.10.2025
Форточка, у меня один ребенок учился с домашкой, другой без. Никакой разницы в 4м классе не было. "Успех" во втором классе на фиг никому не нужен. Плакать над уроками это вообще за гранью.
12.10.2025
Что значит вы перестали? Вы и не начинали. Вы даже доказательную базу подвели под свой пофигизм. Респект))
12.10.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Коэффициент х3. В Школу за двойкой