Развитие ребенка до 1го года

  Иннусь, по этому поводу есть гениальный пост нафиг ребенка загружать! Всему своё время!)))
20.01.2015
Ага, Натуля, я и не загружаю :) Растет, развивается и прекрасно :) А пост действительно гениальный:)))
21.01.2015
Повеселилась?))))
25.01.2015
Да, изумительно написала девушка! :) Просто класс!:)
25.01.2015
Все в процессе, не вижу смысла нагружать ребенкаМы к примеру читаем (я вернее читаю), смотрим картинки, играем в игрушки, конструкторы, на улице познаем природу и общество)) Думаю -достаточно. 
13.01.2015
Да и мы аналогично, спасибо большое!:)
14.01.2015
Моему сынуле завтра годик. Мне кажется где-то он очень быстро все схватывает а где-то ну вообще не догоняет и в свой годик ну пора уже знать про глазки и носики, а он ни в какую не показывает, сколько я ему не объясняю. Так заметила за ним особенность пока объясняю пытаюсь научить фиг, ничего не получается, а потом забиваю на это дело и удивляюсь через какое-то время ребенок сам делает то, что я давно хотела от него увидеть. Так что наверное всякие методики это не наш вариант. Мы так по простому что видим то и говорим. А доходит потом :-) Я иногда переживаю, все думаю что он должен в этом возрасте уметь больше, например на русском говорит только одно слово МАМА, а все остальное на "китайском". Но с другой стороны прогресс очевиден значит соображает парень и успокаиваюсь. Сейчас выздоровем возьмем школу семи гномов и всякие вспомогательные материалы, которые по сути нужны больше мне для моей же бедной фантазии, попробую как пойдет
13.01.2015
Поздравляю с годиком!!!:) Вот и у нас аналогично....например, показывает носик, глазик и прочее, а пирамидку пресловутую разбирает ровно два колечка для того, чтобы шпулять по всей квартире:)
14.01.2015
Спасибо. Ваш сынуля делает, что хочет, ему так больше нравится играть пирамидкой. Это мы родители пытаемся навязать свое видение детям, что пирамидку нужно разбирать и собирать. Мой пирамидку разбирал в два счета просто брал за дно и опрокидывал ее :-) Про то чтобы научить одевать кольца я и не мечтала. Пыталась, пыталась и плюнула. Месяца через два ушла на кухню свои дела делать прихожу в комнату, а ребенок кольца на пирамидку одевает. И ведь сам без присмотра и всяческих обучений. Все детки развиваются по-разному, школа все расставит на свои места.
14.01.2015
Точно так :)
14.01.2015
Мы ходим в развивающий центр 2 раза в неделю на щанятия по ментерссори дома рисуем пальчиковыми красками манка пшено и другая крупа лепим из пластилина бывают дни я просто сижу а она сама с собой
13.01.2015
Я после года тоже планирую ходить в группы раннего развития, но больше из-за общения с другими детками, умению быть в коллективе.
13.01.2015
Так я из за этго подготовка в садик
14.01.2015
Конечно, так будет намного легче с садиком!
14.01.2015
Мы ходим в развивающий центр 2 раза в неделю на щанятия по ментерссори дома рисуем пальчиковыми красками манка пшено и другая крупа лепим из пластилина бывают дни я просто сижу а она сама с собой
13.01.2015
Тут недавно встретила одногрупника. Он чуть не с рождения занимался с ребенком по всем эитм программам (каким конкретно не знаю). К 1.5 годам сын у него считал до 10, немного говорил по английски и т.д. Так вот. Я заинтересовалась, как сейчас у него. Он сказал, чтобы я себе этим голову не забивала: в детсад ходить он просто отказался, т.к. там дети только что козявки свои не ели. Куда им до английского. А в школе он сначала отличался, был везде самым лучшим и в итоге обычные дети, которые не занимались по таким методикам (а таких все же большинство), его просто изгоем сделали. Сейчас он в 3 классе, по знаниям мало чем отличается от остальных детишек, а вот с друзьями проблемы: дети жестоки, они не любят сильно отличающихся. Учителя не могут заниматлся с каждым отдельно, а на какую-нибудь спецгимназию денег у них нет. Да и не гений он, а просто развитый не по годам, что называется. Сейчас у них дочка вот осенью в школу пойдет - они с ней ничем таким особенным не занимались. Да по английски она в 2 года не говорила, считать научилась годам к 4, зато куча друзей, с удовольствием ходит в детсад, где она на равных с детьми. Вот так вот. Для себя (особенно после этого рассказа) решила, что буду заниматься по ходу жизни, а не учить читать с момента рождения.
13.01.2015
-+1 Меня еще в "Рожденные в СССР" впечатлила история одной героини. Девочка очень развитая. Экстерном дома закончила школу. В ВУЗе учиться так и не смогла. Мать на нее еще очень давила с этим образование . К 21 году девочку просто сломали. Я не узнавала ее. Будто прожевали и выплюнули."Лучших среди равных" не любят ни дети, ни взрослые. Важнее всего умение адаптироваться. А то есть один гений математики. 40 лет, живет с мамой. Трубу прорвало-газеткой затыкал. Зато в математике что-то там наоткрывал-закачаешься
13.01.2015
Я согласна полностью! Хочу после года ходить в группу раннего развития для приобретения навыков общения с другими детками, умения быть в коллективе.....У нас детских площадок возле дома нет, в доме тоже деток маленьких нет....а общаться с себе подобными Макару где-то нужно...
13.01.2015
Интересная история! Спасибо большое! Вот она- обратная сторона медали....
13.01.2015
Вот и у моей сестры такой же опыт. Правда не столь печальный. Но свои ошибки в образовании старшего ребенка осознала и постаралась их учесть виврспитании второго ребенка. Так старший у нее в год и семь знал все буквы в два и три мог складывать просты слоги в четыре уже хорошо читал. Она замусорила мозг ребенку он знал всех животных на полюсах и весь космос. И теперь мне говорит чтобы я своему мозг не засоряла. Лучше просто играть с ребенком и заниматься творчеством.
13.01.2015
Согласна!:)
14.01.2015
не занимаюсь ничем специально, просто живем и растем
13.01.2015
И мы так :)
13.01.2015
Больше склоняюсь ко второму варианту. С дочей играю, читаю ей, Показываю картинки, пою песни, постоянно ей что нибудь рассказываю, те пока доча бодрствует мы не молчим, мне кажется так она быстрее говорить начнет если с ней все время общаться. Но первый вариант не исключаю. У меня есть набор от умницы "читаем с 0" хочу месяцев с 5 начать с ней им заниматься. 
13.01.2015
Понятно, большое спасибо!:)
13.01.2015
Все то что вы делаете и есть заниматься ребёнком! Самое главное любить его! Есть мнение что методики и карточки убивают природную любознательность ребёнка, так как он занимается по уже готовым материалам. Я тоже к этому склоняюсь. Хотя возможно меня сейчас закидают помидорами.
13.01.2015
Спасибо большое за ответ! Мы просто живем и учимся в процессе жизни:) Конечно стараюсь все рассказывать и объяснять, в общем-стараемся оба:)
13.01.2015
Ну если верить статистике в этом посте то закидывать вас помидорами просто некому :-)
13.01.2015
И это гуд) думала накинутся на меня поклонники раннего развития. Я сейчас читаю книжки на эту тему и прихожу к  выводу, что главное просто не мешать ребёнку познавать мир, навязывая ему готовые решения. Вообще тема интересная, но сколько людей, столько и мнений и каждый своё чадо воспитывает исходя из своих личных соображений.
14.01.2015
Девочки я родила!!! Я стала мамочкой!!!