Посоветуйте, какую должность вписать в трудовую?!
После окончания университета, на работу я не устраивалась, а в октябре забеременела.
Так как начало Б переносила плохо, возможности что-то найти не было, и моя дальняя родственница оформала меня к себе (в действительности я сидела дома), для того, чтобы я могла получать гос.пособия, как "работающая" + был труд.стаж.
У неё маленький продуктовый магазин-палатка (ООО), коих щас на каждом шагу полно.
Персонал: она (директор), 4 продавца, бухгалтер ну и ещё, наверное, кто-то.
По документам я числюсь продавцом, но мы с ней договорились, что в трудовую она мне напишет то, что мне нужно (естественно, запись о должности "продавец" мне на фик не нужна!).
При этом, кем я пойду работать после декрета - я понятия не имею.. Опыта нет вообще, специальность в универе специфическая была - по ней тоже не панирую..
Сейчас мне надо оформлять загранпаспорт, а для него нужно предоставить трудовую! Но у меня в ней нет никаких записей о нынешней работе, т.е. в срочном порядке туда надо что-то написать (должность)! ЧТО???
У кого есть идеи - подскажите пожалуйста!!! Что можно написать такого, что бы потом будущий работодатель не понял, что это всё враньё???
Не могу же я написать "помощник руководителя", тк вобще без реально опыта!
Или "офис-менеждер", тк какой в масштабе продмага какой может быть офис и менеджер?
Или, может, написать секретарь (как-то тож не хочется..)?
Вобщем, очень нужна ваша помощь, советы, идеи, что придумать!