ТН "Тело человека"
Человек (семья, анатомия, чувства и .т.д.)Пит все чаще стал задавать вопрос: "Мама, а что у меня внутри?" И мы с ним решили провести ТН "Тело человека".

Это были очень насыщенные и познавательные две недели детской анатомии. Каждый день Петра ждал определенный набор игр и заданий на тему Наше тело.
День первый был посвящен гигиене и зубам. Утром Пит нашел вот такую сенсорную коробочку:

Заранее налепила из пластилина Djeco заготовки зубов, собрала из набора Play Doh все инструменты стоматолога, пригодились нам и наши морские каменные монстрики, они выполняли роль микробов, плюс разные зубные шалости и вредные конфеты. Пока рассматривали богатства, поговорили, кто такие микробы, что такое кариес, много рассуждали про зубы и гигиену.
Затем поиграли в мистера зубастика Play Doh, лечили большой зуб и чистили его зубной щеткой. Также обсудили правильную последовательность мытья рук и чистки зубов по плакатам.

Затем перешли к печатным заданиям на тему стоматологии:

Поиграли в игру "Вредная и здоровая пища", кормили грустного зубика очень вредной едой, а веселого полезной.
Зубы нарисовала на картоне и раскрасила. Продукты взяли из настольной игры в повара.

Сделали макет рта:
Яичные лотки разрезали, приклеили и раскрасили красками.

День 2 Скелет и кости человека.
Поиграли в рентген:
На ватмане нарисовала скелет человека и сделала отверстие для головы:

Красили красками деревянную заготовку скелета человека:

Вместе склеили большой плакат, обсудили, где, какие кости находятся, собрали деревянную заготовку черепа, рассмотрели ручку в виде кости человека и с удовольствием поиграли в маленького скелетика с движущимся частями:

Провели раскопки и обнаружили внутри модель скелета:

Наглядно изучили расположение костей на себе:

Поиграли в самодельную магнитную игру собери скелетика6
Нарисовала скелет, заламинировала и приклеила магнитную ленту.

И выложили из макарон маленький скелетик:

День 3. Мозг человека.

Рассмотрели самодельную модель мозга из пластилина:

Нарисовали на большом листе картона мальчика Петра, раскрасили его и приклеили на нужного места мозг:

Поиграли в картонный пульт управления человеком:

А также посмотрели наглядно, каким образом мозг посылает сигналы и любая часть реагирует на нужные команды.
В этой модели руки, если дергать за веревочки, пальцы сгибаются. Рисуем руку, приклеиваем трубочки, продеваем нитки и крепим их у ногтей.

А также раскрасили заранее слепленную из глины модель мозга человека:

День 4. Волосы.
День начался с примерки усов:
Распечатала заготовки, заламинировала и приклеила на труочки

Затем мы обнаружили, что волосы бывают разные, делали прически девочке, а вот стричь людей Пит отказался:
Нарисовала лица, заламинировала, из разных ниток к основанию привязала волосы.

Наделили человека цветными волосами:
Пенопласт, силовые кнопки и резинки для волос.

Сделали прически маме и Петру:
Губка для мытья посуды из магазина фикс-прайс и краски.

Подстригли папе волосы и отрастили другу волосики:

Немного покреативили с пластилиновыми волосами:

День 5. Руки. Ноги. Ногти.
Петра давно интересуют мои красивые ногти, поэтому в этот день мы фактически побывали в салоне красоты на педикюре и маникюре:
Сначала ногти подстригли:

Затем покрасили:

Потом немного полечили:
рисовали фломастером ранки и заклеивали пластырем:

И, конечно же, не забыли о гигиене, пачкали и мыли:

А также обсудили названия пальцев на руке:

И вот к пятнице наш друг Петр обрел вот такой вид:

День 6. Эмоции.
Утро началось со шкалы настроения:
нарисовала, зааминировала и наклеила магниты

Затем мы командовали настроением наших друзей:
берем рулончик от туалетной бумаги, делаем из цветной бумаги второй, чуть меньше основного и клеим его к основанию-кругу, собираем конструкцию и крутим, чтобы менять настроение:

Поиграли в самодельную магнитную игру эмоции:

Наблюдали за эмоциями мальчика:
делаем прорези и вставляем ленту с разными лицами, тянем и меняем эмоции

Делали смешные рожицы из Лего:

Веселились с разными масками:

День 7. Пищеварение. Дыхание. Внутренние органы.

Наглядно изучили систему пищеварения:

Потом были разные варианты наглядности прохождения пищи по организму:
трубочками прокладываем путь и марблс служит нам пищей

распечатала картинку, на еду наклеила магниты и проводили путь по магнитной доске

выкладывали путь пищи силовыми кнопками:

картон, рисунок пищеварительной системы, прорези, еду также наклеила на силовые кнопки

Немного опытов:
смотрим, как работает кишечник, помогаем бусине пройти по трубочке; дуем в стакан воды через трубочку и смотрим, как работают легкие; надумаем шарик; делаем макет пищеварительной системы: кидаем любую еду в пищевод (трубочка от полотенца бумажного), еда попадает в желудок (зип-пакет), там ее крошим и добавляем воды (аля желудочный сок).

Поиграли с лизуном печень, собрали модель человека:

К концу дня наш мальчик обрел вот такой вид:

День 8. Органы чувств.
Начали со зрения и кабинета офтальмолога:



Поговорили для чего нужны солнечные очки:

Сделали самодельный бинокль из трубочек от туалетной бумаги:

Обнаружили, что есть ресницы и что у всех людей глаза разного цвета:
расрасили пробки от бутылки и приклеили ресницы
Выловили глазки из воды с помощью шумовки:
Сделали модель глаза из воздушного шарика:

Затем перешли к ушам и слуху: просто много играли в самодельные музыкальные инструменты и слушали музыку:

Вкус нам помог почувствовать язык, а запахи нос:

А также было много тактильных ощущений:

День 9. В кабинете у врача.
А закончить нашу насыщенную неделю мы решили игрой в доктора.

Капельница произвела фурор:
две трубочки, зип-пакет и внутри гель для волос:

Обсудили устройство больницы:

К концу недели человек обрел вот такой вид:

А мы остались довольны результатом наших игр!
Всем желаем хорошего настроения и веселых игр!
Нам самим неделька прямо понравилась, было очень познавательно и интересно 
Мы редкие гости ББ, основной дневник все-таки ИГ веду, сюда стала на всякий случай дублировать )))) А подход ... я мало даю научной информации ребенку, просто общие знания по теме, а так играем и веселимся в рамках определённой тематики ))))