Девочки подскажите пжста!!!!!!!!!

сами мучаемся с этими установщиками, толкьо у нас все установили в срок, а через 3 месяца стало дуть с двери балконной ужас как, мы к ним обратились в ноябре и ждем по сей день и ругались ходили и звонили , сказали ждите, короче у нас круглосуточно работает "кондиционер" в виде балконной двери)))
28.12.2011
Тяп ляп и всё( Ни дай бог если у нас так будет!
28.12.2011
Нам во время ремонта 2 года назад двери во всей квартире устанавливали 2 дня и просто ужасно все сделали, и двери плохие. Это со временем проявилось. Так мой муж так оборался на этих установщиков и заставил их вернуть n-сумму денег, они вернули часть, якобы больше не было с собой, остальное конечно же не вернули. Муж сожалел, что заранее за установку оплачивал, так бы вообще не дал им ничего ну или гораздо меньше.
28.12.2011
Вот вот..не хочу потом жалеть
28.12.2011
тут вам никто не скажет, пока договор не прочитает. Нужно смотреть что там прописано, а что нет.
28.12.2011
В принципе стандартный Договор........самое основное написала выше  уже в посте
28.12.2011
ну в стандартном договоре можно многое написать :))))) у вас прописаны суммы за невыполнение заказа в срок? у вас там даты все прописаны?  Устанавливать окна ваш муж стал добровольно, его никто об этом не просил - так что это не причина!
28.12.2011
Указанна только неустойка  в размере 1% от общ. суммы..... На счёт дат написано 10 дней(изготовление и установка всё 10дн) со дня подписания Договора. Добровольно.... Но если бы этот рабочий устанавливал один ......это бы заняло целый день...а нам с ребёнком не куда было идти, пересидели  у соседей......но ведь у них свои дела. И до холодов дотянули...
28.12.2011
ну тогда на неустойку вы имеете право по договору. Ну а по второму вопросу - к сожалению нет,  тут придется оплачивать.
28.12.2011
Посмотрим что они скажут в пятницу. Спасибо!!!!!!!
28.12.2011
по поводу неустойки-если в договоре прописана таковая за опоздание, то обязаны выплатить, опять же если не захотят сразу это сделать, то вы только через суд сможете. по поводу установки-вы должны были подписать акт приемки, если подписали, то там скорее всего написано, что фирма "всё что нужно выполнила, а вы довольны работой". тогда придется выплачивать всё, что вы должны по договору.
28.12.2011
В договоре про неустойку написано..... Вот этот самый Акт будем подписывать в пятницу
28.12.2011
ничего не подписывайте пока, а за это время сбегайте к грамотному юристу, который специализируется на вопросе защиты прав потребителей-пусть он вам по полочкам всё разложит, где вы имеете свои права, а где нет. я в нюансах не сильна. просто мама моя судилась в этом году с фирмой по поводу того, что лоджия течет. выиграла, но это был 10-месячный процесс, нервы, доп. деньги (которые потом фирма возместила конечно).
28.12.2011
Так не хочется этой тягомотины....НО что делать!!!!! У нас как здесь по близости, есть фирма по защите прав потребителей. Спасибо большое!
28.12.2011
А еще в администрации района (города) находится отдел по защите прав потребителей, они обязаны консультировать жителей по данному  вопросу. вот если мне что-то нужно, я сразу к ним звоню и они мне всегда всё рассказывают и говорят как нужно делать.
28.12.2011
вот вот у нас такой отдел.....
28.12.2011
Настя, не надо далеко хотить - вот Андрей выше Вам писал, мой муж, он юрист, специализируется на защите прав потребителей, лучше к нему - он неоднократно судился, опыт есть.
28.12.2011
спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
28.12.2011
Из договора Вам должен быть  интересен только срок окончания работы. Если он указан явно (а именно так и должно быть, иначе - уже нарушение) начинаем действовать:  пишем претензию,  в которой требуем неустойку в размере 3% в день от оплаченной суммы за каждый день просрочки (итого, за 1,5 месяца проспрочки - 45% от тех денег, что оплатили)  таким образом получится,  что уже не Вы им должны денег,  а они ВАМ! Срок на принятие решения по выплате неустойки - 10 дней со дня получения соответствующего требования. при  неисполнении  - в суд,  где так же могут быть  получены проценты за неправомерно удерживаемую денежную  сумму (это правда совсем копейки) Если в договоре указан иной размер неустойки (не 3% в день)  то это условие признается недействительным в соответсвии с 16-ой статьей Закона о  защите прав потребителей. как-то так, если в двух  словах....
28.12.2011
У нас указан размер неустойки 1 %......я так понимаю д/б 3 %????
28.12.2011
не совсем так: 3% - это законная нестойка, а 1% - договорная. Понятно, что законная имеет большую юридическую силу, чем договорная. Это следует из 16-ой статьи Закона о ЗПП. Грубо говоря - да, д\б 3%
28.12.2011
Понятно.....спасибо
28.12.2011
Что-то у вас с математикой видимо не очень в школе было... Если точнее, то 3 % в день - это пеня за просроченную услугу в виде установки окна и начисляется она с момента просрочки. Т.е. 26ое-6ое = 20 дней просрочки, сумма услуги (она вроде в договоре отдельно прописана)  в виде 5000 за установку, итого 20*5000*3% = 3000р. Плюс можно приписать неустойку с самого  окна, т.к. по сути товар не был передан в указанный срок. Тут просрочка составляет 0,5% в день, сумма 19000р, срок неустойки тот же: 20*19000*0,5% = 1900р. Если же просто посчитать как у вас в договоре 1% от всей суммы, то получится 4800р - что примерно то же самое, так что можно не извращаться с выкладками (хотя если вам вдруг откажут, то лучше, если будет сразу по закону все прописано). Итого - вы практически можете вернуть 5000р. Но по сути, прежде чем получить неустойку вам придется все таки оплатить остатки по договору.
28.12.2011
Конечно  с момента просрочки, я так и посчитала(просто не написала это) Остатки оплачу.......и концов не найдёшь. Хотя так наверное правильно..как вы сказали
28.12.2011
Расскажите)) Иии...все еще не могу найти российский паспорт(((