Стиральная машина. продолжение...
РазноеНачало здесь http://www.babyblog.ru/community/post/pravo/1699438 (как правильно вставлять слово тут вместо адреса не знаю).
Короче съездила в Эльдорадо, объяснила ситуацию, написала претензию, мне её зарегистрировали. Сказали вызывать мастера с серв.центра SAMSUNG. Приехала домой, позвонила в техн. службу SAMSUNG, там взяла трубку девушка, я ей объяснила ситуацию. Она ПОПРОСИЛА ЗАПУСТИТЬ МАШИНКУ НА ЛЮБУЮ СТИРКУ И ПОДНЕСТИ ТЕЛЕФОН К СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ, ЧТОБЫ ОНА ПОСЛУШАЛА. После этого она ПО ТЕЛЕФОНУ вынесла вердикт, ЧТО ВСЁ В ПОРЯДКЕ И МАШИНКА ИСПРАВНА. И отказалась Зарегистрировать заявку на вызов мастера. Когда я сказала, что всё равно хочу вызвать мастера, даже на платную диагностику, она ответила, что мотор работает нормально, что это новые модели и у них всех так работают модели (шум до 70 Дб). Она сказала вызывайте платного мастера у себя в городе, а из серв.центра она не видит смысла вызывать. Я сказала, что настаиваю на вызове мастера, потому что машинка на гарантии, и у неё ещё не истёк 14 дней со дня покупки, на что она ответила, что заявку оформлять не будет, а если мне надо, то на их сайте я могу оставить заявку на диагностику. И на этом мы распрощались. как можно услышать неисправность по телефону?
Потом я зашла на сайт и оставила заявку на диагностику. Жду продолжения. ЧТО МОЖНО ЕЩЁ СДЕЛАТЬ. Сказали, что если рабочая, то сдать её обратно не смогу....
Ps. Только что ответили.
Гул и гудение являются допустимыми шумами при работе стиральной машины и
обусловлены работой внутренних деталей и узлов. Особенно заметны они
могут быть при заливе воды, вращении барабана при стирке и отжиме, а
также сливе воды.
Что дальше делать??????
Помогите, она меня не устраивает, очень шумная!!!!