Про возврат в теч. 14 дней

чем все закончилось то?
11.03.2013
В общем, нашла личный номер тел. директора рынка. Сказала, что телефончик мне подсказал хороший знаокмый из отдела по борьбе с правонарушениями в торговле и посоветовал сразу подать заявление в отдел по защите прав потребителей, что уже сделано. Дядька сначала ерепенился, но потом решил все-таки диалог продолжить более конструктивно. Я ему предложила побеседовать, оперируя не понятиями и записями в тетрадочках, а законодательством. И назвать юридическую причину отказа в возврате денег. В общем, он сказал, что продавец не прав и с утра он с ней разберется. В общем, деньги вернули. Хозяйка извинилась. Сказала, что уволила продавщицу, т.к. уже не первый раз конфликты с ней. Но попросила больше у нее ничего не покупать )) В общем, хеппи энд. Вам спасибо огромное за статью. Она мне очень помогла )))
11.03.2013
отлично!
11.03.2013
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, магазин не вправе удерживать часть денежной суммы , соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь : изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя ; отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов); уцененная обувь. В случае возврата некачественной обуви: обувь должна быть чистой, без следов примерки; обувь должна иметь все комплектующие; обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.) Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока. В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока: обувь должна быть чистой и сухой; Товарный, кассовый чек; при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается; обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
05.03.2013
Ой,спасибо! То,что надо!
05.03.2013
а чека нет? Обязаны принять по чеку вроде как.
05.03.2013
рынок... вся проблема в этом
05.03.2013
пусть вертает деньгу. В тетрадь можно и потом вписать было
05.03.2013
просто приходите и сдаете, они не имеют права не взять, можете сказать не подошел размер например, вообще с этим ппроблем не должно быть, и ссылаться ни на что не обязательно http://fb.ru/article/36604/vozvrat-tovara-v-techenie-dney http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
05.03.2013
Да вот не получается с ними так запросто. Сто процентов мы правы. Но у тетки,блин,аргумент: тетрадочка,мать ее! И память на лица. Вот и хочу с директором рынка побеседовать.Уже по тел. диалог с ним состоялся.Хочу "запастить" юр.базой,чтобы уже наверняка
05.03.2013
они должны были, обязаны выписать квитанцию из за отсутствия кассового аппарата.....
05.03.2013
Антитабачный закон подписан Президентом! Нужна консультация...