Возможен ли возврат телефона?

я работала в компании Евросеть и скажу вам,что если продавец идет на уступки клиету и принимает телефон на обмен или на возврат денег,то он получает штраф и не маленький. Поэтому продавцы нагло врут и делают все возможное чтобы телефон просто ремонтировали. Вы можете просто придти в магазин где покупали его и потребовать вернуть деньги. Главное не ругаться с продавцами (многи продацы знают,что сделать с телефоном чтоб его сняли с гарантии и тогда ни денег ни ремонта не будет). В случае,если экспертиза снова покажет,что дефектов не выявлено,вы можете обратиться в независимую экспертизу,но лицензионную, и с их заключением уже снова придти в магазин или же обратиться в суд. Продавцы по сути там ни в чем не виноваты,у них приказ свыше не делать обмены и возвраты. Хотя лично мне было пофиг на начальство и я всегда меняла или делала возврат. И странно,что они говорят что дефектов нет,хотя ремон производят) Когда нет дефектов,динамик не меняют. скажите им,что вам не нужен телефон с замененым динамиком и вы хотите новый или деньги 
19.09.2013
спасибо за ответ.
19.09.2013
Статья 18 ЗППВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней (ЭТО ТО, ЧТО ВАМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ОБРАТИЛИСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ. через ту самую экспертизу. экспертиза в этом случае проводится только для подтверждения гарантийности телефона.) со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669) -------------------- "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013) -------------------- Постановление Пленума Верховн..." title="" class="r" id="mr">существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. - это, в общем-то как раз Ваш случай. ну и добавьте про нарушение закона при первом обращении.Так что приходите пишете заявление на возврат. Прилагаете копии всех ваших прошлых обращений. На копии заявления продавец ставит отметку о принятии. Её забираете себе. Приходите через 10 дней за деньгам. Всё.
18.09.2013
спасибо большое!
19.09.2013
не за что, добивайтесь правды и не покупайте больше ничего в Евросети.. 
19.09.2013
зря вы так. Не один и не два телефона там сдавала без проблем.Не подскажете про сенсорный телефон? Продавцы говорят, что его на экспертизу нельзя по закону. Прочитать мне что-то дали. Только ремонт. Ремонт, точнее сброс ПО, не помог, все так же глючит. Опять понесем. Как получить деньги? Или хотя бы новый телефон.
19.09.2013
ну, поздравляю с этим, значит вам сильно. А не думаете, что было бы более правильно, если бы у вас ни с одним телефоном проблемы не было? Брак должен быть исключением, не закономерностью... У Вас уже третий телефон оттуда глючит? Выводы не напрашиваются? а по поводу сенсорных, это что за ересь такая? Мне даже интересно стало))) ну как же так, дали что-то почитать? Я, например, ни одного закона подобного не знаю... Интересная лапша) идите да и пишите заявление на возврат/обмен. Зачем Вам вообще экспертиза? Её проводит продавец по своему желанию, чтобы подтвердить/опровергнуть заявленный Вами недостаток. Ну и гарантийность товара проверить...
19.09.2013
у нас уже был никудышный ремонт, сейчас сразу денег требовать или как? Статью подскажите пожалуйста. Сейчас у нас МТС (((
19.09.2013
так обычные сотовые в том же списке, только еще раньше... Мне сейчас с телефона не удобно писать, я попозже отвечу. Но вообще, если для вас недостаток существенный, требуйте денег, просто делать это надо не на словах, а в письменном виде... На словах все такие зайки и всегда правы, а как до бумаг дело доходит... 
19.09.2013
глючит, нет возможности принять или сбросить вызов в большинстве случаев. Приходиться постоянно перезванивать! Ну, и так иногда зависает.Претензию писать? Или на ремонт второй раз сдать, первый раз 21 день "ремонтировали".
19.09.2013
собственно есть 2 варианта. почти равноценных.1. (и я бы поступила именно так) Приходите, пишете заявление на возврат. в причине пишете постоянные глюки(описываете подробно какие, собссно что не ответить на звонок и не сбросить его), невозможность полноценно пользоваться телефоном, постоянно зависает. всвязи с чем и требуете возврата денег. Если вам говорят через ремонт. Отвеаете, что мне не нужен 10 раз ремонтированный телефон, мне нужны день. Уже тут скорее всего вам скажут что нужна экспертиза и всё такое, подтверждение неисправности... Говорите - ок. забираете копию заявления и приходите с ней же через 10 дней за деньгами. Деньги вам должны вернуть(в случае гарантийности аппарата) даже если еще не успели доремонтировать/прислать. 2 вариант: приходите, сдаёте на ремонт. можно даже не в магазин, а в авторизированный сервис-центр. Иногда так даже удобнее(и надёжнее). а через 9 дней (собственно, когда накопятся Ваши 30 дней ремонта за год). идёте в СЦ, берёте справку, что телефон в ремонте на текущий день. и с этой справкой - в магаз и писать заявление на возврат, только уже с формулировкой "невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков." ну а если сдаёте через магазин, то сразу туда.то, что Вам удобнее, выбирайте сами. но в любом случае будьте внимательны при заполнении поля "описание принятого товара", а ещё лучше сфотографируйте телефон со всех сторон... обезопасьте себя он недобросовестного продавца.
19.09.2013
спасибо огромное за разъяснения!!!
20.09.2013
пожалуйста, надеюсь, пригодится-поможет.
20.09.2013
и вот вам ещё пара статей в поддержку. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.т.е. Вам не надо доказывать, почему и как он глючит. это продавец, если он Вам не верит на слово, может заморачиваться с экспертизами и прочим. А у вас на лицо поломка, существенный недостаток, назовите как хотите, и Вы с этим телефоном работать не хотите. всё. ну вот как-то так. надеюсь, не очень сумбурно получилось.
19.09.2013
Правительство РФ своим постановлением от 10 ноября 2011 года утвердило новый Перечень технически сложных товаров. Согласно ему к таким товарам относится оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.Если бы у вас вышел из строя обычный сотовый телефон без сенсорного экрана (такие не во­шли в Перечень), то вы могли бы согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обменять его или, расторгнув договор купли-продажи, вернуть день­ги. Но в отношении технически сложного товара действуют другие правила.В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о замене в течение пятнадцати дней со дня покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения сроков устранения недостатков товара (максимум 45 дней); невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения различных недостатков.
19.09.2013
Ну во-первых, Вас обманывали с самого начала. возврат Вам обязаны были сделать ещё в первый раз. Жаль, что люди до сих пор своих прав не знают...На текущий момент ситуация такая.мобильный телефон относится к технически сложным товарам. Если в вы не имели возможности пользоваться им 30 дней в течении одного года, продавец обязан вернуть день или обменять на аналогичный. Сейчас распишу подробнее.
18.09.2013
Не вздумай пользоваться советом ниже. Телефон на гарантии, а значит за экспертизу платить должен продавец. Это раз. Два - не отдавай им телефон. Пиши претензию в письменном виде, отдавай под роспись. Телефон не отдавай!!!! Ты имеешь права присутствовать на экспертизе - вот туда телефон и привезешь. Присутствовать на ней тебе надо - иначе тебе его так и будут тайком ремонтировать. Вернуть его просто так действительно нельзя. Так что сдавай в ремонт и требуй подменный аппарат - тоже выдать обязаны.
18.09.2013
дело в том, что эксперты в другом городе. подменный аппарат предлагали, но я сама отказалась, т.к. уже не хочу нести ответственность за их телефон.независимую экспертизу хотелось бы, конечно, провести.
18.09.2013
Найдите сами эксперта и проверьте телефон.
18.09.2013
Статус ИП - что следует? Про налоговый вычет при покупке квартиры