Жалоба на пункт выдачи магазина озон
РазноеПодскажите, знающие, как поступить, что предпринять, чтоб наказали кого следует и/или хотя бы какую компенсацию нам сделали.
Нужно было сегодня, точнее уде вчера 31 декабря, забрать из фирменного пункта самовывоза озона товар. Специально позвонила на горячую линию, чтобы узнать, как и ло скольки работает в этот день пункт выдачи заказов, оператор сказал, что до 19ч.
Но приехав в 17:10, я обнаружила закрытые двери. Постучали, но работники сказали, что ничего выдавать не будут, их рабочий день окончен и уже закрылись они. Повторный звонок на горячую линию - "должны работать до 19"
Короче. , мама наша осталась без новогоднего подарка. Жалоба на сайте оставлена, но по мне так этого мало. Можно еще что-то сделать?
Спасибо!
Маргарита
Меня так викимарт подвёл, ребенок на день рождения остался без заказанного подарка. Кроме гневного отзыва, ни чего не поделаешь.
01.01.2014
Ответить
Елена
Да ну этот озон, работают хуже ЕМС, мой младший чуть не остался без сувениров ко дню рождения (пришлось срочно бегать по магазинам и искать 25 одинаковых комплектов раскрасок и карандашей в садик). Заказала доставку в почтомат, везли по Москве НЕДЕЛЮ!!!, естественно, я выкупать не стала, он мне уже не нужен был.
01.01.2014
Ответить
Татьяна
У нас уже оплачен был заказ(А мы в Твери, нам доставляют быстро, на след день. Но вот то, что работники судя по всему самовольно сократили свой рабочий день на 2 часа - безобразие.
01.01.2014
Ответить
ирина
ну вообще вряд ли вы что-то сделаете . просто на будущее не нужно оставлять все на последний момент. мне по жизни неск раз вот так вот свезло - то заболею ,то машина сломается резко или еще чего-то и все планы коту под хвост. и вообще в этом случае всегда руководствуюсь пословицей "не откладывай на завтра то,что можно сделать сегодня".
04.01.2014
Ответить