Как вернуть телефон?
РазноеМуж купил в "Свзяном" телефон. Через три дня пользования он начал произвольно выключаться. То одну симку не видит, то другую, сам выключается, сам включается. У мужа вся работа н а телефоне, недозвонились до него, все денег не заработал. Для него главное это быть на связи, а тут телефон такое выдает. + 3 Джи не ловит! Хотя все настроенно. Отнесли в магазин, те взяли на экспертизу. Сейчас посмотрела на сайте статус, написанно, что телефон исправин и отправлен обратно в магазин. Как быть? Реально добиться с них, чтобы нам его заменили ? Погуглила и расстроилась пишут, что не реально, технически сложный товар! Как быть? 10 тысяч на ветер жалко....
Татьяна
У меня были заморочки с тел.,но в другом магазине, тоже возвращали якобы работает все ок! Два раза сдавала им, в третий отвезла в независ экспертизу, но магазин резко решил вернуть деньги. В экспертизе сказали, что Связной редко что то возвращает((
06.01.2014
Ответить
Александра
У меня пару лет назад Нокиа жутко глючить начала, отнесла в сервисный, там перепрошили, но на следующий день глюк вернулся(( В итоге поменяли начинку внутри всю. Работает по сей день , ттт
06.01.2014
Ответить
Vesto4ka
По итогам должно быть заключение о том что с телефоном сделали.Обычно салоны идут на встречу если вы рассматриваете вариант не просто сдать телефон, а поменять на такой же, либо другой с вашей доплатой.Мы так летом смартфон папе меняли. Даже без технической экспертизы. Правда там же на месте доказали продавцам что часть функционала телефона не работает и это связано именно с телефоном а не с конкретной сим картой или чем то там еще..
05.01.2014
Ответить
Лёля
Нам еще смс с салона не пришла, что телефон у них, это я статус посмотрела, что с телефоном и там написано ,что исправен. Мы им в салоне так и объясняли, что нам не нужны деньги, мы готовы либо обменять на такую цену или доплатить, но чтобы работал!! Они сказали, сначало экспертиза потом все вопросы. Нол чует мое сердце, что ничего не поменяют. Муж говорит, прийдем, евключу симку , на нем не горит 3G, хотя на его старом нокиа и то 3 G горит! Если будет такая же петрушка, я им опять его сдам. Зачем мне телфон, который постоянно отключается???
06.01.2014
Ответить
Vesto4ka
Редакция закона о защите прав потребителей http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php - статья о защите прав при обнаружении недостатков.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В вашем случае возможно телефон отправлялся на экспертизу дабы исключить или подтвердить то, что определенные функции не работают по вашей вине (уронили телефон в стакан, ванну, просто уронили и отошли контакты и т.п.). Так же запись Исправен может обозначать что в аппарате, как любят делать СЦ сделали сброс к заводским настройкам, который изредка помогает исправить ряд проблем в телефоне.Что могу порекомендовать по нашему летнему опыту.Относительно 3G. Запаситесь телефоном, который так же работает с 3G и парой сим-карт разных операторов (хотя второе не обязательно).Включаете телефон при получении, прямо при менеджере и проверяете. Если не работает - проверяете в своем телефоне - показываете что работает. Просите так же показать что работает и в том телефоне.Могут втирать про настройки.. типа обратитесь к оператору. НО индикация должна быть даже если настроек нет. Не получается решить с менеджером - зовите старшего.Не выходит устно - готовьте письменное требование.
06.01.2014
Ответить
Лёля
спасибо за подробный ответ, муж сбрасывал на заводские настройки ,но ноль реакции, вот мы так и хотим. На его стором нокие 3 джи говорит, а на новом не горит даже 2 джи, вот и хотим это показать ,муж говорит, похрен пусть опять везут на экспертизу мне нужен рабочий телефон , а не тот который отключается.
06.01.2014
Ответить
LedyТата
Вам просто нужно было сдать его, а не отправлять на экспертизу. Попробуйте после экспертизы сдать. Любой товар в течении двух недель можно сдать.
05.01.2014
Ответить
Маруся
не любой. Телефон- это сложное техническое устройство. После поправок к закону от 2012 года, такие устройства бещ причин не принимают.Автор , может вам попробовать сдать на независимую экспертизу ?
05.01.2014
Ответить
LedyТата
А, ну может быть, я из своего опыта исходя, писала. В 2010 году сдавали системный блок компьютера, конечно, не хотели принимать, но пришлось)
05.01.2014
Ответить
Маруся
В законе , конечно, есть оговорка , что изделие вернуть можно , только если оно совсем не подвергалось эксплуатации. По фатку они даже единственный звонок с телефона, например, расценивают , как б/у. Вы же понимаете , было бы желание докопаться.
05.01.2014
Ответить
Лёля
а где вот ее сделать, у нас город небольшой вряд ли есть такие конторы. Тем более мы заказывали через интеренет-магзин связного,
06.01.2014
Ответить
Лёля
я проччитала ,что это технически сложный товар и доказать его неисправность сложно((
06.01.2014
Ответить