привезли китайский телефон, как вернуть?
Защита прав потребителейстыдно за себя, но дело сделано...
только не смейтесь, самой от себя тошно....
мной был куплен телефон (Samsung galaxy s5) в интернет магазине (). по акции через купоны на MyFant. консультант в этом магазине утверждал, что телефон оригинальный. доставку забирал мой отец, я была на работе и не имела возможности самостоятельно забрать доставку. оплата была произведена наличными. после я забрав телефон у отца обнаружила, что он китайский. похож на оригинал только внешне. само устройство кардинально отличается от оригинала. соответственно, товар хочу вернуть! но по телефону мне отказали в возврате телефона.
на сайте интернет магазина написано "Ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) пункт 11: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) возврату не подлежат." при этом я в интернете нашла "Всегда помните о существовании Закона «О защите прав потребителей», и о том, что он на стороне покупателя. Статья 26.1 позволяет потребителю отказаться даже от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара - в течение трех месяцев. "
. чек сохранился, но название компании в печати отличается на одну букву от сайта.
подскажите, что я могу сделать, что бы вернуть свои деньги? я совсем не знаю что мне делать!
спасибо!