Некачественный ремонт техники
Защита прав потребителейДобрый день, у нас такая проблема:
Купили вафельницу, оказалось, что есть брак (при выпечке левая часть вафли оставалась белой, правая - сгорала). Сдали вафельницу в сервисный центр по гарантии (при приемки отказывались брать - мотивируя тем, что сервисный центр в Челябинске и мы должны сами отправить туда вафельницу почтой, в итоге все-таки взяли). через две недели позвонили, сказали, что починили и предложили ее забрать. Муж сразу на выдаче проверил ее - проблема так и не была исправлена, и тут же вернул ее в ремонт снова. Сейчас снова позвонили, сказали, что починили. Срок гарантийного ремонта уже закончился.
Вопрос - обязана ли сама мастерская предоставлять какую-либо гарантию уже на СВОЙ ремонт; как быть, если и в этот раз вафельница окажется неисправной?
Спасибо!