Куда бежать? ..брак..
Защита прав потребителейДевочки, нужен совет, подсказка.. ну или просто юридтческая информация! Купили доче кровать-чердак. Заказали доставку, сборку, все как положено. Сами ни к чему не прикасались. Во время сборки обнаружилось что два элемента имеют брак: сколы покрытия. Если бы это было где-то внутри или где не видно я б не парилась, но этот дефект виден. Я в тот же день написала в отдел рекламации электронное письмо с приложенными фото дефектов. А дальше начинается "юмор"... Мне приходит ответ с предложением альтернативного решения вопроса: они положат мне 300р на телефон а яккуплю балончик с краской и все закрашу сама. Бред! Аргумент: машина с фабрики к ним приходит раз в пол года.. только не понятно с какой фабрики если я покупала кровать от фабрики. В общем написала им аргументированный ответ почему я не согласна на их "заманчивое" предложение. Я даже готова пол года ждать если мне они напишут официальное письмо что в данный момент замена не возможна и нужно ждатьстолтко-то и столько. Жду реакции...
Как дальше действовать если они будут тянуть резину?? Кому жаловаться? Куда писать?
Заранее спасибо за помощь.