Возврат товара на гарантии
Защита прав потребителейДевочки подскажите кто знает... дело такое: В ноябре прошлого года купила в подарки планшет детям и телефон мужу. Презентовалось все к НГ, т.е. до НГ не пользовались. Этой весной планшет сломался( т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. пробыл он у них 45 дней. Забрала....проработал месяц! И опять сломался( а через несколько дней и телефон мужа((( у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия аж 2 года!, да толку.... В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Не верится мне, что он и потом будет работать нормально. Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал(
Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?
Почитала.... По закону о ЗПП, я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества в течении 15 дне с момента покупки.... НО в этом же законе есть пункт по возврату технически сложного товара -"невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." т.е. выходит, что пока планшет был в ремонте прошло уже 45 дней! И сейчас он на повторной экспертизе...денечки же тоже идут.... И обращаюсь получается не первый раз...так???? Или я чего то не понимаю? Помогите разобраться)
Система ГАРАНТ: