О возврате товара...
РазноеЯ хочу спросить о практике возврата товара - детской коляски в магазин "ДЕТСКИЙ МИР". Я сдавала уже коляску на ремонт (замена осей и тормозных грибков), но теперь коляска склоняется на левый бок, и ребенок скатывается (сваливается, съезжает). Самостоятельно не ремонтируем, т.к. гарантия. Сегодня иду вечером сдавать, буду добиваться решения вопроса с возвратом, т.к. брачный товар мне не нужен...Сталкивались ли вы с проблемой возврата (не ремонта и замены), а именно возврата в Детском мире и какой исход?...Не хочется тратить нервы...но придется...
Ирина
Мы там медведя на зарядке покупали,так через 3 недели ребенок отломал наконечник на шнуре и мишку вообще никак не зарядить низзя было не к компу подключить-приехала поменяли без проблем, при этом спросили вам деньги вернуть? но мы не хотели..ни заявления не претензию не писали, вообще думала ничего не получится тк сломали сами
01.09.2010
Ответить
Светлана
мы в детмире покупали куляску и нам не додали дождевик, это поняли только через 4 месяца, и никак теперь не докажешь.Удачи вернуть!!!
01.09.2010
Ответить
Анна
cпасибо, буду надеяться, менеджер сказал, что позвонит через неделю...типа будет фотографировать коляску, отправлять производителю, согласовывать чего-то...я попросила принять заявление на возврат денег, он задергал ногой :))), а я, получив подпись в принятии заявления, вышла из магазина...теперь мы на неопределенный срок без коляски...
02.09.2010
Ответить
Светлана
а моя в коляске последние 2 недели не сидит, не лежит (((, все время встает. ТАк что мы тоже можно сказать без неё, она у нас как мебель)))
02.09.2010
Ответить
Каролина
думаю, надо писать заявление на возврат, паспорт не забудьте с собой взять. Они конечно вам предложат ее починить, но у вас есть право выбора - чинить или сдать. Вы же не можете теперь каждый месяц бегать и чинить коляску. Должны принять. Стойте на своем. Заранее подкрепитесь кодексом о защите прав потребителей и магазин припугните этим. Желаю Удачи вам!
01.09.2010
Ответить
Елена А
Поищите в нете образец заявления о возврате некачественного товара, и идите уже с готовым, у нас есть горячая линия прав потребителей, можете поискать у вас такую и позвонить, в свое время мне там очень помогли
01.09.2010
Ответить
Елена
Я думаю, если на гарантии то проблем быть не должно.
Мы в ДМ обувь покупали - размер не подошёл, без проблем сдали и деньги вернули.
01.09.2010
Ответить
Анна
Не ношеная обувь, с чеком - это я понимаю без проблем приняли и вернули деньги...но у меня поезженная коляска...начнуться экспертизы и т.д. , но она у меня в идеальном состоянии (в плане чистоты, царапин нет, трещин тоже)...чем оперировать, что мне нужен только возврат?
01.09.2010
Ответить
Елена
Вообще - то, если вещь на гарантии ломается, то выбирает ПОКУПАТЕЛЬ чего он хочет - ремонта или возврата денег, или замены на другую модель. Это в любом обществе защиты прав потребителей скажут.
01.09.2010
Ответить