О возврате товара...

Мы там медведя на зарядке покупали,так через 3 недели ребенок отломал наконечник на шнуре и мишку вообще никак не зарядить низзя было не к компу подключить-приехала поменяли без проблем, при этом спросили вам деньги вернуть? но мы не хотели..ни заявления не претензию не писали, вообще думала ничего не получится тк сломали сами
01.09.2010
мы в детмире покупали куляску и нам не додали дождевик, это поняли только через 4 месяца, и никак теперь не докажешь.Удачи вернуть!!! 
01.09.2010
cпасибо, буду надеяться, менеджер сказал, что позвонит через неделю...типа будет фотографировать коляску, отправлять производителю, согласовывать чего-то...я попросила принять заявление на возврат денег, он задергал ногой :))), а я, получив подпись в принятии заявления, вышла из магазина...теперь мы на неопределенный срок без коляски...
02.09.2010
а моя в коляске последние 2 недели не сидит, не лежит (((, все время встает. ТАк что мы тоже можно сказать без неё, она у нас как мебель)))
02.09.2010
мое заявление на возврат ден.суммы удовлетворили...
14.09.2010
здорово, значит покупатель еще может на что то надеяться, возьму на заметку.
14.09.2010
если что - обращайся...
14.09.2010
думаю, надо писать заявление на возврат, паспорт не забудьте с собой взять. Они конечно вам предложат ее починить, но у вас есть право выбора - чинить или сдать. Вы же не можете теперь каждый месяц бегать и чинить коляску. Должны принять. Стойте на своем. Заранее подкрепитесь кодексом о защите прав потребителей и магазин припугните этим. Желаю Удачи вам!
01.09.2010
спасибо...заявление я уже подготовила...
01.09.2010
мое заявление на возврат ден.суммы удовлетворили...
14.09.2010
поздравляю!
15.09.2010
Поищите в нете образец заявления о возврате некачественного товара, и идите уже с готовым, у нас есть горячая линия прав потребителей, можете поискать у вас такую и позвонить, в свое время мне там очень помогли
01.09.2010
да, надо заявление написать дома, я уже подумываю...спасибо огромное...
01.09.2010
мое заявление на возврат ден.суммы удовлетворили..
14.09.2010
О я вас поздравляю!
15.09.2010
Я думаю, если на гарантии то проблем быть не должно. Мы в ДМ обувь покупали  - размер не подошёл, без проблем сдали и деньги вернули.
01.09.2010
Не ношеная обувь, с чеком - это я понимаю без проблем приняли и вернули деньги...но у меня поезженная коляска...начнуться экспертизы и т.д. , но она у меня в идеальном состоянии (в плане чистоты, царапин нет, трещин тоже)...чем оперировать, что мне нужен только возврат?
01.09.2010
Вообще - то, если вещь на гарантии ломается, то выбирает ПОКУПАТЕЛЬ чего он хочет - ремонта или возврата денег, или замены на другую модель. Это в любом обществе защиты прав потребителей скажут.
01.09.2010
спасибо за ответ...пишу заявление на возврат...готовлюсь...
01.09.2010
Проблема с мобильным телефоном Срок рассмотрения заявления?!