холодильник
Защита прав потребителейЗдравствуйте. 4 мая этого года я взяла в магазине Эльдорадо в кредит на 6 месяцев холодильник хотпоинт аристон с функцией ноу фрост. Проблемы появились практически сразу. Жидкость которая по идее должна испарятся просто вытекает на пол. В дополнение к холодильнику я взяла программу экспресс обслуживания, тоесть фактически я могу его просто обменять, но делать этого не хочу. А просто хочу получить обратно деньги за некачественный товар. Как лучше сделать, с чего начать??? Где то читала что с 1 июля продавец обязан возвращать деньги не только за товар но и за проценты уплаченные по кредиту. Так ли это? Применимо ли это к моему случаю???? И ещё, доча у меня поцарапала в нескольких местах холодильник, отразится ли это как нибудь на возврате???
El-angel0
Пишите претензию в магазин. Магазин проводит экспертизу. Если будет установлено, что товар имеет технич недостатки, то его починят. Ну или поменяют на другой, зависит от того, что у вас там за программа.Деньги вам никто не должен возвращать (по закону так). Только при существенных недостатках (когда ремонт был несколько раз).
09.09.2014
Ответить