Терпение лопнуло! Шкаф из Много мебели Хелп!!!

Здравствуйте, я сейчас в таком же состоянии, 11 июня заказала диван, оплатила полностью, и до сих пор дивана нет, каждый раз по телефону говорят, что дивана нет!!!Я фиг знает на сколько моего терпения хватит. Кстати доставить должны были в срок до 5 июля.
18.07.2015
А я уже сужусь с ними
20.07.2015
У вас получилось забрать свои деньги через суд?
02.06.2016
В феврале отправила в Саратов к приставам исполнительный лист, жду Сказали много с ними судов и вроде как выплачивает
08.06.2016
Вы пользовались юридической помощью, если да, то сколько потратили? и на какие выплаты претендовали в суде?
08.06.2016
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
21.07.2015
Многоуважаемый, представитель "Много мебели", проведите проверку по-моему договору и ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ МЕБЕЛЬ!!! Договор мс07ммм0002768 от 26 июня 2015 года. Мебель готова уже 1, 5 месяца как, но привозить мне ее никто не собирается. Салон тупо "отмораживается" то инвентаризация, то ждите звонка. Управляющая салоном, на Варшавке, разговаривать не хочет, мотивируя, что "подумаешь клиент" мы в отдел доставки написали. Менеджеры кормят обещаниями. По горячей линии претензию написали и опять тишина. Я дом построила с нуля за 4 месяца, а мебель не могу получить уже месяц. Я такого не видела уже давно!!! Не верила отзывам на сайтах о вашей "фирме" . Но теперь и врагу не пожелаю, что -то у вас покупать. Теперь, даже боюсь думать о качестве мебели, которую привезут.
10.09.2015
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
10.09.2015
Добрый день! У нас такая же проблема. Купили диван и кресло 2 апреля 2015 года. Диван был в наличии, кресло должны были доставить 29 апреля, пришло 28 мая и то с браком. Отправили все фото с дефектами, согласились на обмен. Пришло кресло 3 июля и опять тоже самое, не его возле подъезда показали, там еще хуже. Позвонили, ждем еще на обмен, все молчат, в общем тишина полная. И тут все-терпение лопнула. Поехала писать заявление на возврат 23 июля и на проценты за задержку. Сегодня 14 августа, кресло не забирают, стоит глаза мазолит и пользоваться не можем и купить другое, деньги не возвращают. Позвонила на горячую линию, сказали обратиться в магазин, написать заявление в юрслужбу Много мебели. Не знаю, стоит ли?! У меня уже при походе в магазин дрожь начинается, давление поднимается (никогда им не страдала). Вот ведь угораздило, когда же это закончится!!!!!!!!!!!!!!!!
14.08.2015
Здравствуйте Альмира ! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
18.08.2015
Добрый день, обращаюсь к Вам как к представителю компании На покупку мебельной стенки модели "Паола 1" дуб паллада + слива валлис 20, 20 был заключен договор купли-продажи №СБ50Ф000000132 от 07.07.2015 года. Стенка была куплена по стоку как выставочный образец и в акте уценки товара при продаже с экспозиции не указаны повреждения товара и несоответствия товара с моделью. После доставки и распаковки товара были выявлены ранее не оговоренные огрехи: фасады малых выдвижных ящиков не соответствуют по цвету заявленной модели, кроме того, вторая горизонталь тумбы под телевизор имеет разбитые монтажные отверстия, что делает невозможным сборку мебельной стенки. На основании выявленных недостатков, была составлена рекламация с оператором службы поддержки клиентов 11.07.2015 года. Впоследствии трижды повторялись звонки в службу поддержки: в июне и дважды в августе. Каждый раз на вопрос о статусе рекламации отвечали, что она одобрена и ждут поставки с завода на замену. Срок ожидания назначили в 45 дней. При этом на дом, для оценки повреждений не приезжал мастер и не звонил по этому поводу, а так же не предоставлены были даже контакты для отправки фотографий брака. 25.08.2015 года срок ожидания вышел, однако на звонки в службу поддержки до сих пор получаем тот же ответ "Ждите". Проблема до сих пор не решена, вследствие чего мебельную стенку собрать и ввести в эксплуатацию невозможно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и уведомить о принятом решении. Фото прилагаю. С уважением Наталья Александровна Химичева г. Барнаул, Алтайский край
13.09.2015
Добрый день! Искренне сожалеем о случившемся и приносим Вам свои извинения. По номеру Вашего договора будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
14.09.2015
Добрый день! Ожидайте, пожалуйста звонка от представителей нашей компании. Вам необходимо повторно посетить салон для наиболее скорого разрешения ситуации. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, представитель "Много Мебели".
24.09.2015
Комментарий удален
07.12.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа, дату обращения, год заключения договора, город и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
10.12.2015
Комментарий удален
10.12.2015
Добрый день! Будьте добры указать номер договора, так как без него идентификация заказа невозможна. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, представитель "Много Мебели"
11.12.2015
Комментарий удален
11.12.2015
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка. С уважением, представитель "Много Мебели"
14.12.2015
Комментарий удален
06.01.2016
Здравствуйте! Вынуждены сообщить, что Вам отказано в удовлетворении рекламации, в связи с тем, что заявления были поданы по истечению 14 дней, кроме того, в акте сборщика какие либо дефекты выявлены не были. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, представитель "Много Мебели"
18.12.2015
ММ МВ25ММ00000037 Здравствуйте!Просьба разобраться.Мы на грани подачи в суд.
15.12.2015
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка. С уважением, представитель "Много Мебели"
16.12.2015
Здравствуйте! Согласно представленному номеру договора, мастер сервисной службы свяжется с Вами в течение нескольких дней. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, представитель "Много Мебели".
24.12.2015
Добрый день! У нас такая же проблема. Купили диван и кресло 2 апреля 2015 года. Диван был в наличии, кресло должны были доставить 29 апреля, пришло 28 мая и то с браком. Отправили все фото с дефектами, согласились на обмен. Пришло кресло 3 июля и опять тоже самое, не его возле подъезда показали, там еще хуже. Позвонили, ждем еще на обмен, все молчат, в общем тишина полная. И тут все-терпение лопнула. Поехала писать заявление на возврат 23 июля и на проценты за задержку. Сегодня 14 августа, кресло не забирают, стоит глаза мазолит и пользоваться не можем и купить другое, деньги не возвращают. Позвонила на горячую линию, сказали обратиться в магазин, написать заявление в юрслужбу Много мебели. Не знаю, стоит ли?! У меня уже при походе в магазин дрожь начинается, давление поднимается (никогда им не страдала). Вот ведь угораздило, когда же это закончится!!!!!!!!!!!!!!!!
14.08.2015
Пишите заявление претензию устанавливайте сроки Пусть подписывают Я правда с юристом все делала А теперь уже с адвокатом судимся с ними Шкаф привезли Я хочу деньги за юриста и неустойку и адвоката получить Пока выиграла за юриста и неустойку теперь второй суд будет
15.08.2015
Татьяна подскажите, а как вы деньги изымали, через банк или через приставов?? (я тоже с ними судилась суд выиграла, но не знаю куда И/Л придъявить тк не знаю в каком банке расчетный счет )?? подскажите пожалуйста
21.08.2015
Я нанимала адвоката и она от моего лица через суд все делала
21.08.2015
Здравствуйте Ольга!Вот тоже судилась с этой компанией,выиграла суд теперь не знаю как лучше!К приставам идти или ЛС узнавать в банке,подскажите!
02.03.2016
Я отправила в Саратов приставам решение и исполнительный лист
22.03.2016
Вы можете через суд потребовать заменить корпус! Они еще и неустойку заплатят. А можете обратиться в аналогичную компанию, заказать корпус там, а стоимость взыскать через суд в МНОГО МЕБЕЛИ.Скорее всего, они станут предпринимать действия не дожидаясь решения суда, а как только получат исковое заявление.
19.11.2014
Завтра еду в юр контору там составят письмо претензию со сроками исполнения Надеюсь поможетЗаказывать в другой компании уже нет сил ( если бы не два шкафа нужны были одинаковых давно бы уже вернула 
19.11.2014
Напишите в претензии, что в противном случае обратитесь в суд!
19.11.2014
Да обязательно 
19.11.2014
Соседи купили там мебель за 100 тысяч.привезли видимо образец -потертости нашли.и не знаю почему они приняли это. Грузчики сказали принимайте потом откажетесь. И теперь уже больше месяца они даже не забирают!какой то эксперт сказал что на них очень много жалоб. Другие хотели там шкаф заказать ,я их предупредила. Так им сказали 100 процентов заплатить,доставку сборку подъем тоже сразу а потом два месяца ждать. Отказались.
19.11.2014
Я для съемной квартиры в том году диван покупала все хорошо было и в сроки. Потом вместе со шкафами два дивана заказывала в этом году их привезли все ок, а вот со шкафами беда конкретная. Еще стенку заказывала за 3 тр привезли все ок, но принимала не я( потом уже увидела верхняя полка вся вздутая, как от воды( 
19.11.2014
Я просто бабушке заказывала диваны и шкафы , а ей 78 лет и она не может понять как за пол года при оплате полностью ей не могут поставить шкафы ((((
19.11.2014
Я понимаю Вашу бабушку - мне тоже кажется что это бред. Те соседи которые отказались вообще сказали что там шкаф самый простой стоимостью 7 тысяч. И его надо ждать месяц ! Со стопроцентной предоплатой! Удачи Вам ! 
19.11.2014
втра еду составлять письмо претензию Спасибо за
19.11.2014
Татьян попробуй защиту прав потребителей..часто помогает просто звонок  от них
19.11.2014
Я что то в инете поискала а там столько сайтов отзащите потребителей ( может есть единая организация?
19.11.2014
она распределена по территориальному признаку если я не ошибаюсь . набери защита прав и ваш район москвы 
19.11.2014
Спасибо попробую 
19.11.2014
Пишите претензию, пусть забирают мебель и возвращают деньги! А там они либо спохватятся и все вам быстро исправят, либо возвратят деньги (но боюсь только через суд)...
19.11.2014
Мне предложили вернуть деньги, но мне нужен шкафМогу я что то сделать чтобы мне корпус поменяли?
19.11.2014
напишите претензию — чтобы они устранили недостатки до такого-то числа. в случае просрочки подадите в суд иск о взыскании пени за просрочку устранения недостатков товара.
19.11.2014
Им видимо пофиг тк они мне уже выплатили 3400 за просрочку изготовления и сейчас говорят мы все выплатимНо спасибо за идею 
19.11.2014
ну и ?
19.11.2014
Что ну и?
19.11.2014
пост не до конца загрузился,теперь дочитала
19.11.2014
Бб зависал 
19.11.2014
Очередной лохотрон ремонт планшета