ремонт планшета
Защита прав потребителейЗдравствуйте! У меня такая ситуация,сдала на ремонт в июне планшет в профессиональную компьютерную мастерскую.Ждала,звонила, мне мне говорили что пока нет запчастей.И вот на днях я позвонила и мне сказали что моего планшета нет что мастерская закрыта и находится по другому адресу и директор поменялся.Говорят что новому директору сообщили и звоните по чаще и узнавайте.Я не знаю теперь как поступать,подскажите пожалуйста.
Андрей
Бегом в суд! и чем быстрее, тем лучше.Требовать можно двойную стоимость планшета. Основание — п.1 ст.35 Закона о защите прав потребителей.напишите в личку, могу помочь с составлением иска и претензии
23.11.2014
Ответить
Каролина
сегодня звонила новому директору он стрелки переводит говорит когда принимал мастерскую то моего планшета там не было и дал номер старого директора.Он попросил отправить копию талона который выдается когда сдаешь планшет на ремонт на его электронную почту и попросил завтра позвонить.Теперь буду звонить завтра что скажут.
24.11.2014
Ответить