Интернет от ростелеком.

вы новы хозяева квартиры, сами сходите и заново перезаключите догворо, вернее даже ходить не нужно, укажите адрес и вам подключат ваш инет и телефон и не дедовский. 
10.12.2014
У нас модем дают, и ТВ приставку можно брать (200 где-то или больше каналов+ аренда руб 60 в месяц). Платить можно с карты через личный кабинет, без процентов. У них авансовая система, т.е. как в минус уходит, оплачиваете по факту, т.е. 1 числа каждого месяца. Если какие-либо неполадки, звоните в службу поддержки. Если оформляете заявку, то по окончании тех. работ опять звоните туда же и вам делают в течение 3 дней перерасчет, за не предоставление услуг. У нас тариф безлимитный, скорость хорошая+ТВ выходит 680 в месяц
09.12.2014
Тариф установлен конкретный, какой выберете, ту сумму и надо платить ежемесячно. Дополнительно только за межгород, если будете пользоваться телефоном для этих целей. Они всё забрали — что? Оборудование и номер телефона? Или номер телефона оставляют Вам?
09.12.2014
Забрали оборудование,номер телефона тот же.Смотрела квитанции за интернет,там у них каждый месяц по 535 руб,за телефон каждый раз разная сумма,это зависит от того сколько наговоришь?
10.12.2014
Смотря какой тариф у них был на телефон.  У меня безлимит,  внутри города можно трепаться сколько угодно, но это чуть дешевле обозначенной цены. Есть тариф с лимитом внутригородских минут, за все сверх придётся платить отдельно, есть тариф без внутригородских минут, за каждый разговор, кроме 01,02,03,04, надо платить отдельно и это дороже, чем по среднему тарифу, зато месячный платёж в два раза меньше безлимита.На Интернет тариф различается скоростью, самая низкая стоит в несколько раз дешевле самой высокой. Но у нас тарифы несопоставимые по цене с вашими, поэтому даже приводить не буду. Звонить в Ростелеком или идите в абонентский отдел, там всё расскажут.Оборудование они дают в аренду за абонентскую плату, по крайней мере у нас так, поэтому должны были сдать обратно, если расторгают договор. А если не расторгают, то должны были оставить.
10.12.2014
У меня Ростелеком. При подключении интернета дают модем ( узнайте,лучше в офисе ростелекома,дают у вас или нет. У нас дают). Квитанции они не носят.Мне на электронный адрес приходит квитанция или можно у них в офисе узнать и сразу оплатить. Сумма сразу за телефон и интернет вместе (все согласно выбранным тарифам). Возьмите договор у прежних хозяев там написан тариф  на телефон и на интернет отдельно(в офисе можете узнать цену тарифов) Интернет у Ростелекома разный поэтому узнайте какой интернет  и если нужно возьмите логин и пароль у прежних хозяев.У меня оптоволоконный — нужен логин и пароль чтоб подключиться, если обычный через телефонный кабель, то там не надо тогда нужно специальный разъем купить для проводов.(там с одной стороны подключается кабель идущий от модема, а с другой — в одно гнездо кабель идущий к телефону в другое — к компьютеру).Сам провод проведенный в дом подключается к модему.Если интернет оптоволоконный(высокоскоростной) то от модема кабель сразу к компьютеру а другой к телефону
09.12.2014
Договор я у них взяла,но там тариф не написан.
10.12.2014
Если интернет через телефонный провод, то Вам сам телефон(аппарат) то и не нужен. Вам нужно купить модем. Вставляете провод в этот модем , а его уже в телефонную розетку (как сам телефон) и все. Квитанции присылают только за сам телефон, за интернет квитанции не носят, Вы просто сами оплачиваете сумму согласно Вашему тарифу. Возьмите договор у прежних хозяев, там есть логин и пароль для входа в личный кабинет. Там же можете сами и тариф поменять на нужный именно Вам. И еще. Впервые слышу, чтоб льготы распространялись на интернет. На телефон -да, но не за интернет. Если я не ошибаюсь, то договор с телеком можно составить и не на владельца квартиры. Но от него нужно согласие. Хотя вроде Вы уже являетесь хозяевами этого дома. Более точно Вам лучше в телекоме уточнить.
09.12.2014
Позвоните в местное отделение ростелекома и узнайте все подробности. там вам дадут самую актуальную инфу. Если местные ни чего не ответят ( у нас такие тетки сидят,что толком ничего ответить не могут), тогда позвоните на горячую линию ростелекома (на их сайте гляньте), опишите ситуацию. Реагируют очень оперативно. К слову, у нас инет в доме тоже от Ростелекома, но без телефона (так тоже бывает)
09.12.2014
Спасибо.
09.12.2014
потеряла телефон!!! Могут ли реально посадить?