Есть ли смысл сейчас жаловаться?
Защита прав потребителейБыл муж с детьми в контактном зоопарке, деньги отдал, а билета/чека не дали, сказали не предусмотрено, он прошел, при входе никто не проверял ничего.
По сути деньги принимает гардеробщица.
Ест ли смысл сейчас жаловаться и куда? Ведь никаких подтверждений, что мы платили деньги нету, только фото посещения.
И как должны были мы по правилам действовать? Вызывать полицию сразу или что?
Belko
"Ведь никаких подтверждений, что мы платили деньги нету, только фото посещения." - Вам оказали услугу за Ваши деньги? Оказали. Кому что хотите подтверждать? Я понимаю, если заплатили, а вас развернули. Другие так прошли? Вы это видели? Надо было жаловаться на месте кассиру на прошедших без оплаты. А то сходили, позавидовали, что кто-то по вашему мнению прошел за просто так и теперь раздуваете проблему))
11.03.2015
Ответить
•●♥♪♫★Мария★♫♪♥●•
А в чем, собственно, дело-то? Вас там обидели? Что-то обещали и не показали? Зачем жаловаться-то, не пойму? Или Вы билеты коллекционируете?
11.03.2015
Ответить
Надежда
Ну, считайте, что обидно, что мы заплатили, а другие так прошли.Или что мы слишком принципиальные.Вопрос не в том почему мы хотим пожаловаться, а о том, как наказать за незаконную торговлю!
11.03.2015
Ответить