Стоит ли пытаться писать претензию? Стоит!
Защита прав потребителейДевченки, подскажите))) Купила оправу для очков и соответственно заказала вставить стекла. Заказ вчера получила, но в заказе не было футляра для очков. Продавец сказала типа с Москвы не прислали и ничего сделать не могут. Я с дуру подписала, что заказ полностью получен. Вот сейчас думаю, может стоит написать претензию?
P.S. Написала претензию и отправила по электронке на офц. сайт. Через два дня позвонила администратор и сказала, что футляр прислали с Москвы. И сегодня его получила. Так что, девченки всегда нужно по крайней мере попробывать отстоять свои права!
Елена
а что, должен быть футляр? сколько раз заказывала — никогда мне футляра не давали...
13.05.2015
Ответить
Ирина
Да, у меня в квитанции написано с футляром. Тоже раньше не задумывалась(((( Очень часто очки с футлярами идут, особенно фирменные, но продавцы их видимо не отдают. Зачем, если можно продать отдельно футляр?
13.05.2015
Ответить