Возврат денежных средств
Защита прав потребителейНикогда не думали что окажемся в подобной ситуации,но все же, всех кто знает как действовать прошу откликнуться.
ситуация в следующем: 15.06.2015 нами было забронировано 2 котеджа в доме отдыха ,на 2 семьи с 3 детьми,по телефону мы просили два рядом стоящих по возможности котеджа на период с 27.07 по 5.08.2015 , по приезду нас заселяют в двухэтажный дом (лестница железная ,очень опасная на улице ) то есть каждый этаж -это как отдельный домик,с кухней и прочим ,мы очень возмутились тк у нас 3е детей ,одному еще нет и двух месяцев и ходить по этой лестнице на верх просто небезопасно , но наши друзья согласились поселиться на втором этаже.Кстати , при заселении никакого договора заключено не было ,просто выдали кассовый чек и то когда потребовали и попросили в залог паспорт. Условия нас жутко расстроили,полное несоответствие заявленному и фото на оф. сайте. Все жутком состоянии и рассмотрев все повнимательнее мы поняли что оставаться не останемся там ,тк там просто антисанитарные условия для проживания,плесень и грязь везде , но тк у друзей были проблемы с машиной мы были вынуждены остаться там на 2 ночи.Администрацию предупредили,что будем съезжать и пусть сделают перерасчет ,на что мы получили отказ ,что если хотим то можем съехать,но перерасчета не будет , не обосновав это ничем и сказали звонить в Московский офис ,в котором нам нахамили и повесили трубку.Мы написали письменную претензию , в ответ на которую нам предложили др дом, но там условия на том же уровне и мы отказались.В общем сегодня мы сдали дома , написали заявление на возврат денег,которое пришлось уже требовать ,тк администратор сказала что его не разрешают заполнять,сняли копии и попросили подписать ,написали в жалобную книги и уехали. Претензию якобы рассматривают, в общем мирно наш конфликт и нашу ситуации никто решать не собирался.Они считают что обещанные услуги они предоставили .может быть и так,НО качество их не входит не в какие рамки, там просто было опасно для здоровья оставаться и да, при заселении нас отказались покормить(типа не каждый день работает кафе,хотя на сайте написано что на территории неск кафе и ресторанов ) ,а на следующее утро не было ни воды ни света несколько часов. Роспотребнадзор посоветовал написать жалобу в СЭС и Прокуратору.Дарить им деньги мы не собираемся, отзывы про отель в большинстве хорошие (на удивление) ,но были конфликтные ситуации ,когда людей обманывали ,брав предоплату за бронь,а по факту отказывали в заселении вовсе и деньги не возвращались.Подскажите,как правильно действовать?с чего начать ? И что требовать,если мирно не согласятся возместить деньги.Мы не просим деньги за прожившие 2 дня,мы просим перерасчет за оставшиеся не прожитые.На что ссылаться в разговоре с администрацией? Нарушений очень много , хотелось бы не только вернуть деньги ,но и чтобы проверочки им устроили конкретные.
Самые "страшные" моменты в доме мы зафоткали,так же сфотографировали комнаты в предложенном альтернативном доме.
спасибо откликнувшимся)