Сбербанк и Пятерка???

В пятерочке все выдает кассовый аппарат. Если он не выдал чеки значит произошла ошибка в оборудовании. Деньги вам вернут,просто дольше. Я уверена,потом чек вышел с успешной оплатой,а ваши продукты они уже съели. Скорее всего деньги банк вернет. Я когда кассиром работала,проходила обучение по картам. Но у нас терминал слипы выдавал,по ним сразу ясно прошла оплата или нет.
09.01.2016
А кассовый аппарат в магазине какой чек и слип выдал после первого платежа?
07.01.2016
Кассирша сказала,что терминал вообще ничего не выдал!
08.01.2016
А Вы не видели? В Пятёрочках обычно всё из кассового аппарата выходит.
08.01.2016
Нет,я как то не обратила внимание
08.01.2016
Зря, я всегда контролирую этот момент и чеки беру.
08.01.2016
Комментарий удален
08.01.2016
Косяк в терминале. Напишите в бане заявление и претензию, требуйте компенсацию. Деньги банк вернет. К сожалению, на большее рассчитывать не нужно.
07.01.2016
Я написала заявление ,еще 28.12.15. А я на большее и не рассчитываю, т.к. мне везде говорят,что в этом деле будут разбираться, такое ощущение , что деньги не мне должны, а я банку и пятерке(((
08.01.2016
Идите в магазин.. У них что то не так с платёжным терминалом.. Деньги снимались, но не прошло по их кассе.. Сбер вам эти деньги скорей всего вернёт.. Ну и на будущее, отслеживание по смскам и если что пусть кассир выдаёт чеки о всех операциях из терминала.. У него как минимум их два должно было быть- 1 успешный и 2- отказной.. Чет там кассир накрутил..
07.01.2016
Кассирша сказала,что терминал вообще ничего не выдал! У нас все кассиры азиатской внешности ( совсем недавно мыли полы в этом магазине), так что я сильно сомневаюсь,что кассирша вообще понимает как работать с терминалом.
08.01.2016
хм.. что то там чудит либо терминал, либо кассирша) я думаю что все таки второе)))
08.01.2016
Аналогично было. Покупала духи, деньги списали, смс пришла, а на кассе отказ. Заставила заведующую написать расписку о том, что товар не выдан. Потом звонила в сбербанк, деньги вернули. Тоже психовала помню. В магазине только развели руками, оплата не прошла. Со сбербанком надо разбираться.
07.01.2016
Мы с мужем 3 часа проторчали в магазине, просили чтоб дали или чек или расписку , но администрация магазина нас мягко говоря послала! Когда я звонила на горячую линию сбербанка и обрисовали ситуацию с чеком, точнее с его отсутствием, мне работники сбера сказали ,что моя претензия зафиксирована ,деньги заморожены и вернутся на мою карту в течении 30 дней. Только после этого мы ушли из магазина.
08.01.2016
Видимо у них так часто происходит, знают как распрощаться с покупателем. В моём случае продавец сама растерялась, не знала что делать.
08.01.2016
У нас была аналогичная ситуация.муж оплачивал покупки безналом кст тоже в пятёрочке.платеж совершен,деньги списали,пришла смс,кассир говорит произошла ошибка.муж у меня довольно строгий мужчина,показал смс о списании,взял продукты и сказал больше платить не будет.оставил свой номер,через некоторое время позвонили и попросили взять распечатку из банка о движении средств,что они не получили платеж.в итоге деньги списаны,муж заругался сколько можно дергать его,заведующая была очень невежлива и мой ответил тем же,что мы больше в ваш магазин ни ногой.думаю вам тоже надо сделать распечатку по карте и прийти в магазин к заведующей,поговорить,может заявление какое не написать, у них наверно есть видимо камеры,кот.зафиксировали, что вы остались без продуктов.я бы пошла до конца!
07.01.2016
Ошибка = отказ - очень редкая ситуация. Чаще у магазинов проблемы с интернетом или ещё с чем. Сумма блокируется, банк ожидает подтверждения (подробнее в комментарии ниже). А магазин, зная код авторизации, игнорит эту сумму. И 33раб.дня сумма не доступна клиенту!!! И им пофиг, они ещё раз провести карту требуют
07.01.2016
Сумма блокируется для магазина, но не списывается. Вам приходит смс об уменьшении доступного остатка (не банланса!!!). По закону максимум 33 рабочих дня банк ожидает от магазина (не от вас!!!) финансового совершения этой операции. При поступлении "подтверждения" банк списывает сумму с вашего счёта. Либо отказ - сумма возвращается. Либо при отсутствии ответа, банк самостоятельно возвращает вам сумму. Сейчас вы написали заявление на опротестование операции. Все законно. Если хочется жалобу, то на магазин!
07.01.2016
А я последнее время слышу очень часто о проблемах со сбером! То снимают деньги,то блокируют то ещё что- то....Монополист,что тут ещё добавить.
07.01.2016
Они замораживают сумму, но если от магазина приходит повторный запрос на списание этой суммы - она все же списывается. В моем случае я разбиралась с магазином (интернет-магазин Детский мир), писала по электронной почте заявление на возврат средств (отмену транзакции в связи с аннулированием заказа). У Вас чеки какие-то сохранились? Даже на отказ терминал должен был распечатать. Попробуйте на горячую линию магазина (на сайте у них есть), может скажут что делать. По идее заявление о спорной операции Вы написали. Но если магазин отменит транзакцию, деньги вернутся быстрее.
07.01.2016
Администратор магазина нам вообще ничего не дал,а кассирша сказала ,что терминал чек не выдал((( На горячую линию пятерки звонили ,сказали что разберуться(((
07.01.2016
Тогда если только заявление на директора этого магазина (или кто там умних главный) о возврате средств... Себе копию с отметкой о принятии. Что еще придумать не знаю(
07.01.2016
Не хорошая ситуация(Мой муж отказывается в пятерочку ходить,больше говорит я туда не ногой!Постоянно неприятности на кассе.Не соответствуют цены на ценниках и в чеке.
07.01.2016
Мы тоже его не любим,но большой плюс,что он рядом с домом! В моем районе больше нет продуктовых магазинов.
07.01.2016
Вернуть пластину в стомотологическую клинику.. Неустойка за просрочку сроков сдачи дома по дду.