Сбербанк и Пятерка???
Защита прав потребителейДобрый вечер! Девочки, подскажите как быть!?
27.12.2015 г. совершала посылку в магазине " пятерочка", я оплачивала картой списали 2000 р.( Я дома забыла телефон и не могла посмотреть списание.), но кассирша сказала ,что платеж не прошел вбейте еще раз пин код, во второй раз она говорит что недостаточно средств на карте. Муж остался с покупками ,я сбегала домой за телефоном( благо живу в 2 минутах от магазина). Пришли смс о списании 2000р. в пятерку, и второе смс об отказе т.к. не хватает денег на карте. Администратор магазина отказывается отдавать продукты и выдать хоть какой то документ о том ,что покупка не состоялась, но деньги списаны с карты. Я сразу позвонила на горячую линию сбербанка, подробно разжевала несколько раз ситуацию ,мне сказали что они мой платеж заморозят и в течении 30 дней, 2000р. вернутся на мою карту.
28.12.2015г. звонок из банка и мне сообщают, что я обязательно должна прийти в банк и написать заявление, т.к. 2000 р. сбербанк отправил пятерочке,хотя продукты я не получила ? Подскажите пожалуйста ,на каком основании, после моего обращения в банк ,спустя почти сутки банк отправляет мои деньги в магазин? Я сходила в банк , написала заявление , мне сказали что будут разбираться! Только я одного не пойму ,я осталась без продуктов , без денег , потратила кучу времени и еще не известно чем дело разрешится((( Девочки, подскажите как быть!? Что еще нужно сделать? Может куда жалобу накатать ?
Извините за сумбур ! Спасибо за помощь!