Помогите советом
Защита прав потребителейДобрый день, знающие люди помогите советом, как поступить
Ситуация такая, 16 декабря 2015 года заказала двухъярусную кровать детям ( и оплатила ее), срок изготовления 10 дней и через 10 дней должны были привести. Но поставщик ссылаясь на предновогоднюю суету написал письмо , что не успевает поставить в срок и поставит в течении 3-х дней после новогодних праздников и в кач-ве компенсации вернет мне 1 тысячу рублей. Я согласилась, но по прошествии указанного времени кровать так и не привезли, но тысячу вернули. Теперь я каждую неделю с ним созваниваюсь, но он кормит меня завтраками, то сделали кровать, но ее отгрузили оптовику, то материал закончился, сегодня пообещал, что привезут завтра (в среду), на что я сказала, если завтра не привезут, то пусть возвращают деньги.Если честно, что-то я не уверена, что он их вернет. Как мне в этом случае поступить, что делать, куда писать или жаловаться. Старший сын спит на полу. Заранее спасибо за ответ