Можно ли вернуть деньги?
РазноеЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Я приобрела маникюрно-педикюрный набор. Через некоторое время обнаружилась неисправность(в комплекте ванночка с гидромассажем и сушка. При нажатии на кнопку сушка-работает ванночка, при нажатии на кнопку ванночка ничего не происходит), хотя при покупке вроде бы все работало. С момента покупки прошло 13 дней. Я отвезла его в магазин, где приобретала, с целью вернуть за него деньги. Но в магазине мне сказали, что так как прибор является товаром личного пользования, то его отправят на экспертизу в сервисный центр, для ремонта ли или подтверждения неисправности, я так и не поняла. Имею ли право требовать вернуть деньги без ремонта прибора, если он сломался в течение 14 дней с момента покупки?
Наталия
Наталия, в течение 14 дней вы можете вернуть товар даже если вы передумали или Вам цвет не понравился, но в случае его исправности. В случае наличия дефектов, производится экспертиза (которую Вы можете сделать сами в экспертном учреждении, например Тамбовская ЛСЭ у нас) - при подтверждении дефекта осуществляют возврат денег или замену (на Ваше усмотрение).
15.08.2016
Ответить