Куда обращаться дальше по поводу матраса

Тоже самое, купили матрах Dimax, и тоже дочке 4 года. Так же давали подушки в подарок, и тоже адово воняли, я подушки постирала, стали норм, не воняют, но матрас к сожалению не постираешь. Мы его покупали в августе 2023 года, сейчас уже февраль 2024 года. Стал конечно меньше вонять, но всё равно идёт вонь, и пропитывает этой вонью и постельное бельё и одеяло и подушку. И детские мягкие игрушки дочки. Это кошмар. Мне продавец сказал, что запах это не гарантийный случай, но на фабрику они напишут. И я так понимаю, что и наполнители тоже не соответствуют, так как, где спит доча, под попой уже вмятина не большая, так это маленький ребёнок спит, у которой вес маленький. Расскажите, чем закончилась ваша история с матрасом. Вот теперь тоже думаю про независимую экспертизу.
20.02.2024
независимую экспертизу делать. В случае, если экспертиза установит недостатки. писать претензию с требованием вернуть уплаченные за матрас деньги, за доставку, возместить расходы за проведение экспертизы. Если откажутся или проигнорируют, то писать иск в суд, куда также добавить требования о взыскании штрафа по п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, а также все другие судебные расходы (юридическая помощь и тому подобное).
06.09.2016
Матрас конечно не должен так долго пахнуть. А вернуть вы его можете им? На него есть какая то гарантия? Мы весной покупали матрас ребенку для икеевской кроватки (никакого запаха не было). Я бы вообще запах не перенесла...так это еще и вредно спать на таком, голова по утрам болеть будет точно. Если позвонить им и сказать, что хотим сдать... если не согласятся будете звонить Роспотребнадзор (якобы вы им уже звонили, и Вам сказали что обязаны поменять/вернуть) , в защиту прав потребителей, на первый канал в контрольную закупку и т.д.
06.09.2016
Спасибо! Да гарантия есть, но так приехал же из нюхач и сказал, что все нормально, ничем не пахнет, поэтому они забирать не будут добровольно.. Значит буду искать независимую экспертизу..
06.09.2016
сволочи... а не нюхач...
06.09.2016
Ага...но там все понятно стало после того, как он сказал, что подушка ничем не пахнет, а подушка воняет раз в 100 сильнее матраса)
06.09.2016
Заказываете за свой счет независимую экспертизу. По всем затратам на перевозку и грузчиков собираете в папочку. Далее с решением эксперта отсылаете письменную претензию производителю с требованием компенсировать экспертизу, доп затраты, стоимость матраса и моральный вред. Если через месяц нет письменного ответа, то с иском в суд.
06.09.2016
Кошмар какой( мы в икее так купили детский матрас, пружинный, вонял, помучились, позвонили им, поменяли без проблем. Новый матрас латексный, не пах, довольны. Позвоните в Роспотребнадзор .
06.09.2016
Товар ненадлежащего качества защита прав потребителей