защита прав потребителей
Защита прав потребителейРанее я писала о сложностях с некачественным матрасом. Ситуация как бы разрешилась- после переговоров с магазином нам было предложено выбрать новый матрас на замену и даже сделана скидка на пару тысяч. Новой модели в наличии не было и ,оформив новый заказ 11 августа, предварительную согласованную дату поставки назначили на 28 августа. Испорченный матрас забрали через 2 дня( с их слов по требованию производителя). Новый пообещали привезти по возможности раньше, как только товар поступит на склад. Наступило 28 августа и тишина! Я сама звоню на единый и единственный номер магазина. Оператор сообщает: ваш товар на складе, в ближайшее время с вами свяжется служба доставки. И опять тишина! В течении недели я продолжаю ежедневно звонить и слышу приблизительно тоже самое- мы оставим пометку, с вами свяжутся. В последний раз я пригрозила жалобой в роспотребнадзор, но и это не изменило ситуации. Проживаю в другом городе и не имею свободной возможности приехать непосредственно в магазин и разобраться на месте. Помогите, подскажите, что делать? Просто нет сил!!!