Брак у коляски обнаружен через 3 дня. Как быть?
Защита прав потребителейДевочки, подскажите, пожалуйста, как грамотно все сделать. Ситуация следующая. Куплена коляска в интернет-магазине, через 3 дня колесо стало само блокироваться. Позвонила в магазин, отправила им видео с браком на личную почту директора. Пытаюсь вернуть-не берут, так как товар был в употреблении. Теперь нужно ехать туда и писать заявление? Как? Нужно ли отдавать коляску на экспертизу? Подскажите порядок действия. Заранее благодарю.
Анютка
пишите им претензию и либо вручите лично под роспись с указанием даты, либо отправьте заказным письмом с уведомлением по юр.адресу (узнайте его на сайте Налог.ру). Коляску никуда не тащите, они обязаны сами ее у вас забрать (как крупногабаритный товар и товар весом более 5 кг) и сделать проверку качества. Если они в ответе на претензию предложат вам самим доставить коляску, то я бы не стала сопротивляться.
06.10.2016
Ответить
Наталья
Спасибо. Предложили через неделю заменить коляску. Думаете, не критично отложить претензию?
06.10.2016
Ответить