Войти

Не пришло уведомление за налог на имущество.

Жанна
Сочи

Не исключено, что информация о вашем новом приобретении не поступила налоговой. У вас есть обязанность до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, сообщить налоговой о своей недвижимости (ст. 23 Налогового кодекса). То есть если в этом году купили, до конца следующего. Но лучше не тянуть. Это не нужно делать тем, кто получил уведомление о налоге. И являться никуда необязательно, на усмотрение каждого. Можно и письменно сообщить с приложением копий. Вообще-то все остальное они сами могут проверить, если будут данные, что проверять.

По имеющейся квартире налог можете заплатить в аналогичной сумме прошлого периода. Во избежание судебного приказа и госпошлины в 200 рублей в доход казны.

Что касается данных личного кабинета, то налоговая сама предлагала всячески перепроверять данные отраженные в нем. Если налог был уплачен своевременно, то показатели откорректируют.

0
30.11.2016
Natasha
Екатерина, 5 лет 7 месяцев Тюмень

все данные у них есть, это видно в личном кабинете. предлагаете тупо заплатить ту же сумму? а налог не вырос случайно?

0
30.11.2016
Жанна
Сочи

Тюмень, по-моему, не вошла в число тех регионов, где исчисляется по кадастровой. Инвентаризационная - основа. Могли, конечно, изменить коэффициенты. Но доплатить, в случае уплаты без налогового уведомления, все ж лучше, чем не платить вовсе.

0
30.11.2016
Natasha
Екатерина, 5 лет 7 месяцев Тюмень

через сбер не могу оплатить. просит индекс документа, вот что за бардак, хочешь заплатить, мыкаешь и никак!(

0
30.11.2016
Жанна
Сочи

через сбер - онлайн: оплата по произвольным реквизитам

0
30.11.2016
Stefanya
Сладкая девочка, 13 лет 3 месяцаМой богатырь, 9 лет 10 месяцев Франкфурт-на-Майне

У нас была такая ситуация. У родителей. В общем теперь квитанции будут рассылатьсЯ то ли выборочно, то ли не пойми как . нужео прийти и подтвердить свою собственность и грубо говоря дать добро, что и куда тебе присвлать .как написано в законе - отсутствие квитанции и уведомлений не избавляет от платы. Если ты собственник, то обязан платить. короче, проверяют они тему собственников сейчас, и люди попадают. моему мужу вот надо лично явиться в Москву, а мы живем не в мск сейчвс. Вот нас и ловят видимо).

0
30.11.2016
Natasha
Екатерина, 5 лет 7 месяцев Тюмень

что за тупая проверка то, их дело начислить хотя бы этот налог блин! у меня в личном кабинете и то какие 2 коп пени, хотя я до этого ВСЁ платила. Вот вчера неохота мне было стоять ждать очередь из 160 чел, думала приду и в личном кабинете все увижу и хрен. Ничего я не понимаю, получается личный кабинет это ерунда чтоли? надо лично приходить и выпытывать эту сумму?!

0
30.11.2016
Жанна
Сочи

И - да, кстати. В моем уведомлении - к вопросу о начислении - был начислен налог на одну квартиру с применением коэффициента, не соответствующего ее стоимости. Коэффициенты устанавливают местные власти, так как налог - местный. И в месте владения недвижимостью еще считают от инвентаризационной. Так что доверяй, но проверяй!

0
30.11.2016
Жанна
Сочи

Налог на имущество - такой вид налога, который уплачивается на основании полученного от налоговой уведомления, то есть расчета. Что давало возможность не уплачивать налог многим со ссылкой на нерасторопность и неисполнение обязанности самой налоговой. Это породило практику отказов в судах по делам о взыскании налогов. Потому, несмотря на то, что обязанность платить налоги существовала всегда, были введены изменения, где - как вы и указали - целью было посчитать, кто, где, чем владеет. И являться лично никуда не надо. Это не предусмотрено законом.

Просто сейчас переходный период от бумажного оборота к электронному, потому такое ажиотирование слегка ощущается.

0
30.11.2016
Stefanya
Сладкая девочка, 13 лет 3 месяцаМой богатырь, 9 лет 10 месяцев Франкфурт-на-Майне

Только увидела ваш комментарий, а нам сказали явиться и подтвердить собственность. лично.не имеют права заставлять ?

0
14.12.2016
Жанна
Сочи

Чем аргументируют? Налоговый кодекс предполагает разные способы связи/уведомлений налоговых органов. Положением о необходимости уведомлять налоговую о собственности нет требования о личном присутствии. Статья 23: обязаны представить копии документов на недвижимость, транспорт. Ни слова "лично".

0
14.12.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 5 месяцевДарья, 19 лет 8 месяцев Нарьян-Мар

Пени за что начислены?

Добивайтесь информации, можно написать обращение из личного кабинета. Иначе потом начислят всё, что не уплатили вовремя и пени.

0
29.11.2016
Natasha
Екатерина, 5 лет 7 месяцев Тюмень

дак вот хз. написала обращение вчера, жду ответа.

0
30.11.2016
Яюшка
Иванна, 38 лет 5 месяцевДарья, 19 лет 8 месяцев Нарьян-Мар

Проверяйте личный кабинет, вместо ответа могут там всё поправить, письмо отправить потом, а сроки поджимают.

0
30.11.2016
Natasha
Екатерина, 5 лет 7 месяцев Тюмень

нет ничего...

0
30.11.2016
Ольга
Ростов-на-Дону

Я в очереди стояла,получила квитанцию и пошла оплатила.Так наверное теперь каждый год будет,все же по карте через терминалы и личные кабинеты можно оплачивать

0
29.11.2016
Natasha
Екатерина, 5 лет 7 месяцев Тюмень

у вас нет личного кабинета?

0
30.11.2016
Танюшка
Дочка, 9 лет Екатеринбург

скорее всего на след год только придут налоги. Когда машину оформляла, мне через год пришло

0
30.11.2016
Natasha
Екатерина, 5 лет 7 месяцев Тюмень

дак у меня 1/2 квартиры уже давноооо

0
01.12.2016
Налог на машину. налог на недвижимость. срок давности

Похожие записи