Неисправный телевизор

Подскажите, как Вы зафиксировали неисправность товара, когда обратились через две недели? Технически сложный товар, необходимо тестить первые две недели, в усиленном режиме, т.к.в этот период, при обнаружении недостатков максимально быстрый возврат. Далее, скорее всего только ремонт, а возврат, при определенных условиях. В любом случае, в заявлении необходимо требовать расторжения договора, тогда срок на рассмотрение ограничен 10 днями. Подменный фонд должны дать, отразите это требование в своем заявлении. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
16.01.2017
Позвоните в службу поддержки Филипс, там хорошие ребята, возможно нужно программное обеспечение обновить или ещё что.
16.01.2017
Алексия, решите какое требование хотите предъявить: ремонт, обмен или возврат денег. Если возврат денег : то 10 дней есть у продавца на проверку качества. Ремонт - производят незамедлительно (т.е. это время , которое требуется на сам процесс ремонта товара, без учета доставки товара, доставки детали и тд). Если процесс ремонта затянут, то через суд вы сможете потребовать всю сумму за товар + понесенные расходы. Обмен - до 30 дней ( 20 дней если товар есть в наличии, 30 дней если товара нет в наличии). Но помните, если вы заявите возврат денежных средств, а проверка качества покажет, что дефект незначительный, вам смогут произвести только ремонт (но только с вашего согласия). Кстати, если телевизор весит более 5 кг (по паспорту), то вы имеете право заявить требование, о том чтобы продавец организовал доставку товара к месту проведения проверки качества. И еще расходы по проверке качества и доставке товара несет в любом случае продавец. И помните, продавец ОБЯЗАН выполнять только ваше требование. Если возврат товара - то никакого ремонта без вашего согласия (в случае если проведут ремонт вместо возврата, сервисы этим славятся, сможете получить полную сумму за товар).
16.01.2017
Вы можете написать претензию с просьбой вернуть денежные средства так как товар не работает, в таком случае вашу жалобу должны рассмотреть в течение 14 дней. То есть товар должны продиагностировать. А ремонт да, 45 дней по гарантии. Подмену так же можно заявлением запросить. Пусть ищут где хотят
16.01.2017
Вы не правы! Возврат денежных средств - 10 дней. А ремонт - производится немедленно! И только с согласия покупателя могут продлить срок до 45 дней.
16.01.2017
О возврате да, ошиблась 10, но с чего ремонт немедленно? Это как вы себе представляете? Телевизор - это технически сложный товар
16.01.2017
Согласно статье 18 ЗоПП: "Потребитель при обнаружение в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору в праве : потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. " Статья 18 ЗоПП распространяется на любой товар, в том числе и технически сложный. Закон однозначно трактует понятие незамедлительно -это время необходимое на сам процесс ремонта, без учета времени доставки товара, доставки комплектующих и проверки качества и тд. Так например, для покраски автомобиля, незамедлительно - это время нанесения краски и ее просушка (по времени не знаю сколько сушат, ну например неделя). По телевизору, я предполагаю, что незамедлительно - это максимум 12-24 часов. То есть время необходимое, ждя того чтобы снять неисправную часть и заменить ее на исправную. Как это будет осуществлять продавец - это его проблемы.Как правило в таком случае проще поменять товар на новый.
16.01.2017
Тот есть опираясь на зопп можно требовать заменить товар на аналогичный на то время пока диагностируют? То есть если 1-2 дня то ждем, а если 46 дней требуем замены??
16.01.2017
Вы можете требовать выдать вам товар из подменного фонда, на основание ст.20 ЗоПП. Но вам могут отказать и выплатить неустойку ( + штраф, в случае если его наложат контролирующие органы). Для этого вам надо написать заявление на предоставление подменного фонда. В течение 3 дней вам должны предоставить подменный фонд. Что касается ремонта товара - если вы укажите в заявление "произвести ремонт незамедлительно" то в теории вам должны либо очень быстро его отремонтировать либо выдать новый товар ( это законопослушный магазин). Скорее всего будет так: 1) вы сдадите товар на ремонт (с формулировкой незамедлительно) 2) вам через некоторое время выдадут отремонтированный товар (например через неделю- две-десять) 3) вы пишите заявление с требованием вернуть деньги, т.к. магазин нарушил сроки ремонта 4) магазин возвращает вам деньги за товар либо пишет отписку (что вероятнее) 5) вы подаете в суд на возврат денежных средств за телевизор в связи с нарушением срока ремонта 6) получаете решение суда и исполнительный лист
16.01.2017
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В течение 15 дней с момента продажии
17.01.2017
И? Установленные законом сроки - ремонт товара незамедлительно.
17.01.2017
Включите здравый смысл. Что значит незамедлительно. По хлопку в ладоши что ли?
17.01.2017
Я вам выше написала, что значит незамедлительно. Практически закон трактует это как "по хлопку в ладоши"
17.01.2017
Лезет пух из песцовой шубы вопрос