Что мне делать и куда обращаться?

Вам продали и установили другую модель ПММ?
13.02.2017
Нет, все то, только функций нет, которые были описаны к данной модели
14.02.2017
А они вообще были у этой модели?
15.02.2017
Я же выше написала, что да.
16.02.2017
То есть изготовитель изменил модель? Обычно об этом есть предупреждение в описании каждого прибора. Если сможете доказать, что на момент покупки продавец обещал наличие этой функции в агрегате, то можно вернуть посудомойку. Но как доказывать будете?
19.02.2017
Яюшка, прочитайте,пжл, внимательно, какой продавец? Я в Технопойнте покупала))
20.02.2017
Технопойнт - не продавец разве?? А кто тогда он в Вашем договоре покупки посудомойки?
20.02.2017
В Технопойнте нет менеджеров, на сайте выбираешь и все..приезжаешь,оплачиваешьи забираешь товар. Типа как магазин-склад.
20.02.2017
Вы под продавцом понимаете наёмного работника в магазине? Я имею в виду то лицо, которое продало купленный товар, в данном случае Технопойнт.
20.02.2017
Я вас поняла,спасибоза совет)
21.02.2017
Обратитесь в Роспотребнадзор, копию продавцу, тезисы можете взять отсюда: http://www.mosadvkustovsky.ru/page200/ Общий смысл, что вы не обладаете специальными знаниями, были введены в заблуждение, обратились в разумный срок, продавец в обмене отказал и че мотивировал. Туда же сравнение цены, т.е.финансовые махинации продавца. И подписи везде берите, как можно просто поговорить с администратором и уйти на бб пост писать. Если товар качественный, то после обращения, продавец в течении трех дней должен принять решение, а у вас обращение не зафиксировано.
12.02.2017
Спасибо, но, самое главное я забыла написать, что срок в 2 недели прошел(((
12.02.2017
Мы же про введение в заблуждение говорим, а не про обмен товара, который не подходит к цвету столешницы. Но вы можете упомянуть, что в квартире происходил ремонт и вы были лишены возможности проверить изделие.
12.02.2017
Спасибо, буду надоедать)
12.02.2017
Тем более ,что ПММ установлена, разве что не прикручена к столешнице
12.02.2017
В который раз убеждаюсь , что технопоинт и тп пишут характеристики "от балды", я никогда не читаю технические характеристики на сайте магазина ) перед покупкой ищу нужную мне модель на сайте производителя , смотрю к ней инструкцию , читаю отзывы с фото ) нудная я😂😂😂 А для чего Вам режим полоскания? Если для того , чтобы на " всякий случай " после мойки ещё раз ополоснуть дабы удалить вдруг оставшееся моющее средство , то я не считаю этот режим удобным . У меня правда другая пмм, у меня Бош . Там есть режим отдельного полоскания , но он без сушки , то есть посуда будет мокрой .. не очень это удобно . И длится он около 15 минут .. я одно время использовала как доп. полоскание быстрый цикл мойки без моющего средства , длится он 25 минут у меня . Всего на 10 минут больше , зато с сушкой ...
12.02.2017
Татьяна,спасибо за ответ! Да, хотелось такую функцию отдельно, без этой функции ПММ можно и дешевле было найти, бралась дороже именно из-за этого, т.е переплатила, а по факту "низачто", тут уже дело принципа ,наверное. Отныне теперь буду всегда только воочую брать.
13.02.2017
не расстраивайтесь) Посмотрела я Вашу модель) там есть всё,что нужно! Несколько режимов мойки, половинная загрузка и главное-лоток для столовых приборов третьим ярусом) Вот у меня , например, его нет и это очень неудобно. Я бы с удовольствием поменяла функцию полоскания (так как не пользуюсь ей) на этот лоток)
13.02.2017
Может вы и правы, но вот прям некомфортно от того,что обман.
13.02.2017
Подскажите! Срочный трудовой договор.