Что мне делать и куда обращаться?
Защита прав потребителейЗдравствуйте, помогите,пожалуйста, разобраться! Купила я ПММ ( ччерез Технопойнт) Hansa ZIM 626 EH, покупала именно из-за режима "полоскание", уехали спокойно в отпуск( в это время устанавливали и кухню и соответственно технику), в общем приехали, начала я ее включать и вижу, что этого режима НЕТ , этот режим обозначается струями воды, поехала в магазин к администратору, на что он мне отвечает, что в этой машине нет такого режима, что якобы он входит в программу быстрый цикл, типа просто не добавляйте моющее средство, я говорю, что не может быть,ведь в технических характеристиках четко написано режим полоскания-"да", в общем ни к чему мы не пришли,сказали менять не будут и все такое. Начала пересматривать, мало ли я ошиблась, так нет, все так,как я и читала, а быстрый цикл идет отдельной функцией, пересмотрела другие модели именно этой марки и во многих моделях в функции полоскание стоит прочерк, т.е. этой функции нет ...ну и стоит она соответсвенно меньше,чем та,которую купила я. Что мне делать в такой ситуации? Помогите советом