Неоднократное хамство в магазине

Продавцы хамят очень редко, а вот покупательский экстремизм- это бич торговли. Очень часто сталкиваюсь с тем, что пмс-ные дамочки, начинают права качать в магазине и требовать к себе повышенного внимания. Всегда таких одергиваю и напоминаю, что по ту сторону прилавка тоже человек и к нему нужно относится с уважением. Улыбнитесь продавцу, доброжелательно попросите о консультации ... Уверена, что конфликтов не будет, более того вы станете постоянным покупателем этой тт. P.S. Жалобы подают в Роспотребнадзор и комитет торговли.
10.12.2017
Да, я в курсе,что покупатели хамят гораздо чаще) Но это не тот случай. Вот для примера один из случаев с этим продавцом: Я покупаю не конкретно у нее, а в отделе напротив товары для рукоделия. Однажды подошла, и продавца не оказалась, я спросила у нее, на месте ли продавец. Ответила, что отошла на час, и что я хотела. Я ответила, она пошла, достала нужные товары, я стала выбирать, и через секунд десять слышу от нее "Давай быстрее, у меня нет времени тут стоять с тобой". Я вежливо спрашиваю, зачем тогда она решилась мне помочь, если она занята, и в ответ "У меня вообще то своя работа есть, я не должна тут стоять". Я тогда извинилась, попрощалась и ушла. Сегодня ситуация довольно спорная, но все равно очень не приятная- мы опять зашли в соседний отдел, с нами были дети, которые зашли в ее магазин и просто стояли, не бегали, ничего не трогали, и я тут же услышала "Быстро выходите отсюда, пол мне пачкаете". А когда муж спросил, на каком основании она выгоняет их, услышали "Вы ходите со своими детьми в магазины как на развлекаловки, ваши дети только срут повсюду".Вот вроде и пачкают пол, понятно, но можно же вежливо попросить.В любом случае, муж намерен уже начать действовать более активно.
10.12.2017
Роспотребнадзор, СЭС, пожарка и налоговая всегда найдут нарушения))) копию письма в прокуратуру и вуаля! Пишите, что отказали выдать книгу жалоб, видимо у них ее нет.
10.12.2017
Жалобу в роспотреб на тсутствие жалобной книги и что там продается? Продукты если, что просрочка и Антисанитария, отсутствие сертификатов если другие товары
10.12.2017
А не проще не ходить туда?
10.12.2017
мы туда не ходим) Ходим в соседние отделы, и все равно на нее нарываемся.
10.12.2017
игнорируйте, связываться с такими все равно что им подобиться, а вся эта канитель с жалоба муторно и себе нервы портить
11.12.2017
сегодня позвонили в комитет по защите прав потребителей, нам сказали, что у нее в таком случае сразу два правонарушения- за сам факт ссоры и за то, что не предоставила книгу жалоб. Предложили просто написать письмо им.
11.12.2017
Возможно Вам помогут на линии по защите прав потребителей.
10.12.2017
Игнор.
10.12.2017
Не ходить в этот магазин
10.12.2017
Прикол в том, что и так не ходим) Я покупаю в соседних отделах, но вот в очередной раз косвенным образом она умудряется хамить
10.12.2017
В чём заключается хамство? Что говорит вам?
11.12.2017
Выше писала уже, но скопирую еще раз. Я покупаю не конкретно у нее, а в отделе напротив товары для рукоделия. Однажды подошла, и продавца не оказалась, я спросила у нее, на месте ли продавец. Ответила, что отошла на час, и что я хотела. Я ответила, она пошла, достала нужные товары, я стала выбирать, и через секунд десять слышу от нее "Давай быстрее, у меня нет времени тут стоять с тобой". Я вежливо спрашиваю, зачем тогда она решилась мне помочь, если она занята, и в ответ "У меня вообще то своя работа есть, я не должна тут стоять". Я тогда извинилась, попрощалась и ушла. Сегодня ситуация довольно спорная, но все равно очень не приятная- мы опять зашли в соседний отдел, с нами были дети, которые зашли в ее магазин и просто стояли, не бегали, ничего не трогали, и я тут же услышала "Быстро выходите отсюда, пол мне пачкаете". А когда муж спросил, на каком основании она выгоняет их, услышали "Вы ходите со своими детьми в магазины как на развлекаловки, ваши дети только срут повсюду".Вот вроде и пачкают пол, понятно, но можно же вежливо попросить.
11.12.2017
Я бы не стала так мило ей отвечать. В следуюший раз ответьте: вы детей выгоняете из своего отдела, он уйдут и с ними что - нибудь случится, виноваты будете вы.
11.12.2017
В следующий раз, судя по всему, ей придется разговаривать уже с комитетом по защите прав потребителей) Мы позвонили сегодня туда,проконсультировались, нам объяснили, что она и выгонять детей не имела права, и не давать книгу жалоб. Сразу два правонарушения. Предложили написать им письмо, что мы и сделаем.
11.12.2017
помогите получить допуск Отказывают в выдаче удостоверения многодетной