Меры воздействия на службу доставки.
Защита прав потребителейДобрый день!
Подскажите, если служба доставки потеряла мою посылку, то я могу воспользоваться законом о защите прав потребителей и потребовать не возврат денег, а заказ таких же товаров?
Товары были заказаны со скидкой, которых уже нет, поэтому за возврат я не смогу перезаказать такую же посылку.
Правильно ли я понимаю, что претензию нужно составить магазину?
Уточню, что выбрала службу доставки, которая была предложена интернет-магазином (международное отп равление)
Спасибо!
Светлана Т.
Если товар реально утерян и его физически нет на складе поставщика, то как Вы добьетесь поставки вам такого же товара? Его уже НЕТ. Только возврат денег за товар.
п.с. Вы где собираетесь судится с зарубежным интернет-магазином?)) Закон о защите прав потребителей действует в нашей стране. Там свои законы, и Вы их принимаете, делая там покупку. Причем в условиях любого магазина мелким шрифтом всегда прописаны вопросы доставки и т.д. Скажите спасибо, что хотя бы деньги за товар возвращают, из многих магазинов и этого не выбить.
Если речь о ЕМСе, то они и через 1-1,5 мес. бывает "находят" посылки. Одна у меня так потерлась, а потом нашлась через 4 месяца, когда мне давно деньги за неё вернули.
17.01.2018
Ответить
Алана
Не с зарубежным магазином, а претензию к службе доставки. Товар есть в магазине, но уже по другой цене, т.к. я заказывала со скидкой, поэтому на денежный возврат не смогу сделать такую же покупку. Я составлю претензию и плюс напишу магазину, если в ближайшую неделю посылка не придет. Посмотрим, что из этого выйдет.
Про задержку сроков доставки я знаю, что 3% в сутки от суммы для физических лиц , с потерей посылок не сталкивалась ещё, поэтому решила уточнить.
Я тоже очень надеюсь, что она найдётся и приедет ко мне😆
17.01.2018
Ответить
Светлана Т.
У Вас нет договора со службой доставки, он есть только у магазина. И возврат если будет утрата Вам будет делать не служба доставки, а магазин, а они сами со службой доставки разберутся. Или Вы думаете, что служба доставки Вам будет покупать товар по завышенной цене?) Даже не надейтесь)
Перед НГ был завал как в магазинах, так и в службе доставки. Мне пару дней назад привезли посылку, которую я выкупала в конце ноября. Слава Богу доехала)
17.01.2018
Ответить
Алана
Да, про возврат я поняла, что будет магазин делать.
В общем напишу магазину) судя по отзывам он довольно лояльно в покупателям относится, может найдём компромисс 😅
Ну, я пока надеюсь, что из-за праздников у них завал в службе, но получается, что 6 января выпушен таможней, и до сих пор на склад не приехал :-(
17.01.2018
Ответить
Светлана Т.
Возможно буду инициировать возврат только после того, как в течение месяца не будет движения по проследованию посылки. Т.е. от 6 января отсчитывайте месяц и ждите. Сейчас пока писать бесполезно.
17.01.2018
Ответить
Алана
Iherb.
Никогда с доставкой проблем не было и здрасьте. Просто до этого всегда доставка была ровно к сроку) сейчас срок доставки заканчивается 23 января, но на складе посылки нет. Поэтому хотела заранее понять, что делать. Но все равно надежда теплится, что она ко мне приедет :-)
17.01.2018
Ответить
Светлана Т.
Подождите. Реально завал во всех курьерских службах из-за праздников, очень большие объемы едут)
17.01.2018
Ответить
Алана
Спасибо!
Да, я очень надеюсь на это! Ещё есть 5 дней в запасе на то, что посылка придёт :-)
18.01.2018
Ответить
Евангелина
магазин не отвечает за службу доставки и думаю вам даже денег не дождаться, не то что товара(
17.01.2018
Ответить
Алана
Деньги вернут 100%.
У магазина договор с этой службой доставки.
Поэтому вопрос был в другом, я хочу воспользоваться законом о защите прав потребителей и получить не деньги, а такой же товар.
17.01.2018
Ответить