не прошел платеж через терминал
Защита прав потребителейВ субботу положила деньги через терминал на оплату интернета. сумма в 3 тысячи, для меня деньги порядочные. в личном кабинете платеж не прошел. чеки есть. телефон службы поддержки на чеке не отвечает. нашли организацию и телефон по инн. телефон не отвечает. что делать дальше?
Yelena
Вот не знаю как быть именно с недозвоном. А вообще, я работала в организации, где стояли платёжные терминалы сторонних организаций и бывало, что платежи у людей не проходили по каким-то причинам. Тогда, дозвонившись, вопрос решался очень быстро (обычно говорили, где можно получить деньги обратно). Вы уверены, что реквизиты указали верно? Если они попали на чужой счёт, то это уже проблематичнее.
28.05.2019
Ответить
Yelena
Сейчас только вникла, что платёж совершён в субботу, а писали вы о проблеме в понедельник. Вообще зачастую выходные дни в межбанковские переводы не попадают. А так перевод осуществляется от одного до пяти рабочих дней.
28.05.2019
Ответить