Экспертиза обуви
Защита прав потребителейКупила туфли. Муж выбирал в том же магазине несколько пар, поэтому я не стесняясь все это время проходила в магазине в новой паре. Потом вообще их даже из коробки не доставала пару дней, а когда достала, обнаружила толи царапин, толи дефект кожи. Повезла в магазин. Там они долго не могли назначить экспертизу. Потом назначили, но устную. На которой эксперт сказал, что обувь ношеная - набойка в идеальном состоянии, внутри тоже следов носки нет, но подошва потертая. И типа это моя вина. Туфли мне там же вернуть отказались, нужно было ехать за ними в магазин. Я смогла поехать только через неделю. На что мне продавец говорит, что технологи решили ещё и письменную экспертизу сделать (там же), мол, приезжайте тоже. В итоге туфли я купила 30 августа, отвезла в магазин 2 сент, и вот 30 сент до сих пор не могу их забрать. Экспертиза устная только 3 окт. Оставлять ли обувь на эту экспертизу или забрать и самостоятельно сделать в другом месте? Мне кажется, они решились письменно запротоколировать всё только потому, что я пригрозила дельнейшим разбирательством. Сейчас-то им нечем парировать на мою потенциальную претензию с экспертизой из другого отдела. Как быть? Продавец улыбается, мол, может, письменно что-то другое скажут, может, вам и обменяют тогда обувь. Но что-то я сомневаюсь.