Онлайн покупка техники
Защита прав потребителейЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, разъясните..
Хочу купить морозильный шкаф, в наличие в магазине нигде нет, чтобы можно было постотреть. А очегь надо именно посмотреть, никак не могу по картинкам определиться (например). Есть самовывоз из эльдорадо, например, ну или доставка. Но при этом ни в одном магазине просто приехать и увидеть нельзя. Все по 100%онлайн оплате. Вот вопрос, если оплатить и на доставку. Говорят, привезём, посмотрите, распакуйте. Но отказаться можно только, если с ним что-то не так. Типа на коробке могут быть пломбы, их вскрытие означает - был в употреблении. Если самовывоз в магазин, то также только по предоплате, в этот же момент приёма передачи, после осмотра, если нет брака, то нет возврата.
Неужели так?
(глупо, конечно, но почему кофту за 500р можно вернуть, после примерки, а холодильник нельзя после осмотра в магазине..)