Возврат товара
РазноеКупили в интеренет магазине коляску, оказалась немного не такая, как хотели. Возврат возможен в течение 7 дней. Хотим вернуть, но в магазине парят мозги, не могут приехать, забрать, и не известно когда смогут. Вопрос собственно в том, обязаны ли они отправить курьера для возврата товара? (курьер соответственно оплачивается).
У нас нет возможности отвезти товар им на склад.
У нас нет возможности отвезти товар им на склад.
Ксю
Парево!Возврат товара осуществляется в течении 14 дней после покупки,даже если он соответствующего качествол и вы просто передумали.Курьера ,они отправлять не обязаны,вот вас и динамят,отправте заказное письмо с уведомлением, с претензией СРОЧНО пока не истёкло время или останетесь с коляской,которая Вам не нравится.
04.08.2010
Ответить
Юлия
ну насчет интернет магазинов почитала, возврат в течении 7 дней если это оговорено, если не оговорено - 3 мес. Забрать колясук они не против, предлагают привезти её на склад, но у нас не такой возможности. Надо именно чтоб их курьер забрал
04.08.2010
Ответить
Ксю
Я считаю,что все эти вопросы,регулируются одним законом-"О защите прав потребителей"Инет это или обычная торговая точка,письмо бы я всёравно посоветовала отправить,с просьбой дать ответ в письменной форме,у вас на руках будет документ,хотя думаю,что после вашего письма дело пойдёт быстрее и всё закончится хэппи-эндом.Удачи!
04.08.2010
Ответить