Возврат товара
Примерно в 20 числах сентября приобрели в магазине другого города автокресло. Ездим с дочкой редко, так что заметила только недавно что ремни безопасности разной длины, сегодня специально разобрала и померяла, разница 10 см. Слава богу чек нашелся, можем обратно вернуть товар и получить деньги?

вообще они регулироваться должны.так как оба ремня идут на одной ленте и просто в одном месте перетянуты другой лентой.

Претензии по качеству товара могут предъявляться в течении гарантийного срока, не зависимо от наличия чека, упаковки и сохранности товарного вида. В каждой торговой организации в месте доступном для покупателей должны находиться документы, регулирующие торговую деятельность - закон о защите прав потребителя и правила прожади отдельных видов товара, где все это написано. Так что если Вам по какой-то причине попробуют отказать, пусть сначала покажут, где написано то, что они говорят. Далее, если Вам все же откажут пишете в книге отзывов и предложений свою жалобу и в ней просите ответить в письменной форме по Вашему адресу. Как правило меняют и возвращают все с првого пункта, но если что, то письменный отказ можно будет предъявить в Роспотребнадзоре. Кстати покупатель вправе по своему усмотрению в случае обнаружения недостатков товара требовать: возврата товара, обмена товара на такой же/аналогичный, соразмерного уменьшения цены или бевозмездного устранения недостатков.