хелп!

1. Причины возникновения-это модели поведения которые ребенок перенимает у взрослых. А потом он их отрабатывает. Задача взрослого показать ему адекватную модель поведения и купировать неадекват. До 5-летнего возраста неадекват купируют действием- не шлепками конечно, а забирают игрушку и отдают, или показывают как поменяьбся игрушками, или жалеют щенка. Это пример адекватной модели поведения. 2. из первого вытекают и задачи-научить адекватным моделям 3. особенности воспитанников-возраст либо заболевания. До 5 лет действием после словами объясняют 4. не очень поняла про ответные реакции?  Вина, угроза, запугивание? Причино-следственные связи? 5.результаты действий- мама должна увидеть что своим действием хочет ей показать ребенок- какая у него потребность в отнимании игрушек, битье щенков. Скорее всего признание у ребенка каких достоинств, желание похвалы. В случае с 6-летним взрослые не проставили границы определению жадный. Сказали " жадным быть плохо". и все.. Ребенок взял модель и он не жадный. Ведь жадность это не хорошо и не плохо, это инструмент который мы используем в жизни когда надо быть щедрым- делимся, когда надо-жадничаем.
10.05.2012
2-я ситуация: Ребенок сам боится тех кто сильнее его, возможно в семье есть старшие дети 3-я ситуация: Нет понятия "личные вещи", все что дома можно брать.  Извините рассписывать не буду
07.05.2012
1-я ситуация: ...3-ний ребенок,отняв игрушку,радуется,что завладел ею и совсем не обращает внимание на слезы обиженного;приносит трофей маме,удовлетворенно говорит:"Это мое!" 1) Кризис 3 лет, ребенок осознает себя как отдельная самостоятельная личность. Не умеет взаимодействовать с другими детьми (обмен, просьба) 2) Помочь понять ребенку, что он делает плохо, не задев его самооценки. Устранение конфликта 3) 3-х-летний возраст. 4) Отняв игрушку чувствует успех и сообщает маме, желая получить поддержку. Скорее всего реакция мамы будет отрицательная "сейчас же отдай ребенку игрушку, нельзя брать чужое, обижать маленьких", ответная реакция ребенка - непонимание, неприятие и отсюда агрессия. 2) Реакция (правильная): описание ситуации со стороны "Я вижу что ты взял у маленького игрушку, маленький расстроился, это была его игрушка, и он ею играл. Как ты думаешь, взрослые так поступают?" Пауза, ребенок должен осмыслить и принять решение. Далее предложить вернуть игрушку либо взамен дать что-то свое, но поручить загладить конфликт самостоятельно. При этом не давая оценки ребенку, он сам должен оценить свое поведение.
07.05.2012
Спасибуще огромное,хоть кто-то откликнулся!!
07.05.2012
рада помочь, только интерент глючит, сообщение 3 раза набирала
07.05.2012
ой,да и на этом большое спасибо,а то с выхами некогда по инету рыскать.сама не понимаю в этом ничего-чисто по -простецки только ,как обычная мама...
07.05.2012
Ну и план решения) Для свое объясняю, что есть твое, есть "не твое". Чужое брать нельзя. Животных обижать нельзя.. А если сильнее, то должен защищать, а не обижать) Это папино..и чтоб взять, надо спросить у него) Ну и кучу друзей позвать домой - предупредить маму и папу)
07.05.2012
Курение и совесть Високосный год!