Сосед, или когда дом, не является крепостью.
РазноеЭтот пост,я скорее пишу для того, чтобы стало легче. То есть,я просто выговорюсь и оставлю это здесь.
Но,начну по порядку. Текст долгий,нудный и сумбурный,поэтому прошу меня простить,если кто-то это осилит.
В мои 8 лет,мы с родителями и братом переехали в свой собственный дом из обшарпанного общежития. Счастью моему не было предела. Постепенно мы обживались,родители обзаводились знакомыми,я подружилась с оравой ребят этой улицы. Все вроде было хорошо,тишь да гладь. Соседи нам казались добропорядочными и милыми. Но как оказалось всего лишь казалось нам это.
В 9 лет моим родителям пришлось выкручиваться из непростой финансовой ситуации,поэтому было решено нас с братом оставлять на 4 дня дома одних,а самим ездить в другую страну работать. Мы с братом жили все той же жизнью,только теперь у него появилось больше свободы и свободных денег,которые родители нам оставляли на еду. Ходили в школу,я убиралась,брат готовил и присматривал,чтобы я никуда не влезла. Так прошло пару лет. Но наступил момент,когда брату нужно было шагать во взрослую жизнь. Он окончил школу и уехал в другой город учиться. У меня случился шок,ведь это означало,что я должна оставаться теперь в доме одна. Вот с этого момента и наступил мой детский ад.
Я прекрасно понимала,что родителям нужна эта работа,ведь они нас тянут как могут и хотят лучшей жизни,и когда родители спросили,смогу ли я оставаться уже одна,могут ли они на меня положиться-я ответила утвердительно. Мне строго настрого было велено никому не говорить,что я остаюсь дома одна и если что случится,то есть на конце улицы друг отца и он поможет. Были даны все возможные ЦУ для ребенка моего возраста и родители пробно поехали на пару дней. Все прошло благополучно и теперь,родители продолжили так же ездить как и раньше.
Но через некоторое время наш сосед заподозрил неладное. Видимо он понял,что я остаюсь одна и началась травля(даже сейчас вспоминая это,сложно сдержать эмоции). Каждую ночь кто-то стучался в наши окна,ходил и бормотал под ними,бросались камни в дом. Чтобы как-то уснуть,я включала телевизор громко и укутывалась в одеяло. Засыпала всегда в зале,укрывшись с головой под одеяло. Но я стойко молчала и не говорила ничего родителям,ведь это означало,что они потеряют доход.
Почувствовав свою безнаказанность, шутки соседа стали еще жестче. Теперь я находила мертвых крыс и воробьев у нас на огороде. И если днем я встречалась с ним глазами,то видела его гаденькую ухмылку. Пару раз он даже спрашивал,хорошо ли мне спится и не боюсь ли я ничего.
После всего этого,я думаю,мое нервное состояние было шатким. В школе я скатилась до двоек. На самом страшном пике,когда среди ночи были телефонные звонки и дышания в трубку,я не выдерживала,запирала дом и калитку и сбегала через дырку в заборе к бабушке,которая жила в километре от нас. До сих пор помню ту картину,когда я теряя сланцы в 3 часа ночи бежала к бабушке со слезами на глазах, держа в руках дезодорант (это если вдруг кто на меня напал бы,был бы заменитель газового баллончика)) и молила чтобы в доме все было хорошо и на меня никто сейчас бы не напал. Самое главное на тот момент было это то,чтобы бабушка ни в коем случае не рассказала родителям об этом.
После того,как я начала ночевать у бабушки все поутихло на некоторое время. Да и я повзрослела,стала более спокойней к этому относиться. Однажды громко сказала,что родители уехали,но у нас же появился знакомый участковый,который в любой момент может приехать(это было наглой ложью,но все средства хороши).
Было много всего,это всего лишь предыстория,которая отражает,какой отпечаток она о себе дала уже сейчас.
В 17 я поступила в колледж,начала встречаться со своим мужем. Когда он оставался ночевать,я перебиралась в зал к нему,включала на полную телевизор и засыпала. Только так я могла уснуть,когда не было дома родителей. Для мужа это было странностью моей,но он привык.
В 19 вышла замуж,мы остались у моих родителей жить. В 20 я родила доченьку и вроде эта проблема ушла на второй план,потому как с маленьким ребенком устаешь очень сильно и когда родители уезжали,я уже не обращала внимания.
Но к дочкиному году все вернулось на круги своя. Сказалось и то,что ребенок перестал бояться темноты и засыпал только при выключенном свете. А вот ее мама,все больше стала бояться темноты. А точнее,что именно в этой темноте могло бы быть. Я боюсь. Боюсь того,что однажды в темноте увижу чужой силуэт,или проснусь от того,что будет к моему горлу приставлен нож. Я знаю все предметы в своем доме,которые можно использовать в целях самообороны,вплоть да закрывающих штырей в детской кроватке и моих тяжеленных духов. Я прекрасно знаю где спрятаны биты в доме(сама же их и прятала),где находится каждый ножик или то,чем я могу защитить себя и своих близких. Перед сном я хожу и все тщательно проверяю,фотографирую закрытую дверь и оставляю тяжелые предметы перед нею же,чтобы услышать, не дай Бог,если кто захочет нарушить наш покой. Раз в месяц я стабильно кричу во сне,потому как вижу всегда один и тот же сон. Сон о том,как в доме находится чужой человек и веет от него опасностью. Я параноик, я это знаю. К сожалению,денег на поход к хорошему психологу нет и ближайшее время не предвидится.
Но больше всего в этой истории меня добивают мои родители. Они просят меня здороваться с соседом,ведь это не вежливо так себя вести,хотя он и им много зла сделал,хотя бы учесть то,что убивал наших домашних животных. Сейчас он давно на пенсии и Бог его уже наказал через сына. Но я до сих пор не могу ему простить всего того,что я пережила однажды.