А как насчет деловой психологии? Нужна помощь и совет!

Исходя только лишь из вашего письма и не зная всей ситуации, скажу что я бы не стала вот так явно молить партнёров о снижении цены... Ваша задача дать партнеру понять, что он более заинтересован в вашем сотрудничестве чем вы... Я бы писала ответ более жестко... "Ситуация на рынке действительно не простая, в этом мы с вами согласны, но принять ваше предложение мы не можем по той простой причине, что повышение цены на ..% для нас является не целесообразным. Однако, мы готовы пойти вам на определённые уступки даже не смотря на частые задержки с поставками товара, и даже более того - мы готовы и впредь предоставлять вам положительные рекомендации, несмотря на то что это является с нашей стороны абсолютно бесплатным оказанием вам рекламных услуг, по одной простой причине - мы очень ценим наших постоянных партнёров! Но при любых партнерских соглашениях давайте все же руководствоваться здравым смыслом. На данном этапе нам не выгодны ваши условия и мы, при всем нежелании, будем вынуждены отказаться от сотрудничества с вами, если вы не предоставить нам более приемлемых условий. С уважением ..."
30.06.2016
Отличный ответ! Использую некоторые Ваши формулировки. И я так почувствовала, что мой вариант - письмо побежденного. Теперь заглянула иначе.
01.07.2016
выложите письмо о повышении цен.. а так же посмотрите в договоре на поставку что сказано по поводу повышения цен. вообще бы и договор посмотреть ...
30.06.2016
В договоре цена обговаривается в доп.соглашении. Об ограничениях на подъем цен пункта нет, к сожалению.
30.06.2016
хоть 1000 доводов приведите но если им не выгодно 8 % они не согласятся.
30.06.2016
Ну и терять клиента с постоянным крупным заказом им не выгодно. Вопрос, как отстоять выгодную нам цену.)
30.06.2016
если она им невыгодна то никак.
30.06.2016
Ошибки есть и много (я даже не говорю об орфографических) Всё, что вы указали, как неоспоримые преимущества работы с вами, таковыми на самом деле не являются. Выгораживание курьеров, реклама среди своих и обеды - это не те вещи, которые могут быть интересны другой стороне. Это скорее мольба о помощи, а не деловое письмо с предложением. В чем реальная выгода вашего партнёра от сотрудничества с вами? Когда вы ответите себе на этот вопрос, вы по-другому посмотрите на ваше письмо.
30.06.2016
Ошибки увидела, спасибо. Выгода - в нашем лице постоянный клиент на их услуги, приносящий стабильную прибыль. Думаете, другие доводы приводить не стоит? Мне тоже показалось, что слишком много разъяснений с нашей стороны. Может поправить? Спасибо.)
30.06.2016
Сейчас вы правы, основной довод - постоянный клиент, стабильно размещающий заказы. К этому вы можете добавить, что в ближайшее время будете увеличивать число ваших клиентов (это как раз к 100% укомплектованности), что скажется на прибыли партнёра в большую сторону. Оперируйте цифрами, а не эмоциями)
30.06.2016
Спасибо, так и попробуем!
01.07.2016
Опрос:) Гости и праздники..