Как изменить отношение к работе?
РазноеДобрый день!
Подскажите, как избавиться от гипер-ответственности на работе? Как перестать работу воспринимать, как что-то сверхважное в жизни?
Огромная проблема, я очень близко принимаю все, что происходит на работе. Любые небольшие неудачи тяжело переживаю, хочу все время контролировать, даже если понимаю, что мне сложно и нужна чья-то помощь.
Посоветуйте, как от этого избавиться? Мечтаю, как многие выходить и не вспоминать, что было на работе, какой аврал или проблемы, но не получается.
Спасибо!
Елена Владимировна
Займитесь йогой и медитацией - Очень помогает все проблемы из головы выбросить.
01.10.2017
Ответить
Алана
С людьми я себя перевоспитала) раньше старалась всем угодить, назначала по 3 встречи в день, чтобы никого не обидеть. Потом изменилась и стала говорить нет, не хочу или не могу, круг общения стал меньше, но качественнее.
А вот с работой не могу себя перебороть((
02.10.2017
Ответить
Наталья
Смотря кем Вы работаете. Если при руководящей должности-научитесь делегировать обязанности и держите на контроле (и план-график). Если исполнитель- составьте четкий план-график выполнения обязанностей по мере их важности. Проверяйте правильность выполнения работы, успокойте себя, что ошибок нет и отложите в сторону. Все, этот пункт выполнили, со спокойной душой переходите к следующему. Научитесь расставлять приоритеты. Не будет излишней нервозности и тревог. У Вас, видимо, не все систематизировано, вот Вы и разрываетесь. А дома надо отдыхать.
30.09.2017
Ответить
Алана
Да, спасибо, буду пробовать. С тайме менеджментом у меня правда беда бывает!
01.10.2017
Ответить
Машина Тьюринга
Для меня только один вариант работает - не работать вообще. Потому что если есть срочная работа, то все рискуют остаться голодными :)))
Ну или иметь разовые проекты. Как сочетать семью и работу на полный день я не знаю, с этой чертовой гиперответственностью. Даже пробовать не хочу.
30.09.2017
Ответить
Алана
Вот у меня видимо комплекс, что я боюсь не работать. Перерыв между работами был самый большой 1,5 месяца. Даже иногда ною, что устала, надоело, а потом период рытья проходит и я сразу думаю "Нет, ну вот как я без работы буду, работать надо"
02.10.2017
Ответить
ПростоЯ
Это черта характера, ее просто так не исправить, зато для начальства вы ценный кадр, на котором можно пахать. Я сама такая же гиперпупер ответственная, и ничего не могла поделать
30.09.2017
Ответить
Юлия
Наверно у вас в семье не было горя. После такого на все остальное смотришь так...плевать на все, лишь бы все живы и здоровы были
30.09.2017
Ответить
Алана
Знаете, я очень многое пережила, как раз думаю одна из потерь и помогла сформировать такое отношение. И никому бы не хотела пожелать, то что было, но я всегда довольно стойко все переношу и стараюсь относиться философски, а не погружаться в бесконечное горе.
Вот, как просто делать выводы подобные, я удивляюсь людям. :-)
30.09.2017
Ответить
Юлия
И я такая же. Мне как то советовали на работе надевать какой нибудь символический аксессуар, желательно яркий, брошь, платок или что то подобное, а в конце рабочего дня его демонстративно снимать и мысленно оставоять все, что связано с работой.
30.09.2017
Ответить
Ales
Мне кажется это черта характера, что ли. У меня бабушка такая же была. Всё ради работы, в ущерб семье. Мама сейчас такая же. А я после родов настолько стала пофигистичной к работе, что лучше и не говорить об этом. Работу люблю очень, утром шла с удовольствием, но ровно с 8 до 15-40. Рабочий день окончен? Всё. Досвидос! У меня семья! Так было после первого декрета. А сейчас после второго вообще в планах нет работы, ибо хочу быть с детьми, пока они маленькие) и пофиг пока на всё остальное
30.09.2017
Ответить
Анна Крамская
Боюсь, это проблема, которую щелчком пальцев или добрым советом не решить.
Что-то среднее между "синдромом отличницы" и "контрол-фриком".
Я бы сказала - к психологу, иначе это может кончиться неврозом или депрессией.
30.09.2017
Ответить
Алана
Дело в том, что это не связано с местом работы, так было всегда. Т.е. я начинаю работать и все, работа превращается в одну из важных сфер моей жизни и я хотела бы это изменить. Проще относиться.
30.09.2017
Ответить
Jools Satori
Так если Вы руководитель крупного предприятия, врач, учитель, то никак не изменить. Характер работы, должность накладывают отпечаток. Если Вы вахтер, уборщица, дворник, то это другой разговор.
30.09.2017
Ответить
Алана
Не, я специалист среднего звена. На мне одно из направлений, т.е. нет ничего сверх важного или что повлияло бы на жизнь других людей.
30.09.2017
Ответить
Jools Satori
Тут очень сложно просто так сказать как надо сделать. Расставьте приоритеты, применяйте силу воли, ищите себя вне работы, научитесь чувствовать свою значимость не через работу.
30.09.2017
Ответить