Кто может прокомментировать обычное развитие у ребенка или раннее?

Вы большие молодцы. Мне кажется к чему ребенок проявляет интерес тем и нужно заниматься. Заставлять не нужно. Тем более у вас знаний и умений для вашего возраста и так достаточно много. Перегружать не стоит. Если заинтересовалась то продолжать дальше если нет то оставить позже возобновить.
24.01.2011
Несомненно у вас раннее развитие, у меня доча такая же, единственное у нас не было практически "детского" языка. может месяц, она разговаривает очень хорошо для ее возраста. И вот так же как у вас пропадает интерес, стишок выучили, через неделю не добьешься чтобы рассказала :)) Я всегда считала, что в 2-3 года читать или знать все буквы ни к чему, ребенку нужно детство. Ну если у нас любимые сказки из Саакянца "Учимся читать-считать" "Английский" "Физика" и др. что теперь сделать. нужно дать ребенку то что он хочет, это наша миссия как радителей :)Главное, вы правы чтобы к школе не остыл интерес, а то у моей мамы племянник, такой был развитый, в 3 года читал, все знал, думали вундеркинд - школу еле 9 классов закончил, техникум еле закончил. академ брал и теперь ремонтами занимается.Так что все нужно в меру и без фанатизма, успехов вам и дальше :))
24.01.2011
Спасибо! Мульфильмы Саакаянца и у нас есть:) смотрим их по желанию, в основном про животных и энциклопедию всезнанайки. Вот, очень боюсь, что не было у нас так, как у племянника вашей мамы:(
24.01.2011
Я думаю проблема в том, многие родители преподносят своих деток как диковину, для друзей родственников, знакомых - почитай, расскажи и пр. Вот детки и замыкаются, кому охота быть в роли развлекалки для взрослых. Надо дать понять ребенку что он такой как все, только чуть лучше и нет пределу совершенства :)
24.01.2011
Ой, это не про нас. Мы скромные и никогда не выпячиваемся, о наших достижениях знают только самые близкие. И дочку показывать свои возможности никогда не заставляем, да она и не работает на заказ!:)
24.01.2011
Комментарий удален
23.01.2011
Лунтиков и Смешариков не показываю принципиально, я им как то не доверяю что ли. Хотя уверена они бы понравились дочке (она в гостях как то смотрела с придыханием). Мульфильмы Саакаянца у нас есть, смотрим их по желанию, в основном про животных и энциклопедию всезнанайки. Дочка выросла на развивающих фильмах Baby Einstein - НЕТ ЛУЧШЕ И ИНТЕРЕСНЕЙ СЕРИИ РАЗВИВАЮЩИХ МУЛЬТИКОВ - конечно субъективное мнение, но оно для меня верное:) единственный минус, что там все по-английски, но может даже не минус, а плюс - знакомит ребенка с английским, да и текста то там мало. Всем мамам советую эту серию! Поля была (и до сих пор смотрит) просто помешана на этих фильмах. А некоторые слова она сначала начала говорить по-английски, а потом по-русски, но это никакне помешало правильному восприятию. Комплекта "чтение с пеленок" конкретно у нас нет, но есть подобных куча (мне показалось что он дороговат), а вот про BRAINY BABY не знала, надо будет посмотреть, спасибо за инфо!
24.01.2011
Мне кажется, что вы здорово опережаете, и это здорово! даже я не знаю многих рыб и насекомых. Но это может быть не интеллект, а натасканность. Отсюда и потеря интереса к занятиям - сейчас эти занятия не соответствуют ее интересам и потребностям. Я бы попробовала поменять тип занятий (не карточки, а зоопарк, например; или от животных перейти к совсем другой области знаний).
23.01.2011
Карточки мы используем крайне редко, это все уже в далеком (как это ни смешно звучит) прошлом. Никогда ничего специально делать ее не заставляла, и даже бывали такие моменты - запрещала, это она мне всегда подсказывала, что ей интересно, я шла у нее на поводу и предлагала то, что она просит. Сейчас, вот, просит виды морских животных показывать, просто помешана на рыбах. Мы ее уже несколько раз возили в аквариум, в зоопарк, в зоологический музей, а в зоомагазинах мы первые гости. У нее очень много игрушек-животных: и резиновые, и лего, и мягкие, и от киндеров, и вообще всяких-разных и мы играем и в зоопарк и в насекомых и тому подобное. Меня смущает, что ей перестало быть интересным пробовать что-то с буквами, цифрами, просто "читать" книжки. Вроде бы специально никогда ее не дергала, исключительно только, если она проявляет интерес. Не знаю, как правильно поступить - оставить как есть, или все-таки пытаться возобновить утраченный инетерес.
23.01.2011
Я думаю что это нормально, потому что с ней занимаются. В таком возрасте ничего толком о развитии не скажешь, у них еще все на подсознании.Вот когда в школу пойдет-все будет видно.К тому же многие мамы по неопытности даже тормозят развитие деток, поэтому на их фоне детки с которыми занимаются выглядят необычно. Но кто и чего стоит все равно видно только в школе будет, когда будет действовать обычная память и проявится усидчивость.
22.01.2011
Вот чего я боюсь больше всего, что когда пойдет в школу, вообще интерес ко всему пропадет, а вместе с ним и возможность легко воспринимать и понимать.
23.01.2011
О, эт о уже полностью зависит от вас. Тут ведь главное не научить, а как раз привить интирес, так что вы тут прямо в точку. Я вот для себя решила воспитывать на своем примере. Думаю это самое эффективное. Если она занимается гимнастикой, стараюсь тоже это подучить и хоть вместе заниматься зарядкой по утрам.Если рисуем, то тоже предварительно учусь сама.и т.д. То есть всегда начинаю с себя. А потом у нее автоматически просыпается интирес видя мой интирес.
27.01.2011
Да, это лучший метод - воспитывать на своем примере! Только, почему то, она никак не реагирует на меня, когда я достаю карточки с буквами и азбуку, и увлеченно ее рассматриваю:)
30.01.2011
Значит маленькая еще. Я с карточками тоже билась, но популярными стали только к 3:)) Это у нас теперь денежки. imageЗаметила еще что все что неосознано запоминалось, легко забывается если не повторять постоянно. Но все равно не заставляю. Хочет-делаем, не хочет- будет так. Тоже боюсь интирес отбить.
30.01.2011
ну вы даете, я то думала что у меня ребенок МОЗГ, что читает слоги и самые простые слова, а он рядом с вами даже не стоял ни в коем случае не упускайте развитие, вы и так молодцы, но не останавливайтесь =))
22.01.2011
Да уж, насильно то не заставишь заниматься, если только как-то хитро:)
23.01.2011
Молодцы!А какие паззлы Вы собираете? что там изображено?
24.01.2011
Не поленилась сфотографировать даже:) Вот тут  ПЛЮШКИНЫ ИГРУШКИ   эволюцию наших пазлов. Сейчас мы собираем пазлы из 16 элементов, как машинка на картинке. А вообще, хочу сделать фотокаталог Плюшкиных игрушек, уверена, он будет многим полезен, особенно начинающим молодым мамам, все игрушки наши обдуманы, опробованы, выстраданы:) Заходите иногда, со временем сделаю каталог:)
26.01.2011
Симпатчные, яркие пазлики! Я почему спросила что на пазлах нарисовано ,так как думаю, что чтобы собрать какой то объект (рисунок) надо все таки иметь представление как этот объект выглядит.... и как малыш в два годика знает как выглядит машинка или тот же крокодил? чтобы присоединить хвост к лапам или к голове... или колеса к машине... например....или надо показать как оно выглядит в собранном виде- чтоб смотрел и догадывался что куда присоединять? у нас так пока не получается....а Вы так собираете? глядя на "целый"объект?
26.01.2011
Нет, мы никогда не смотрим на картинку-подсказку, мне кажется дочь и не поймет в чем там хитрость - смотреть на картинку и собирать. Первые несколько раз мы собираем вместе, а потом она все делает сама. Я просто ей иногда помогаю физически - вставить пазл в отверстие, иногда у нее не хватает сил и ловкости пальчиков:) Мне кажется, малыш в два годика уже знает как выглядит машинка и крокодил, у него ведь есть глаза, и книжки детские он смотрит, не надо недооценивать малышей, они многое понимают, как взрослые:)
26.01.2011
пресловутый Доман-Маниченко Пишу диплом по психологии "Становление представлений о себе как о матери в молодости"Нужна