Дочь ест книги!
СказкотерапияНе знаю, может не туда пишу. Извините, если не так. Но у меня проблемка нарисовалась. Дочка (ей год и 3 мес) любит смотреть книжки, я ей читаю стишки. Сама приносит мне книжку и в руки сует. Потешки еще как-то слушает, а сказки или длинные стихи не слушает. Сразу начинает переворачивать другую страницу или вообще вырывает книгу и бросает ее. Но еще большая проблема в том, что она все книги грызет! Пару книг уже выбросила, там даже страницы не открыть. Я и объясняла что нельзя, и прятала их. Все равно грызет и все больше и уже давно. Тонкие книги сгрызает моментально, толстые с углов начинает. Я волнуюсь, что это и не вредно ли есть бумагу? Новых книг не покупаем теперь.
Анна Шмидт
Мы тоже в этом возрасте книги кушали. Мне потом надоело, я все поубирала и достала через месяц. Он и забыл, что кушал их. Некоторые книги с обкусанными краями храню, вырастит большой, покажу, как забавлялся. В бумаге говорят тоже что то есть, вот некоторые детки и кушают её.
06.05.2011
Ответить
Анастасия
Вредно,конечно,там и клей, и краска. Наверное, надо убрать книги из свободного доступа и читать их только вместе. Я так делаю с книжками-панорамками, они хрупкие очень.
А когда дочь отвлекается от чтения и перестает слушать - лучше сразу перестать,конечно. Вы же не рабыня-чтица! Мамино чтение надо уважать. я в таких случаях заставляю "поработать" детку: "а где тут нарисован воробей? а где зайчик? а покажи,где цветочки? как мы их понюхаем?" 

25.02.2011
Ответить
tonna
Все детки пробуют кники на зуб. Это совершенно нормально. Книги покупайте и обязательно читайте! Чтение книг очень важно в развитии малыша, особенно в речевом. Только не надо давать книгу ребенку в руки на "поедание"
. Читайте книги пока не текстом, а больше уделяйте внимание рисункам (только надо, чтобы рисунки были четкие и не слишком яркие). Например. Рассказываете о нарисованном котенке и говорите, что котенок делает? - Ест котлету. Мальчик несет в руке за ниточку шарик. Показываете пальчиком ребенка на мальчика, ниточку и шарик. То есть в момент чтения по ходу объяснений обязательно надо водить пальчиком ребенка по картинкам. Потом, когда ребенок привыкнет к книжке (иногда нужно и такое) можете уже читать текст, например "идет бычок качается, вздыхая на ходу..." (опять-же не забывая водить пальчиком ребенка, указвая на бычка и досочку). При таком способе чтения ребенок начнет за вами тихонько договаривать потешки. Муху-цокотуху и мойдодыра мы уже почти наизусть знаем. Нам еще музыкальные книжки очень нравятся. Их он может и без меня читать-нажимать.
. Читайте книги пока не текстом, а больше уделяйте внимание рисункам (только надо, чтобы рисунки были четкие и не слишком яркие). Например. Рассказываете о нарисованном котенке и говорите, что котенок делает? - Ест котлету. Мальчик несет в руке за ниточку шарик. Показываете пальчиком ребенка на мальчика, ниточку и шарик. То есть в момент чтения по ходу объяснений обязательно надо водить пальчиком ребенка по картинкам. Потом, когда ребенок привыкнет к книжке (иногда нужно и такое) можете уже читать текст, например "идет бычок качается, вздыхая на ходу..." (опять-же не забывая водить пальчиком ребенка, указвая на бычка и досочку). При таком способе чтения ребенок начнет за вами тихонько договаривать потешки. Муху-цокотуху и мойдодыра мы уже почти наизусть знаем. Нам еще музыкальные книжки очень нравятся. Их он может и без меня читать-нажимать.
25.02.2011
Ответить
Анастасия
Моя смешнуля еще любит не просто в картинки пальчиком тыкать, когда я читаю,а еще в лицах изображать! Как Мойдодыр застучал ногами, как он хмурится и грозит пальцем, как он "ударил в медный таз"- "бомм!". Еще смешнее Айболит - и по скале он у нас ползет (на пузе по полу), и на волке верхом скачет (плюх на попу и подпрыгивает), и бегемотики хватаются за животики, и страусята визжат... Цирк, честное слово!
25.02.2011
Ответить
tonna
Точно-точно, теперь весь текст тоже сопровождает действиями: топает ножкой, головой качает, шлет слонихе поклон и кружит рукой над головой по тексту про "все вертится, все кружится, и несется кувырком"
. Все действия по тексту тоже показывала: как кланяться и качать головой, как топать, что такое "все кружится". Так, что книжки - это вещь! Нам очень сильно в развитии помогают.
. Все действия по тексту тоже показывала: как кланяться и качать головой, как топать, что такое "все кружится". Так, что книжки - это вещь! Нам очень сильно в развитии помогают.
25.02.2011
Ответить
Анастасия
Согласна, если книги читать с затеями - можно без всяких дополнительных развивающих программ обойтись. Конечно,детка сама все это не выдумает,надо ей подсказать, зато каждую идею подхватывает и развивает!
25.02.2011
Ответить
tonna
Ага, недавно прочитала у девочки про то как ее дочка выдала перл. Мама дочке дятла показывала и рассказывала. Он ей видимо понравился, т.к. при чтении потешки про Таню она договорила окончание потешки за маму: "Тише, Танечка, на плачь, не утонет в речке... ДЯТЕЛ"

25.02.2011
Ответить
натусик
В лицах у меня только ежика изображает (нос морщит) и рычит как медведь.
25.02.2011
Ответить
Анастасия
Отлично,и у нас с этого начиналось! Вы ей подсказывайте,как можно изобразить разные действия, и скоро она у вас будет сама сказки рассказывать! Книжку грызть времени не останется.. Будьте разнузданнее, когда читаете, а детка уж подхватит!
25.02.2011
Ответить
Марина
У нас такая же беда. Ребенку уже 2,5 года а книги только на перекус воспринимает, чувствую в школе будет пытка.
25.02.2011
Ответить
